Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4681
Отправлено 30 ноября 2009 - 22:53
#4682
Отправлено 02 декабря 2009 - 12:49
#4683
Отправлено 02 декабря 2009 - 13:25
в battle_models.modeldb счетчик количества юнитов скорее всего забыл увеличитьКомрады помогите пожалуйста, внедряю в мод conquest 1.5.2 новых юнитов, фракция Киевская Русь, внедрённые юниты играют как в пользовательских сражениях, так и в компании, но чем больше добавляешь новых, тем больше вылетов на юнитах других фракций в момент загрузки боя, заранее спасибо.
22 serialization::archive 3 0 0 0 0 411 0 0
Сообщение отредактировал isilendil: 02 декабря 2009 - 13:25
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#4684
Отправлено 02 декабря 2009 - 14:38
#4685
Отправлено 02 декабря 2009 - 18:04
Скачал фотошоп, нарисовал иконку в нём. Сохранил файл и заменил. Получилось вот что:
Т.е. в первом случае файл вообще отобразился как чёрный квадрат, во втором - не отобразился прозрачный фон. В чём тут дело?
Р. S. Иногда могу пропадать на неопределенный срок, возможно недели на две.
#4686
Отправлено 02 декабря 2009 - 18:32
#4687
Отправлено 02 декабря 2009 - 18:36
Хм, ясно.Но я смотрел другие файлы религий - в них фон прозрачный, и он корректно отображаетсяФон тоже надо рисовать, пипеткой берёшь бежевый цвет от иконки другой религии и им рисуешь фон своей.
Slavica: Total War, новый мод для МТВ2 - теперь со своим собственным форумом!
Р. S. Иногда могу пропадать на неопределенный срок, возможно недели на две.
#4688
Отправлено 03 декабря 2009 - 16:26
#4689
Отправлено 04 декабря 2009 - 17:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II