Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1951 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 февраля 2008 - 19:20

Камрады, такой вопрос.....Есть ли возможность сделать невозможным найм юнитов в свежеокупированном городе в течении 3-5 ходов после захвата? Просто мы сильно переработали состав наёмников и пулы, и хотим сделать таким образом нечто вроди региональной системы найма- не имея возможности пополнять армию после осады придёцца для пополнения набирать наёмную армию.

Так ты и так не можешь нанимать юнитов пока их пул не возобновится
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1952 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 19 февраля 2008 - 20:05

Так ты и так не можешь нанимать юнитов пока их пул не возобновится

ну то понятно...но хотябы удвоить время этого самого возобновления.....там же ход-два....
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#1953 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2008 - 15:31

joeart

выложить (или дать ссылку на) папки sound из английских версий Медивала2(1.3)

Папка слишком большая: 1,63ГБ.

заменил папку sound из Софтклабовской версии на папку sound из пиратки

Надо искать англоверсию,чтобы работали все моды.
  • 0

#1954 Rixard

Rixard

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 17.авг.07
Слава: 8

Отправлено 21 февраля 2008 - 19:27

Давно спрашиваю, но ответа до сих пор так и не получил:Можно ли сделать династические браки, т.е. чтоб при этой функции был союз с фракцией и она незамедлительно приходила на помощь если что? И есть ли возможность привезать религию к династическим бракам (это если они возможны). Поясняю - сделать так, что бы после заключения династического брака с фракцией, которая имеет другую религию, появлялся выбор, какую религию выбрать. Понимаю что это не исторично, ну а все же...
  • 0
"...If You're 555 then I'm 666..."

#1955 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 21 февраля 2008 - 20:24

Приветствую Камрада Изображение Rixardа
Можно сделать чтобы Женив Принцессу Фракции становились Союзниками, без дополнительных переговоров / типо раз и в дамки /
А Союзнические Взаимоотношения и Соответственно всё прочее / ну там вступление в войну/ это думаю уже отдельная песня подшаманивания..... и к Мотримониальным взаимоотношениям она ни каким боком не состыковываеться / я имею в виду програмные файлы АI кондиций.
По поводу религии пока не копал, руки не доходят....
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1956 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2008 - 13:51

Как отредактировать условие (численность населения) перехода городов и замков на следующий уровень?
  • 0

#1957 Rixard

Rixard

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 17.авг.07
Слава: 8

Отправлено 24 февраля 2008 - 15:18

Как отредактировать условие (численность населения) перехода городов и замков на следующий уровень?

В descr_settlement_mechanics, который лежит в папке data.Не знаю в какой теме спросить, так что спрашиваю здесь. Как поменять имеющийся ресурс (например: незадействованных собак) на ресурс из Киндомса, заменив его (т.е. имеющегося ресурса) изображение на карте, в меню и поменяв название, в каких текстовиках это надо править.И вот еще какой вопрос, как сделать строящиеся замки (вместо форта) простоянными. На счет строчки с заменой на "true" я знаю, но я использую оригинальные файлы (в моде KoH), а не из Киндомса, так что там этой строчки вообще нет, я ее добавлял, но эффект тот же - проходит ход и замок сносится.И самый специфический вопрос (читай громоздкий) как перевести мод с 1.2 на Киндомс? В общих словал, полной инструкции не требую, так как понимаю, что она будет очень большой.Заранее спасибо.
  • 0
"...If You're 555 then I'm 666..."

#1958 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 февраля 2008 - 20:56

Изображение Rixard

И самый специфический вопрос (читай громоздкий) как перевести мод с 1.2 на Киндомс? В общих словал, полной инструкции не требую, так как понимаю, что она будет очень большой.

Самый простой вариант - берём мод Реторофит МОд и на его основе делаем свой мега-мод. Так меньше всего кулупаний.

Не знаю в какой теме спросить, так что спрашиваю здесь. Как поменять имеющийся ресурс (например: незадействованных собак) на ресурс из Киндомса, заменив его (т.е. имеющегося ресурса) изображение на карте, в меню и поменяв название, в каких текстовиках это надо править.

Внешний вид - папка моделс-страт. Описание тултипс.тхт. Но!, есть проблема - его просто так распаковать нельзя. (А как его получить - уже не скажу, елементарно не помню... Попробуй поиском поискать, може кто-то што об этом писал)...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1959 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 27 февраля 2008 - 16:16

Попробовал поставить найм отрядов в зависимость от исторических событий, повторяющихся неоднократно, не могу разобраться как описать это условие в export_descr_buildings.txt

campaign_script.txt

declare_counter historic_pool

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
if I_TurnNumber = 11
set_counter historic_pool 1
end_if
terminate_monitor
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
if I_TurnNumber = 25
set_counter historic_pool 0
end_if
terminate_monitor
end_monitor

export_descr_buildings.txt

recruit_pool "Order Militia" 1 0.5 2 0 requires factions { teutonic_order, } and ...?_counter historic_pool 1

Через

add_events
event counter historic_pool
date 0 0
end_add_events

не сумел решить, поскольку в году 4 хода, а у event привязка к году, а не к ходу.

Быть может это вообще нереально?

Сообщение отредактировал vonPeretz: 27 февраля 2008 - 16:21

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#1960 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 27 февраля 2008 - 20:41

Смотри внимательней Камрад Изображение vonPeretz
Не могёт такого быть чтобы в одном файле привязка к году была а в другом к числу ходов.
Привязка вобщето везде должна быть к числу ходов, проверь.
По ходу дела в этом трабла - гы даже афоризмами видишь на заданную тему заговорил....
За сим не прощаюсь Vadim

Сообщение отредактировал Vadim: 27 февраля 2008 - 20:42

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II