Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4891 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 января 2010 - 20:33

Хм значит что-то ты сделал не так... опиши подробно что и как ты делал

1) скинул папку мода в папку ...\mods2) в папке с модом создал файл MyMod.cfg начинку передрал с другого мода
[log] ## log potentially critical errors for debugging to			= logs/system.log.txt #level			= * trace  [io] file_first = true  [video] ## run game in windowed mode ##windowed			= true ## disable movies movies			= false  [features] ## enable battle editor editor		= true ## relative mod path mod			= mods/MyMod  [misc] ## display date and season on campaign hud show_hud_date	= true  [game] ## allow an unlimited number of men on the battlefield for campaign battles advisor_verbosity = 0 ai_factions = skip label_characters = 0 ##label_settlements = 0  label_settlements = 1  micromanage_all_settlements = 0 morale = 1 mute_advisor = 1 no_campaign_battle_time_limit = 1 pref_factions_played = 40507 tutorial_battle_played = 1 tutorial_path = norman_prologue/battle_of_hastings unit_size = normal sub_faction_accents = 1 show_banners = 1 disable_arrow_markers = true unlimited_men_on_battlefield	= true  [multiplayer] ## comment/uncomment following line to disable/enable hotseat campaign # playable		= true ## faction mask for setting default starting factions in hotseat campaign # factions		= 1 # = england, 2 = france, 4 = hre, 3 = england+france, etc  [hotseat] ## disable start turn scroll in hotseat campaign # scroll	= false ## disable forced separate human faction turns (including diplomacy) in hotseat campaign # turns	= false ## enable cheat console in hotseat campaign. # disable_console			= false ## specify password for administrator access to the dev console when console disabled. Change 'password' to a suitable password # admin_password			= password ## enable camera updates during ai turn in hotseat campaign # update_ai_camera		= true ## enable voting in papal elections in hotseat campaign (only first valid human faction votes) # disable_papal_elections	= false ## disable forced autoresolve all battles in hotseat campaign # autoresolve_battles		= false ## disable diplomacy validation for incoming propositions # validate_diplomacy		= false ## disable forced relevant hotseat options to be saved with game. # save_prefs			= false ## autosave hotseat game at start of players turn # autosave				= true ## save config file in save dir containing information about next players turn # save_config			= true ## close medieval II directly after a hotseat autosave # close_after_save		= true ## sub directory name for hotseat save games # gamename				= hotseat_gamename ## ensure game data files used in previous save match current campaign data files. # validate_data			= true ## prevent game to load if savegame or data validations fail # allow_validation_failures	= false  [misc] ## specify the name of the save game to automatically load when Medieval II is launched # bypass_to_strategy_save	= game_name.sav
3) создал батник в нем прописал:
cd ..\.. kingdoms.exe @mods\MyMod\MyMod.cfg
Запустил батник начало вродь грузит потом вылет :(

Сообщение отредактировал Delabras: 21 января 2010 - 20:34

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4892 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 21 января 2010 - 20:45

3) создал батник в нем прописал:

cd ..\..  kingdoms.exe @mods\MyMod\MyMod.cfg
Запустил батник начало вродь грузит потом вылет :(

Вот тут наверно и ошибка... должно быть
"D:\Games\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/MyMod
И лучше делай не батник, а ярлык с файла kingdoms.exe
  • 0

#4893 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 января 2010 - 21:12

Да говорю же перепробовал оба способа... равнозначный вылет..
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4894 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 21 января 2010 - 21:17

Кашмар. Вот мои ярлык и .цфг, попробуй воспользоваться ими]]>http://depositfiles....files/vaaobphh9]]>
  • 0

#4895 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 января 2010 - 21:31

Кашмар. Вот мои ярлык и .цфг, попробуй воспользоваться ими]]>http://depositfiles....files/vaaobphh9]]>

Увы не работает :( ... наверно дет чтот с файлами...

Сообщение отредактировал Delabras: 21 января 2010 - 21:31

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4896 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 21 января 2010 - 21:38

Скорее всего именно так. Тогда попробуй создать новый мод - просто болванку, без всяких файлов, используя мои ярлык и .цфг
  • 0

#4897 Северянин

Северянин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.ноя.08
Слава: 5

Отправлено 22 января 2010 - 11:39

Ребята не подскажете в какой папке находятся текстуры маркеров зеленых те что находятся на страт карте и служат переходом через пролив, map_features.tga - этот не вариант
  • 0
На силе и славе Предков наших Русь стояла и восстанет с поднятой головой!Не посрамим мы Предков славу, во славу их,
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!

#4898 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 22 января 2010 - 12:41

Ребята не подскажете в какой папке находятся текстуры маркеров зеленых те что находятся на страт карте и служат переходом через пролив, map_features.tga - этот не вариант

Если честно,то убрать их нужно и всё.А переправляться с помощью флота.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4899 Северянин

Северянин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.ноя.08
Слава: 5

Отправлено 22 января 2010 - 15:02

Zabivalkin
После того как уберешь переправы, ИИ тупить начинает и развитее идет по другому руслу. Так что вариант такой не подходит, нужно их сделать просто не видимыми на страт карте Вот я и ищу где маркеры эти.

Сообщение отредактировал severynin: 22 января 2010 - 15:05

  • 0
На силе и славе Предков наших Русь стояла и восстанет с поднятой головой!Не посрамим мы Предков славу, во славу их,
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!

#4900 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 22 января 2010 - 22:59

переходы через пролив тоже в map_features делаются, только другим цветом(зеленым, каким именно можешь в ваниле посмотреть)ИИ да, один разу меня в обход через днепр пошел - от Запорожья до Киева всего надо было ему(как я понял - хотя ИИ не поймешь)

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 22 января 2010 - 23:01

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II