Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1301
Отправлено 09 августа 2007 - 21:34
Возможно, и моя, но в этой теме я ответа на нее найти не смог, равно как и вопроса, как и каким содержимым наполнять файл data\text\names.txt.strings.bin. Вроде, где-то кто-то что-то писал,что если его обнулить, то игра сама его наполнит из descr_names, но у меня этого, по кр. мере, не происходит. Если он пустой - то игра просто не хочет стартовать, и ничего в него не пишет.
Да, и еще такой момент (может, что-то значит), что файла names.txt у меня даже в полной распакованной версии нет (хотя вроде это и не важно, если его все равно можно конвертером получить)
А еще я обратил внимание на твой пост: http://totalwar.fun/...indpost&p=35288 от 26 апреля.
Ты пишешь, что разобрался с именами и собираешься написать отдельный тутор. Однако найти этот тутор (по крайней мере, в этом подфоруме) мне так и не удалось. Можешь дать на него ссылку или описать еще раз механизм?
Может, пояснишь. все-таки, в чем тут дело?
#1302
Отправлено 09 августа 2007 - 21:38
Ты мой пост читал? Нечего сказать?
grif
Он имел в виду посадку новой болванки сделанную в максе на скилет. Все правильно.а в милке им пользоватся не как нельзя - потому что скилета два становится,
#1303
Отправлено 11 августа 2007 - 03:30
Спасибо большое за все советы, за участие!
Проблема разрешилась. Но самое обидно, что я так и не понял в чем было дело...
Седел я сегодня весь день и мучил в Милке мою злосчастную модель, применял я к ней разные инструменты, применил к ней все что нашел. В конце вернул в исходный вид, сохранил и экспортнул. Запустил игру и... все на своих местах. И самое интересное, теперь и другие модели становяться в игру без проблем. В чем там дело было, я так и не понял. Ну судя по всему, что-то было в Милке...
Но главное, теперь усе работает!!!
#1304
Отправлено 11 августа 2007 - 07:45
Мой предыдущий пост
Ещё раз повторяю, есть огромная разница где вы модите, в оригинале или нет, поэтому Svarogych прав лишь отчасти, так как не знает что можно модить ещё и в оригинале, раз говорит такоеЕсли ты используешь оригинал игры, то тебе нужно будет искать шестнадцатидесятиричный редактор и обнулять текстовики, вообщем гиморно это, проще взять уже обнулённый файл в формате стринг, я его здесь прикрепил, его надо положить рядом с оригиналом(в формате блокнота) и всё, при запуске игры, она его сама наполнит информацией. Так же можно поступить с другим файлом, которому нужен стринг, просто меняеш имя этой нулёвки и все. А если ты работаешь в папке мой мод, то игра сама создаст стринг, без всякой нулёвки.
Поэтому за мини тутор конечно спасибо, но последняя фраза твоя много нервов убьёт людям которые модят в оригинале, долго же они будут ждать когда игра создаст стринг .Если же в папке уже есть names.txt.strings.bin - пусть даже размером в 0 байт - игра ничего делать не будет.
Gregory Gogin
Да я заявлял о том что напишу тутор, но я всё ещё не полностью разобрался с именами, точней с детьми персонажей, они почему то не выходят у меня имеющими детей, поэтому я и решил отложить его, ну раз он всё же необходим, то я напишу его. С подробной расстановкой жён правителей, детей и всё что связано с именами редактированием в настоящем, а не только в будущем. Как я и сказал в тутор не войдёт объяснение как дать детям правителя своих детей.
Ждите...
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1305
Отправлено 11 августа 2007 - 11:52
Редактирование имён, возраста, статуса родословной персонажей, включая правителей. В простонародии данный тутор будет называться «Редактирование имён».
Gregory Gogin
Вот и тутор который ты просил. Надеюсь после того как разберёшся с именами, когда не будь и ты напишешь свой какой либо тутор или выложишь на сайте свою работу. Так что с тебя должок, а иначе просто так чтоль я писал пол дня этот тутор )))
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1306
Отправлено 11 августа 2007 - 12:31
Хорошо что проблема разрешилась, но плохо что не понятно почему
#1307
Отправлено 12 августа 2007 - 19:25
Смотрите. Задача у меня такая - взять существ.модель, со всеми армор апгрейдами и текстурами. Дать ей другое оружие. Получить нового юнита.
Что делаю,
1. добавляю новый юнит в EDU,
Даю новый тип soldier Forlorn_Hope_1, допустим
Копирую кусок этого Forlorn_Hope в battle_models.modeldb и вставляю его же внизу. С изменением кол-ва символов с 12 forlorn_hope на 14 forlorn_hope_1
дальше - даю другое оружие
16 MTW2_2HSwordsman 0 1 24 MTW2_2HSwordsman_Primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002меняю на
9 MTW2_Pike 15 MTW2_Non_Shield 1 17 MTW2_Pike_primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002Меши - копирую в папку \unit_models\_units\rn_half_3q_plate\forlorn_hope_lod0.mesh,
меняю его на forlorn_hope_1_lod0.mesh. И меняю имена мешей на новые в battle_models.
Пробовоал и без этого шага, один хрен.
export_units.txt - добавляю описания юита внизу, и стираю соотв. .bin
В результате ясно что таких действий совершенно недостаточно чтобы все заработало. Причем косяк именно в battle_models
Сори, походу я с вопросом поторопился. Просто нужно подтверждение догадки - нужно еще сконвертить меш и добавить к модели нужное оружие, да?
И это нужно сделать для всех четырех мешей, правильно?
Сообщение отредактировал DmDr: 12 августа 2007 - 19:33
#1308
Отправлено 12 августа 2007 - 20:22
Ну это для началаСори, походу я с вопросом поторопился. Просто нужно подтверждение догадки - нужно еще сконвертить меш и добавить к модели нужное оружие, да?И это нужно сделать для всех четырех мешей, правильно?
А что касается текстовиков - это я не в курсе.
#1309
Отправлено 12 августа 2007 - 21:22
Насчет текстовиков - приведи полный кусок кода - просмотрю
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1310
Отправлено 12 августа 2007 - 21:45
data\descr_campaing.xml
Там есть параметр - со значением "20" - вот он за это и отвечает...
пишу по памяти так как сижу в клубе..
Сообщение отредактировал SHREDDER: 12 августа 2007 - 22:25
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II