Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8341 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 марта 2013 - 07:05

DEN Stark, Я точно не помню, на неделе посмотрю, т.к утром уже выехал. Там она длинная, фактион эмердже. Правда тебе нужно создать отрицательный порядок в городе.

Аааа, ну примерно понял, типа восстания баронов? Я думал команда появилась однострочная типа give London France ))) размечтался.. )))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8342 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 марта 2013 - 08:13

DEN Stark, У меня в принципе всё ок работает. Строю здание в городе, восстание баронов и потом здания уничтожаю. Всего 4 строки.
Эффект такой же как от "give London france"

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 марта 2013 - 08:14

  • 0

#8343 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 марта 2013 - 08:15

DEN Stark, У меня в принципе всё ок работает. Строю здание в городе, восстание баронов и потом здания уничтожаю. Всего 4 строки.
Эффект такой же как от "give London france"

А зданием получается порядок нарушаешь? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8344 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 марта 2013 - 09:49

DEN Stark, Ну, да до 0.
Правда где изменить цифру, чтобы в замке минимум было меньше 50% хз.
  • 0

#8345 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 марта 2013 - 13:13

Аааа, ну примерно понял, типа восстания баронов? Я думал команда появилась однострочная типа give London France ))) размечтался.. )))

Есть вот такое
GiveSettlement venice, settlement, region_id, papals_states, target_religion
но как его использовать я так и не понял...

DEN Stark, Ну, да до 0.
Правда где изменить цифру, чтобы в замке минимум было меньше 50% хз.

descr_settlement_mechanics - по колдуй над коэффициентами :)

Delabras, Так тебе нужно просто передать город? Для этого есть своя скриптовая команда.

Мне нужно чтоб пришел ивент миссии: мол ваши братья просят помощи, освободите город от тирании и гнета... после захвата города приходит ивент на да и нет, отдать город возникающей фракции с ее последующей вассализацией или нет... такая миссия была в Британике, когда я играл за Викингов мне пришло сообщение о захвате города Англии...

Сообщение отредактировал Delabras: 12 марта 2013 - 13:14

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8346 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 марта 2013 - 13:15

Есть вот такое

GiveSettlement venice, settlement, region_id, papals_states, target_religion
но как его использовать я так и не понял...

Так это не команда, а событие - город перешел от одной фракции к другой..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8347 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 марта 2013 - 13:20

descr_settlement_mechanics - по колдуй над коэффициентами :)

Да, ну? Я как бы знаю=). Но может я что-то упустил, но где там настроить, чтобы в замке было меньше, чем +50% общественного порядка? Я там здание строю, которое отнимает 600% закона, здоровья и счастья. Правда оно в минус не идёт и меньше 50% не падает (в городе до 0 падает всё ок) и она только снимает все текущие бонусы.

GiveSettlement venice, settlement, region_id, papals_states, target_religion
но как его использовать я так и не понял...

Это условие. Проверяет: Передали ли я или еще кто-то город по дипломатии?

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 марта 2013 - 13:20

  • 0

#8348 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 марта 2013 - 13:20

Так это не команда, а событие - город перешел от одной фракции к другой..

Мдее... развели меня супостаты буржуйские...Восстанием баронов можно реализовать но вероятность, что другие города зацепит очень большая... по сему четко контролировать область восстания не получается возможным... можно конечно скриптом прописать волнения в городе... обрушив в нем порядок... но никто не гарантирует, что в других городах порядок будет на высоте... так появление греков в британии как-то не очень вяжется с целью восстания...

Сообщение отредактировал Delabras: 12 марта 2013 - 13:21

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8349 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 марта 2013 - 13:23

Мне нужно чтоб пришел ивент миссии: мол ваши братья просят помощи, освободите город от тирании и гнета... после захвата города приходит ивент на да и нет, отдать город возникающей фракции с ее последующей вассализацией или нет... такая миссия была в Британике, когда я играл за Викингов мне пришло сообщение о захвате города Англии...

Миссию ты не как не сделаешь. А вот передать город можно. В пятницу - субботу покажу кусок кода, как это сделать.

Восстанием баронов можно реализовать но вероятность, что другие города зацепит очень большая... по сему четко контролировать область

Я сделал, чтобы 1 бунтовал и всё ок. Там цифру надо вторую на ноль.Правда там есть БАГ. В замке ниже, чем +50% общественного не может быть.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 марта 2013 - 13:24

  • 0

#8350 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 марта 2013 - 13:27

Да, ну? Я как бы знаю=). Но может я что-то упустил, но где там настроить, чтобы в замке было меньше, чем +50% общественного порядка? Я там здание строю, которое отнимает 600% закона, здоровья и счастья. Правда оно в минус не идёт и меньше 50% не падает (в городе до 0 падает всё ок) и она только снимает все текущие бонусы.

Правда там есть БАГ. В замке ниже, чем +50% общественного не может быть.

http://mods.totalwar...-poselenie.html тут довольно подробно все расписано)

Миссию ты не как не сделаешь. А вот передать город можно. В пятницу - субботу покажу кусок кода, как это сделать.Я сделал, чтобы 1 бунтовал и всё ок. Там цифру надо вторую на ноль.

Я знаю о чем ты говоришь, порядок в одном городе свести к 0, после чего поднять восстание... я о таком думал... пока правда не проверял но в теории должно работать, но выборка все равно не 100% срабатывает... так как в других городах может тоже быть 0 порядка... и их тоже зацепит...

Сообщение отредактировал Delabras: 12 марта 2013 - 13:29

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II