Ну в Беллуме, например, такполучается можно без спавна обойтись)
monitor_event FactionTurnEnd FactionType england and FactionIsLocal and I_EventCounter ba_last_spawn_timer_england > 10 and I_CompareCounter esilio <= 1 faction_emerge barons england 3 100.0 300.0 0.9 town false simon1 Adam Brunius 42 set_faction_standing england barons -0.8 set_religion barons protestant if I_NumberOfSettlements barons > 0 set_event_counter ba_last_spawn_timer_england 0 create_unit simon1, Chivalric Knights, num 2, exp 3, arm 3, wep 3 create_unit simon1, Dismounted Chivalric Knights, num 2, exp 3, arm 3, wep 3 create_unit simon1, E Urban Militia, num 2, exp 3, arm 3, wep 3 create_unit simon1, Medium Archers, num 2, exp 3, arm 3, wep 3 create_unit simon1, Pavise Crossbowmen, num 2, exp 3, arm 3, wep 3 historic_event barons_emerge_generic end_if end_monitorт.е. юниты потом уже залейбленному лидеру добавляются...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8381
Отправлено 16 марта 2013 - 21:41
#8383
Отправлено 16 марта 2013 - 21:49
Не, не пробовал ) в этой команде рендомный не предусмотрен вроде как...DEN Stark, рендомного лидера можно сделать, не пробовал?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8385
Отправлено 16 марта 2013 - 21:57
должно бытьkill_character Gaius Maximusили лэйбл можно если есть у него...ну значит старый добрый спаун поможет в сложившейся ситуации)) подскажешь команду как умертвить именного генерала?)
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8386
Отправлено 16 марта 2013 - 22:37
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 сентября 2014 - 09:07
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#8387
Отправлено 17 марта 2013 - 05:07
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2013 - 05:08
#8388
Отправлено 17 марта 2013 - 12:29
у меня скрипт немного по другому сделан, фракция изначально мертва... при faction_emerge передается город, далее идет спаун лидера фракции... все работает)) проверю без спауна как будет работать)У меня фракция мертва и когда срабатывает фактион Эмердже - этот лидер померает. А новым лидером становиться чувак в спауне.В беллуме это хрень только, когда фракция жива.
#8389
Отправлено 17 марта 2013 - 13:21
В data\terrain\aerial_map\indicators есть три файла, отвечающих за эти стрелки, move_arrow_1.tga.dds, move_arrow_2.tga.dds, move_arrow_3.tga.dds... Вот их как-то надо отредактировать и сделать прозрачными, должно помочь.Но я с dds файлами не работал, точно не знаю как именно это сделать 3дмаксом или еще какой прогой. Мастера по моделированию тут помочь могут я думаю..И еще они, эти файлы, не во всех модах есть, не распакованы видать...Когда на стратегической карте кого-то выбираешь и указываешь, куда идти, от него к месту назначения рисуется стрелка. Вопрос: как это убрать?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8390
Отправлено 17 марта 2013 - 14:33
12:32:00.052 [script.err] [error] Trigger parsing error in mods/First_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 709, column 5 :Unknown identifier for trigger(princessinit1) when expecting WhenToTest.12:32:00.053 [game.script] [error] Trigger parsing error in mods/First_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 709, column 5 :Unknown identifier for trigger(princessinit1) when expecting WhenToTest.Вылет при загрузке без окошка
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II