Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4751 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 18 декабря 2009 - 21:36

2 Слон :Поменял, но чтото реакции никакой :huh: Может это потомучто у меня он руссифицированный ?

А как ты определил что реакции никакой? Всё повлияло. То генерал жил 30 ходов,теперь 60 ходов жить будет.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4752 Nnok

Nnok

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 11.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2009 - 22:53

Так.Во первых спасибо. По карте - помогло, ваяю :)Во вторых... по поводу переименования не совсем понял. Вот я переименовал старую дату. Вот Анпакер - у меня стала новая дата. Вот я поменял у них названия - всё ок, работает. НО! А редактировать то как? В папке дата же всё по-старому?И в третьих... У меня между городами не ездят лошадки-торговцы и кораблика-торговцы :(Проблема, конечно, чисто косметическая... но меня как "хозяйственника" оЧЧень напрягает
  • 0

#4753 Засланец_Генерал убийца_*

Засланец_Генерал убийца_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2009 - 23:16

2 Zabivalkin :Ну у него попрежнему каждые два хода 1 год прибавляется, или он просто теперь до 200-т лет будет жить ? :unsure:

#4754 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 18 декабря 2009 - 23:48

2 Zabivalkin :Ну у него попрежнему каждые два хода 1 год прибавляется, или он просто теперь до 200-т лет будет жить ? :unsure:

Нет,он будет жить столько же лет,но по умолчанию каждый ход генерал старел на 2 года,а теперь на 1 год будет стареть.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 18 декабря 2009 - 23:49

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4755 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 декабря 2009 - 10:07

Камрады, как бы вы не меняли timescale, персонажи на страт карте стареют одинаково, на 1 год за два хода. Чтоб это изменить надо скрипт писать. Увеличить жизнь генерала, без скриптов, можно максимум где-то до 100 лет (я правда не помню в каком файле)
  • 0

xA0omDh.png


#4756 cc31

cc31

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 26.дек.06
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2009 - 12:30

Zabivalkin,

Тут всё зависит от юнитов.Может кава идёт на пикинёров.

и вы тудаже - меня интересует идеальный случай:
кава атакует пехоту без копий на ровной местности - сколько рядов пробьют пока не остановятся?
  • 0

#4757 cc31

cc31

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 26.дек.06
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2009 - 12:35

если я пропишу тяж. коню анимацию быстрого - работать нормально будет?
  • 0

#4758 Засланец_Генерал убийца_*

Засланец_Генерал убийца_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2009 - 13:02

Вот я об этом и говорю, что меняю а он всеравно год за 2 хода получает, а сложно этот скрипт писать ? :blink:

#4759 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 19 декабря 2009 - 13:26

Zabivalkin, и вы тудаже - меня интересует идеальный случай:
кава атакует пехоту без копий на ровной местности - сколько рядов пробьют пока не остановятся?

Понимаешь,важен ещё период времени и тип пехоты (может там отрядец голых крестьян или рыцарская пехота),да и кавы разные бывают.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 19 декабря 2009 - 13:28

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4760 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 19 декабря 2009 - 13:36

Вот я об этом и говорю, что меняю а он всеравно год за 2 хода получает, а сложно этот скрипт писать ? :blink:

Приятель,если посмотреть чуть ниже,то есть темка Изменение старения персонажей .Там Делабрас хороший скрипт написал.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 19 декабря 2009 - 13:36

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II