Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4681 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 30 ноября 2009 - 22:53

Для макса 9 есть версия плагина max2ms3d_v112, или она только для 8 макса?
  • 0
call of warhammer team

#4682 FAGG

FAGG

    Молодик

  • В холодной
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2009 - 12:49

Комрады помогите пожалуйста, внедряю в мод conquest 1.5.2 новых юнитов, фракция Киевская Русь, внедрённые юниты играют как в пользовательских сражениях, так и в компании, но чем больше добавляешь новых, тем больше вылетов на юнитах других фракций в момент загрузки боя, заранее спасибо.
  • 0

#4683 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 декабря 2009 - 13:25

Комрады помогите пожалуйста, внедряю в мод conquest 1.5.2 новых юнитов, фракция Киевская Русь, внедрённые юниты играют как в пользовательских сражениях, так и в компании, но чем больше добавляешь новых, тем больше вылетов на юнитах других фракций в момент загрузки боя, заранее спасибо.

в battle_models.modeldb счетчик количества юнитов скорее всего забыл увеличить

22 serialization::archive 3 0 0 0 0 411 0 0

Сообщение отредактировал isilendil: 02 декабря 2009 - 13:25

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4684 FAGG

FAGG

    Молодик

  • В холодной
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2009 - 14:38

В том то и дело то, что при добавлении нового юнита соответственно увеличиваю их и в счётчике, добавленными то можно играть, а вот у других фракций юниты начинают вылетать при загрузке боя?
  • 0

#4685 Кашуб

Кашуб

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2009 - 18:04

Пытался добавить в игру иконку религии. Нарисовал её, перегнал в формат TGA и заменил. Вот что получилось:

Изображение

Скачал фотошоп, нарисовал иконку в нём. Сохранил файл и заменил. Получилось вот что:

Изображение

Т.е. в первом случае файл вообще отобразился как чёрный квадрат, во втором - не отобразился прозрачный фон. В чём тут дело?  :unsure:
  • 0
Slavica: Total War, новый мод для МТВ2 - теперь со своим собственным форумом!
Р. S. Иногда могу пропадать на неопределенный срок, возможно недели на две. 

#4686 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 02 декабря 2009 - 18:32

Фон тоже надо рисовать, пипеткой берёшь бежевый цвет от иконки другой религии и им рисуешь фон своей.
  • 0

#4687 Кашуб

Кашуб

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2009 - 18:36

Фон тоже надо рисовать, пипеткой берёшь бежевый цвет от иконки другой религии и им рисуешь фон своей.

Хм, ясно.Но я смотрел другие файлы религий - в них фон прозрачный, и он корректно отображается :unsure:
  • 0
Slavica: Total War, новый мод для МТВ2 - теперь со своим собственным форумом!
Р. S. Иногда могу пропадать на неопределенный срок, возможно недели на две. 

#4688 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 03 декабря 2009 - 16:26

Доступно небольшое обновление :1aabb6a77d61:
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#4689 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 04 декабря 2009 - 17:15

ПриветВот смотрю многие большие моды включают в себя модельки из Русичей.Но делают это некорректно.Если просто брать модель из Русичей, то она идёт как правило с копьём первым оружием, а только вторым меч какой-нибудь.Или та же проблема, когда стрелковый юнит пытаешься превратить в пехотный, используя его второе оружие.Подскажите, пожалуйста, это в принципе возможно, используя только battle_models.modeldb и УЖЕ СОЗДАННЫЕ базовым модом текстуры и модели, как-то их скомбинировать, чтобы отделить модельку самого юнита от его оружия и т.о. заставить взять оружие от другой модели, не прибегая к созданию новой модели в 3DMAX? Или же модель юнита жёстко привязана к его первому оружию?Например, можно ли заставить лучников по умолчанию драться кинжалами, а через alt приказвать атаковать луком?Или чтобы это сделать надо всё-таки вылезать за рамки возможностей редактирования, предоставляемые самой игрой: редактирование текстовиков, комбинация текстур и т.п.?
  • 0

#4690 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 декабря 2009 - 19:58

Semargl,
если Вы прочитаете мой ]]>туторок]]> по моделлингу для М2ТВ то вопросы отпадут...

скажу сразу - оружие сидит в модели.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II