Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4371 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 04 октября 2009 - 16:55

Тогда я даже незнаю....Заметил у тебя одну вещь. Незнаешь за что отвечает строка year_founded ???? У тебя везде там стоит 0.Посмотрел, это год основания. Я смотрел, вроде там должны стоять единицы....
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#4372 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 04 октября 2009 - 17:13

Тогда я даже незнаю....Заметил у тебя одну вещь. Незнаешь за что отвечает строка year_founded ???? У тебя везде там стоит 0.Посмотрел, это год основания. Я смотрел, вроде там должны стоять единицы....

Я делал на основе стандартного desct_start.txt из Кингдомс - там нули. А если там поставить например 20, то при начале кампании в 1080 году этого поселения не будет , а через 20 лет в 1100 году оно появится???
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4373 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 04 октября 2009 - 17:26

Хм... Интересно, откуда тогда 1 у меня появились....Посмотрел тот файл который я брал в качестве образца, а там нули....
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#4374 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 04 октября 2009 - 17:29

Хм... Интересно, откуда тогда 1 у меня появились....Посмотрел тот файл который я брал в качестве образца, а там нули....

Я ставил единицы - ошибка всё таже-единственная.Ничего не изменилось.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4375 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 октября 2009 - 11:47

Возник вопрос: можно ли "замку" добавить еще один уровень оборонительного строительства (просто используя последнюю модель цитадели повторно), чтоб уровней грейда было одинаково с городом?

Сообщение отредактировал Delabras: 05 октября 2009 - 11:49

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4376 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 октября 2009 - 13:29

Вроде бы нельзя - количество уровней городов жёстко прописано в движке.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4377 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 06 октября 2009 - 21:20

конечно можно вот пример monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland diplomatic_stance factiona rusfaction1 Warconsole_command diplomatic_stance factiona rusfaction1 Warconsole_command diplomatic_stance factiona rusfaction2 Warconsole_command diplomatic_stance factiona rusfaction3 Warend_monitor
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#4378 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 07 октября 2009 - 09:56

Возник вопрос: можно ли "замку" добавить еще один уровень оборонительного строительства (просто используя последнюю модель цитадели повторно), чтоб уровней грейда было одинаково с городом?

Попробовать можешьДля этого редактируешь файлы:export_descr_buildings.txt - добавляешь ещё один уровень, например supercitadelexport_descr_buildings_enums.txt - добавляешь в список по аналогии с citadelexport_buildings.txt - опять же по аналогии с имеющимся уровнемdescr_cultures.txt - добавляешь ещё один уровень в каждую культуру прописывая модель предидущего уровняdescr_settlement_mechanics.xml - добавляешь уровень с соответсвующими параметрами (население и т.п.)В папки data\ui\культура\buildings и data\ui\культура\buildings\construction добавляешь картинки нового уровня (для каждой культуры)В папке data\settlements\культура\castles нужно создать копию исходного уровня с соответствующим переименованием папки и файлов (для каждой культуры)

Сообщение отредактировал skr: 07 октября 2009 - 10:06

  • 0

#4379 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2009 - 11:17

Пожалуйста обьясните мне устройство прописки файла МоделДБ.меня интересует два пункта:1- для чего юнит имеет в прописке две текстуры, и почему две текстуры инвентаря (атачмента).2- при спешивание юнитов, или создание своих на основе старых, использую строчку анимации уже имеющехся юнитов. хотел узнать как что с чем сочетается, (например какая разница между "test_shield" и "test_shield 0")
  • 0

#4380 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 07 октября 2009 - 13:22

Пожалуйста обьясните мне устройство прописки файла МоделДБ.меня интересует два пункта:1- для чего юнит имеет в прописке две текстуры, и почему две текстуры инвентаря (атачмента).

Первая - это сама текстура моделиВторая - файл, как правило имеющий в имени слово normal, это специальный файл отвечающий за блеск модели (щиты, доспехи и т.д.)Тоже самое и аттачи - текстура и нормаль
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II