Так ты и так не можешь нанимать юнитов пока их пул не возобновитсяКамрады, такой вопрос.....Есть ли возможность сделать невозможным найм юнитов в свежеокупированном городе в течении 3-5 ходов после захвата? Просто мы сильно переработали состав наёмников и пулы, и хотим сделать таким образом нечто вроди региональной системы найма- не имея возможности пополнять армию после осады придёцца для пополнения набирать наёмную армию.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1951
Отправлено 19 февраля 2008 - 19:20
#1952
Отправлено 19 февраля 2008 - 20:05
ну то понятно...но хотябы удвоить время этого самого возобновления.....там же ход-два....Так ты и так не можешь нанимать юнитов пока их пул не возобновится
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#1953
Отправлено 21 февраля 2008 - 15:31
Папка слишком большая: 1,63ГБ.выложить (или дать ссылку на) папки sound из английских версий Медивала2(1.3)
Надо искать англоверсию,чтобы работали все моды.заменил папку sound из Софтклабовской версии на папку sound из пиратки
#1954
Отправлено 21 февраля 2008 - 19:27
#1955
Отправлено 21 февраля 2008 - 20:24
Можно сделать чтобы Женив Принцессу Фракции становились Союзниками, без дополнительных переговоров / типо раз и в дамки /
А Союзнические Взаимоотношения и Соответственно всё прочее / ну там вступление в войну/ это думаю уже отдельная песня подшаманивания..... и к Мотримониальным взаимоотношениям она ни каким боком не состыковываеться / я имею в виду програмные файлы АI кондиций.
По поводу религии пока не копал, руки не доходят....
За сим не прощаюсь Vadim
#1956
Отправлено 23 февраля 2008 - 13:51
#1957
Отправлено 24 февраля 2008 - 15:18
В descr_settlement_mechanics, который лежит в папке data.Не знаю в какой теме спросить, так что спрашиваю здесь. Как поменять имеющийся ресурс (например: незадействованных собак) на ресурс из Киндомса, заменив его (т.е. имеющегося ресурса) изображение на карте, в меню и поменяв название, в каких текстовиках это надо править.И вот еще какой вопрос, как сделать строящиеся замки (вместо форта) простоянными. На счет строчки с заменой на "true" я знаю, но я использую оригинальные файлы (в моде KoH), а не из Киндомса, так что там этой строчки вообще нет, я ее добавлял, но эффект тот же - проходит ход и замок сносится.И самый специфический вопрос (читай громоздкий) как перевести мод с 1.2 на Киндомс? В общих словал, полной инструкции не требую, так как понимаю, что она будет очень большой.Заранее спасибо.Как отредактировать условие (численность населения) перехода городов и замков на следующий уровень?
"...If You're 555 then I'm 666..."
#1958
Отправлено 24 февраля 2008 - 20:56
Самый простой вариант - берём мод Реторофит МОд и на его основе делаем свой мега-мод. Так меньше всего кулупаний.И самый специфический вопрос (читай громоздкий) как перевести мод с 1.2 на Киндомс? В общих словал, полной инструкции не требую, так как понимаю, что она будет очень большой.
Внешний вид - папка моделс-страт. Описание тултипс.тхт. Но!, есть проблема - его просто так распаковать нельзя. (А как его получить - уже не скажу, елементарно не помню... Попробуй поиском поискать, може кто-то што об этом писал)...Не знаю в какой теме спросить, так что спрашиваю здесь. Как поменять имеющийся ресурс (например: незадействованных собак) на ресурс из Киндомса, заменив его (т.е. имеющегося ресурса) изображение на карте, в меню и поменяв название, в каких текстовиках это надо править.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1959
Отправлено 27 февраля 2008 - 16:16
campaign_script.txt
export_descr_buildings.txtdeclare_counter historic_pool
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
if I_TurnNumber = 11
set_counter historic_pool 1
end_if
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
if I_TurnNumber = 25
set_counter historic_pool 0
end_if
terminate_monitor
end_monitor
Черезrecruit_pool "Order Militia" 1 0.5 2 0 requires factions { teutonic_order, } and ...?_counter historic_pool 1
не сумел решить, поскольку в году 4 хода, а у event привязка к году, а не к ходу.add_events
event counter historic_pool
date 0 0
end_add_events
Быть может это вообще нереально?
Сообщение отредактировал vonPeretz: 27 февраля 2008 - 16:21
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#1960
Отправлено 27 февраля 2008 - 20:41
Не могёт такого быть чтобы в одном файле привязка к году была а в другом к числу ходов.
Привязка вобщето везде должна быть к числу ходов, проверь.
По ходу дела в этом трабла - гы даже афоризмами видишь на заданную тему заговорил....
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал Vadim: 27 февраля 2008 - 20:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II