Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3321
Отправлено 12 октября 2008 - 18:05
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3322
Отправлено 12 октября 2008 - 21:15
Это вы мне отвечаете? Если, мне , то зачем распаковывать ванилу, как это влияет??? Да и про обязательность патча 1.5 чет я еще ни разу не слышал. Вышел то он не так давно, как до этого то люди моды делали?Это наверно потому что ванила не распакована. И обязательно версия 1.5. Для кингдомса обязательное условие - распаковка всех паков ванили и кампании которую правите в кингдомс.
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#3323
Отправлено 12 октября 2008 - 21:58
Вот статейка http://totalwar.fun/...o...89&Itemid=2 там как раз про основы. Напысано надо распаковывать паки.
#3324
Отправлено 12 октября 2008 - 22:00
Я думаю продавливают... но это лучше в Историческом разделе Форума в соответсвующей теме с нашими историками и реконструкторами обсудить.
#3325
Отправлено 12 октября 2008 - 22:05
И шо покажеш то общественности? Надо и на Сайте разместить же! ))
#3326
Отправлено 13 октября 2008 - 15:33
Цитата(Золд Горыныч @ Oct 12 2008, 23:58) [post="155725"] Varang
Вот статейка http://totalwar.fun/...o...89&Itemid=2 там как раз про основы. Напысано надо распаковывать паки. [/quote]
Я авторизировался, но когда я прихожу на ссылку мне пишут что у меня нет прав лезть в этот раздел!!!!
ПС Если вы мне подсовываете статейку как распаковывать файлы ванилы, то ее я давно уже выучил, спасибо.
Мне про Кингдомс надо... Я не хочу никого обидеть, но почему вместо того чтобы объяснить толком все отмазываются какими то отрывочными ссылками на статейки, порой либо вообще не имеющими отношение к делу, либо даже неработающими...Если не хотите или не можете объяснить, так и скажите, я ж к вам не с ножом к горлу лезу...
Сообщение отредактировал Varang: 13 октября 2008 - 15:45
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#3327
Отправлено 13 октября 2008 - 15:56
#3328
Отправлено 13 октября 2008 - 16:03
Нет, я прав. Именно этот тутор я давно проштудировал. Но это мне с Киндомсом ни черта не помогло. К оригиналу мод получается создать, авот к Киндому почти никак. Все время глюки.Ты не прав, там ссылка на тутор "С чего начинать работу над модом", там описываются все тонкости как раз того что ты делаешь ИМХО. А почему она не работает, щас будем разбираться. Кое чего поправил, проверь щас по ссылке.
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#3329
Отправлено 14 октября 2008 - 09:00
Тебе нужна помощь?
А чё ж ты тогда так и не распаковал ванилу то? И не проверил как теперь всё работает?!
После того как сделаешь это - только после этого будем с тобой общаться дальше!
Что имеется ввиду под - как влияет? Какие файлы нестыкуются? или ещё чё?Если, мне , то зачем распаковывать ванилу, как это влияет???
Да понятия не имею, но знаю что для кингдомса нужно и всё распаковывать внилу и кампанию - иначе постоянные вылеты. Версия такая, читает только файлы из паков, у ней в програме записано - если нехватает таких то файлов в дате, то читаемость из паков. При этом, некоторые файлы всё же берутся из даты, что и вызывает сбой.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3330
Отправлено 14 октября 2008 - 18:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II