Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8381 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 марта 2013 - 21:41

получается можно без спавна обойтись)

Ну в Беллуме, например, так
monitor_event FactionTurnEnd FactionType england		and FactionIsLocal		and I_EventCounter ba_last_spawn_timer_england > 10		and I_CompareCounter esilio <= 1		faction_emerge barons england 3 100.0 300.0 0.9 town false simon1 Adam Brunius 42		set_faction_standing england barons -0.8		set_religion barons protestant		if I_NumberOfSettlements barons > 0			set_event_counter ba_last_spawn_timer_england 0     			create_unit simon1, Chivalric Knights, num 2, exp 3, arm 3, wep 3     			create_unit simon1, Dismounted Chivalric Knights, num 2, exp 3, arm 3, wep 3     			create_unit simon1, E Urban Militia, num 2, exp 3, arm 3, wep 3     			create_unit simon1, Medium Archers, num 2, exp 3, arm 3, wep 3     			create_unit simon1, Pavise Crossbowmen, num 2, exp 3, arm 3, wep 3			historic_event barons_emerge_generic		end_if				end_monitor
т.е. юниты потом уже залейбленному лидеру добавляются...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8382 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 марта 2013 - 21:46

DEN Stark, рендомного лидера можно сделать, не пробовал?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8383 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 марта 2013 - 21:49

DEN Stark, рендомного лидера можно сделать, не пробовал?

Не, не пробовал ) в этой команде рендомный не предусмотрен вроде как...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8384 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 марта 2013 - 21:53

Не, не пробовал ) в этой команде рендомный не предусмотрен вроде как...

ну значит старый добрый спаун поможет в сложившейся ситуации)) подскажешь команду как умертвить именного генерала?)

Сообщение отредактировал Delabras: 16 марта 2013 - 21:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8385 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 марта 2013 - 21:57

ну значит старый добрый спаун поможет в сложившейся ситуации)) подскажешь команду как умертвить именного генерала?)

должно бытьkill_character Gaius Maximusили лэйбл можно если есть у него...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8386 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 16 марта 2013 - 22:37

Когда на стратегической карте кого-то выбираешь и указываешь, куда идти, от него к месту назначения рисуется стрелка. Вопрос: как это убрать?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 сентября 2014 - 09:07

  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#8387 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 марта 2013 - 05:07

У меня фракция мертва и когда срабатывает фактион Эмердже - этот лидер померает. А новым лидером становиться чувак в спауне.В беллуме это хрень только, когда фракция жива.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2013 - 05:08

  • 0

#8388 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 марта 2013 - 12:29

У меня фракция мертва и когда срабатывает фактион Эмердже - этот лидер померает. А новым лидером становиться чувак в спауне.В беллуме это хрень только, когда фракция жива.

у меня скрипт немного по другому сделан, фракция изначально мертва... при faction_emerge передается город, далее идет спаун лидера фракции... все работает)) проверю без спауна как будет работать)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8389 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 марта 2013 - 13:21

Когда на стратегической карте кого-то выбираешь и указываешь, куда идти, от него к месту назначения рисуется стрелка. Вопрос: как это убрать?

В data\terrain\aerial_map\indicators есть три файла, отвечающих за эти стрелки, move_arrow_1.tga.dds, move_arrow_2.tga.dds, move_arrow_3.tga.dds... Вот их как-то надо отредактировать и сделать прозрачными, должно помочь.Но я с dds файлами не работал, точно не знаю как именно это сделать 3дмаксом или еще какой прогой. Мастера по моделированию тут помочь могут я думаю..И еще они, эти файлы, не во всех модах есть, не распакованы видать...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8390 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 17 марта 2013 - 14:33

Камрады ,что может значить такая штука в логе
12:32:00.052 [script.err] [error] Trigger parsing error in mods/First_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 709, column 5 :Unknown identifier for trigger(princessinit1) when expecting WhenToTest.12:32:00.053 [game.script] [error] Trigger parsing error in mods/First_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 709, column 5 :Unknown identifier for trigger(princessinit1) when expecting WhenToTest.
Вылет при загрузке без окошка
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II