надо открыть export_descr_ancillaries.txt и посмотреть строку 709.. Что то не то с условиями..Камрады ,что может значить такая штука в логе
12:32:00.052 [script.err] [error] Trigger parsing error in mods/First_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 709, column 5 :Unknown identifier for trigger(princessinit1) when expecting WhenToTest.12:32:00.053 [game.script] [error] Trigger parsing error in mods/First_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 709, column 5 :Unknown identifier for trigger(princessinit1) when expecting WhenToTest.Вылет при загрузке без окошка
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8391
Отправлено 17 марта 2013 - 14:43
#8392
Отправлено 17 марта 2013 - 14:47
Trigger princessinit1 WhenToTest CharacterComesOfAge Condition AgentType = princess AcquireAncillary yappy_little_dog chance 5
Сообщение отредактировал _Feanor_: 17 марта 2013 - 14:48
#8393
Отправлено 17 марта 2013 - 14:50
Может быть есть еще триггер с таким же названием? )Да нет. Ссылается на первый триггер. При удалении всех триггеров работает, при удалении триггера на строке 709, начинает писать, что проблема опять в первом триггере.Вот код
Trigger princessinit1 WhenToTest CharacterComesOfAge Condition AgentType = princess AcquireAncillary yappy_little_dog chance 5
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8394
Отправлено 17 марта 2013 - 15:03
#8395
Отправлено 17 марта 2013 - 15:07
анч вообще не обязательно удалять, главное чтобы триггеры не присваивали несуществующие анчи, из-за этого может быть ошибка...Увы. Проверял прогой ATVTW - пишет, что нет ошибок. Хз вообще что это такое. В принципе я удалял лишние анчи, теперь триггеров строк на 700, можно по очереди включать ихПочему-то не работает с триггером(пробовал штук 5 разных, пишет, что в них ошибка). Кстати, может я их неправильно удалял? Я удалял сам анч и соответствующий триггер, мб не так надо...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8396
Отправлено 17 марта 2013 - 15:08
Сообщение отредактировал _Feanor_: 17 марта 2013 - 15:11
#8397
Отправлено 17 марта 2013 - 15:21
в переводе только анчи.. триггеров там нет. export_descr_ancillary_enums я вообще ни разу не трогал, насколько помню..а в export_descr_ancillary_enums ничего не трогать?А не может из-за export_ancillaries такого быть? ну там скобку не закрыл где-то...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8398
Отправлено 17 марта 2013 - 16:46
А если фракция вылетела, то только через спавн арми.
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2013 - 16:48
#8399
Отправлено 17 марта 2013 - 16:49
они и сейчас там эту тему обсуждают ))) как сделать чтобы город ребелам не оставлялся..Delabras, У меня именно так для появляющихся фракций тоже. Т.к они нормально появится не могут и нападают города, делая их ребельными. Я помню весь твц переспрашивал, но даже тот чувак (Gigantus) с 26000 постами на форуме (лол ) нес откровенную чушь, про отношения с фракцией.
А если фракция вылетела, то только через спавн арми.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8400
Отправлено 17 марта 2013 - 16:52
Они бы до сих пор вылетали бы с гераманикусом ИИ, если бы не мы с тобой Дашь ссылку на обсуждение?они и сейчас там эту тему обсуждают ))) как сделать чтобы город ребелам не оставлялся..
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2013 - 16:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II