Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4371
Отправлено 04 октября 2009 - 16:55
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#4372
Отправлено 04 октября 2009 - 17:13
Я делал на основе стандартного desct_start.txt из Кингдомс - там нули. А если там поставить например 20, то при начале кампании в 1080 году этого поселения не будет , а через 20 лет в 1100 году оно появится???Тогда я даже незнаю....Заметил у тебя одну вещь. Незнаешь за что отвечает строка year_founded ???? У тебя везде там стоит 0.Посмотрел, это год основания. Я смотрел, вроде там должны стоять единицы....
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4373
Отправлено 04 октября 2009 - 17:26
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#4374
Отправлено 04 октября 2009 - 17:29
Я ставил единицы - ошибка всё таже-единственная.Ничего не изменилось.Хм... Интересно, откуда тогда 1 у меня появились....Посмотрел тот файл который я брал в качестве образца, а там нули....
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4376
Отправлено 05 октября 2009 - 13:29
#4377
Отправлено 06 октября 2009 - 21:20
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#4378
Отправлено 07 октября 2009 - 09:56
Попробовать можешьДля этого редактируешь файлы:export_descr_buildings.txt - добавляешь ещё один уровень, например supercitadelexport_descr_buildings_enums.txt - добавляешь в список по аналогии с citadelexport_buildings.txt - опять же по аналогии с имеющимся уровнемdescr_cultures.txt - добавляешь ещё один уровень в каждую культуру прописывая модель предидущего уровняdescr_settlement_mechanics.xml - добавляешь уровень с соответсвующими параметрами (население и т.п.)В папки data\ui\культура\buildings и data\ui\культура\buildings\construction добавляешь картинки нового уровня (для каждой культуры)В папке data\settlements\культура\castles нужно создать копию исходного уровня с соответствующим переименованием папки и файлов (для каждой культуры)Возник вопрос: можно ли "замку" добавить еще один уровень оборонительного строительства (просто используя последнюю модель цитадели повторно), чтоб уровней грейда было одинаково с городом?
Сообщение отредактировал skr: 07 октября 2009 - 10:06
#4379
Отправлено 07 октября 2009 - 11:17
#4380
Отправлено 07 октября 2009 - 13:22
Первая - это сама текстура моделиВторая - файл, как правило имеющий в имени слово normal, это специальный файл отвечающий за блеск модели (щиты, доспехи и т.д.)Тоже самое и аттачи - текстура и нормальПожалуйста обьясните мне устройство прописки файла МоделДБ.меня интересует два пункта:1- для чего юнит имеет в прописке две текстуры, и почему две текстуры инвентаря (атачмента).
Количество пользователей, читающих эту тему: 19
0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II