Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8391 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 марта 2013 - 14:43

Камрады ,что может значить такая штука в логе

12:32:00.052 [script.err] [error] Trigger parsing error in mods/First_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 709, column 5 :Unknown identifier for trigger(princessinit1) when expecting WhenToTest.12:32:00.053 [game.script] [error] Trigger parsing error in mods/First_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 709, column 5 :Unknown identifier for trigger(princessinit1) when expecting WhenToTest.
Вылет при загрузке без окошка

надо открыть export_descr_ancillaries.txt и посмотреть строку 709.. Что то не то с условиями..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8392 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 17 марта 2013 - 14:47

Да нет. Ссылается на первый триггер. При удалении всех триггеров работает, при удалении триггера на строке 709, начинает писать, что проблема опять в первом триггере.Вот код
Trigger princessinit1	WhenToTest CharacterComesOfAge	Condition AgentType = princess	AcquireAncillary yappy_little_dog chance  5

Сообщение отредактировал _Feanor_: 17 марта 2013 - 14:48

  • 0

#8393 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 марта 2013 - 14:50

Да нет. Ссылается на первый триггер. При удалении всех триггеров работает, при удалении триггера на строке 709, начинает писать, что проблема опять в первом триггере.Вот код

Trigger princessinit1	WhenToTest CharacterComesOfAge	Condition AgentType = princess	AcquireAncillary yappy_little_dog chance  5

Может быть есть еще триггер с таким же названием? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8394 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 17 марта 2013 - 15:03

Увы. Проверял прогой ATVTW - пишет, что нет ошибок. Хз вообще что это такое. В принципе я удалял лишние анчи, теперь триггеров строк на 700, можно по очереди включать ихПочему-то не работает с триггером(пробовал штук 5 разных, пишет, что в них ошибка). Кстати, может я их неправильно удалял? Я удалял сам анч и соответствующий триггер, мб не так надо...
  • 0

#8395 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 марта 2013 - 15:07

Увы. Проверял прогой ATVTW - пишет, что нет ошибок. Хз вообще что это такое. В принципе я удалял лишние анчи, теперь триггеров строк на 700, можно по очереди включать ихПочему-то не работает с триггером(пробовал штук 5 разных, пишет, что в них ошибка). Кстати, может я их неправильно удалял? Я удалял сам анч и соответствующий триггер, мб не так надо...

анч вообще не обязательно удалять, главное чтобы триггеры не присваивали несуществующие анчи, из-за этого может быть ошибка...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8396 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 17 марта 2013 - 15:08

а в export_descr_ancillary_enums ничего не трогать?А не может из-за export_ancillaries такого быть? ну там скобку не закрыл где-то...

Сообщение отредактировал _Feanor_: 17 марта 2013 - 15:11

  • 0

#8397 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 марта 2013 - 15:21

а в export_descr_ancillary_enums ничего не трогать?А не может из-за export_ancillaries такого быть? ну там скобку не закрыл где-то...

в переводе только анчи.. триггеров там нет. export_descr_ancillary_enums я вообще ни разу не трогал, насколько помню..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8398 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 марта 2013 - 16:46

Delabras, У меня именно так для появляющихся фракций тоже. Т.к они нормально появится не могут и нападают города, делая их ребельными. Я помню весь твц переспрашивал, но даже тот чувак (Gigantus) с 26000 постами на форуме (лол ;) ) нес откровенную чушь, про отношения с фракцией.
А если фракция вылетела, то только через спавн арми.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2013 - 16:48

  • 0

#8399 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 марта 2013 - 16:49

Delabras, У меня именно так для появляющихся фракций тоже. Т.к они нормально появится не могут и нападают города, делая их ребельными. Я помню весь твц переспрашивал, но даже тот чувак (Gigantus) с 26000 постами на форуме (лол ;) ) нес откровенную чушь, про отношения с фракцией.
А если фракция вылетела, то только через спавн арми.

они и сейчас там эту тему обсуждают ))) как сделать чтобы город ребелам не оставлялся..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8400 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 марта 2013 - 16:52

они и сейчас там эту тему обсуждают ))) как сделать чтобы город ребелам не оставлялся..

Они бы до сих пор вылетали бы с гераманикусом ИИ, если бы не мы с тобой :lol: Дашь ссылку на обсуждение?

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2013 - 16:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II