Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1421 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2007 - 20:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

там тупо вставлены модели без увеличения счетчика

Все пересчитал вроде как в норме :)
Но попытку пересчета повторю

Попробуй заменить Order_Militia и Order_Militia_ug1 в експорт_дескр_юнитс на уже рабочую модель:
Armored_Sergeants, Armored_Sergeants_ug1

Не грузица :(
Но в ваниле этих юнитов 701, а в моде Кингдомс-Тевтоник 810! прописаны все ванильные юниты и тевтонические. Так же в файле экспорт_дескр_юнит все они есть и все грузица.
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1422 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 18 сентября 2007 - 20:35

Rom4ik У тебя battle_models.modeldb судя по всему не форматированый... шас ссылку на скрипт кину который все это дело приводит в божеский вид..
Так в этой каше в одну строку очень сложно отследить ошибку. Ее даже прочитать невозможно.

Вот. Для этого нужен еще питон, около 10 метров весит. Кидаешь файл в папку Formated и запускаешь formatmodeldbfile.py

]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1180]]>

ЗЫ хотел дописать что 810 моделей не предел, но оказалось что у меня в СС4.1 как раз таки 810 моделей. Че дальше будет когда я еще добавлю - хз -_-

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:18

  • 0
Besser Tot als Rot.

#1423 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 18 сентября 2007 - 21:07

У меня сечас почти 900 моделей и пока не писало што макс.Как ета так у тебя получилось. :blush:
  • 0
Knights of Honour

#1424 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 сентября 2007 - 21:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA
Образец в модельбатле бери любую которая кидает дротик и махает мечем, в модели ничего кроме коментариев, что пика первичное оружие, а меч вторичное. Собственно и сделать как сказал Максим.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1425 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 сентября 2007 - 21:24

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr

ЗЫ хотел дописать что 810 моделей не предел, но оказалось что у меня в СС4.1 как раз таки 810 моделей. Че дальше будет когда я еще добавлю - хз

У меня вместе с вархаммеровскими юнитами уже перевалило за 1000.
PS Надо удалять ванильные уже...
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1426 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 18 сентября 2007 - 21:42

В забугорье говорят о 500 новых записей/добавлений в BMM. А ещё я знаю что в EDU возможно только дописать около 100 записей, вот это бы хотелось поточнее выяснить, насколько более 100.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1427 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2007 - 21:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
в battle_models.modeldb от мода влада был уже форматированным. у кингдомс-тевтоник была каша ее я привел в нормальный вид (спасибо за ссылку). вот что получилось:

13 order_militia
1 4
60 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_lod0.mesh 121
60 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_lod1.mesh 900
60 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_lod2.mesh 2500
60 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_lod3.mesh 6400 1
3 hre
86 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/textures/EN_Peasant_Padded_teutonic_order.texture
78 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/textures/EN_Peasant_Padded_normal.texture
52 unit_sprites/teutonic_order_Order_Militia_sprite.spr 1
3 hre
75 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_teutonic_order_diff.texture
75 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_teutonic_order_norm.texture 0
1
4 None
19 MTW2_Slow_Swordsman 0
2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
17 order_militia_ug1
1 4
64 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_ug1_lod0.mesh 121
64 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_ug1_lod1.mesh 900
64 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_ug1_lod2.mesh 2500
64 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_ug1_lod3.mesh 6400 1
3 hre
86 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/textures/EN_Peasant_Padded_teutonic_order.texture
78 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/textures/EN_Peasant_Padded_normal.texture
56 unit_sprites/teutonic_order_Order_Militia_ug1_sprite.spr 1
3 hre
75 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_teutonic_order_diff.texture
75 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_teutonic_order_norm.texture 0
1
4 None
19 MTW2_Slow_Swordsman 0
2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

3 hre я уже сам добавил

все это скинул в нужный battle_models.modeldb
и опять ошибка :(
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1428 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 18 сентября 2007 - 21:50

Я хочу так как било в Риме то есть сначала все держат меч потом бросают пику и дальше стоят с мечом.А так как вы казали они просто стоят с пикою бросают ее и толька тогда берут меч когда враг уже перед ними. -_-___________________________________А ти число моделей на самом начале подкоректирувал(то есть переписл). -_-
Добавленно - [mergetime]1190138156[/mergetime]
Например там писало 730 а ты добавил ещо 2 то есть 732. :)

Сообщение отредактировал NeoUA: 18 сентября 2007 - 21:51

  • 0
Knights of Honour

#1429 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 сентября 2007 - 22:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Йомен
Хм, наоборот - поменять местами - меч - первично, копье - вторичное - и всё будет нормально. B)
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA

Я хочу так как било в Риме то есть сначала все держат меч потом бросают пику и дальше стоят с мечом.

Пропиши так же как в Роме - меч первичное, копье вторичное. B)

Также нужно изменить модельку... Поменяв местами оружие.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1430 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 19 сентября 2007 - 00:13

Привет Камрады!!!!!
Уважаемый Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Earl_Gray вопросик у меня к вам.
Бин файлик текстовика Распаковываеться - Но при этом там, в смысле в получившемся текстовичке /например export_buildings / заместо текста целая страница закодированной шняги.
Типо Юникод штоли он не конвертнул. Вобщем короче вот такая у меня трабла с вашим Распаковщиком. :unsure:
Очень надеюсь что вы мне поможите разобраться в данной проблеме.
Заранее извиняюсь на случай ежели трабла в моей системе / в смысле Компе/
За сим не прощаюсь Vadim :)
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II