Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5181 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 30 апреля 2010 - 16:58

Задачу можно упростить используя бат-файлы и утилиты NVIDIA

А можно поподробнее об этом ?... как именно ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5182 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 30 апреля 2010 - 18:57

Вот не знаю, спрашивалось или нет, где можно (и можно ли?) сделать ВСЕХ дочерей в своём фамильном древе активными агентами? Ну то есть чтобы по достижению возраста совершеннолетия все бегали по карте как прынцесски.
  • 0

#5183 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 01 мая 2010 - 13:03

А у меня такой дилетантский вопрос :hm: :
как распаковать файлы анимации (в папке animations) ??? :hmm:
(а то хочу добавить в Беллум Круцис-5 лошадок Марки из Русичей - и при выходе в баттл-режим - намертво вылетает !)... а делал всё так, как и с другими юнитами, с которыми всё получилось... посмотрел тогда в файле descr_skeleton - а там ссылки на кучу файлов в папке animations с расширением .CAS и ещё какой-то .EVT, которых там (в папке animations) НЕТ ... :pardon:
Знатоки, помогите , пожалуйста !... :cd:

Сообщение отредактировал ingvarr: 01 мая 2010 - 13:39

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5184 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 мая 2010 - 22:16

Нужно поменять время перезарядки башен.

В descr_walls
в строке
stat 40, 0, bombard_tower_shot, 290, 10, siege_missile, artillery_gunpowder, piercing, cannon_tower, 80, 1

меняю это число, время меняется не сильно.

Вопрос по какому принципу это работает?
  • 0

xA0omDh.png


#5185 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 мая 2010 - 20:17

 Камрады помогите кто может... прописал новую фракцию Эпир (30 по счету) старт карта работает без проблем... а вот если в меню выбрать "Битву" вылетает не спрашивая... лог ничего толкового сказать не может :unsure: ... при этом если нажать "быструю битву" грузит без проблем... в чем может быть пробла подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Delabras: 03 мая 2010 - 20:20

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5186 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 03 мая 2010 - 22:35

Добавляю кусочек своего тутора по анимации, там написано, как правильно извлечь анимацию и что для этого нужно.

Прикрепленные файлы


  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5187 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 04 мая 2010 - 08:24

Прошу поделиться локализованными текстовиками к МТВ2 и аддону Киндомс. Перевожу мод, в нем немало юнитов из ванилы и аддона. У кого есть распакованная версия игры, пожалуйста поделитесь! Не хочется игру только из-за лок файлов распаковывать. Да и распаковываются не текстовики, а бинарники. А мне необходимы txt файлы. Буду очень благодарен тому, кто их выложит.Еще хотел кое-чего в юнитах к аддону покопаться. И назрел вопрос. Если я распакую кампанию из аддона, залезу в фаил export_descr_buildings.txt и export_units.txt и добавлю в наем недоступные ранее юниты, они будт работать в кампании? Или игра будет обращаться к запакованным файлам? Как тогда заставить ее (игру) обращаться к исправленным файлам?Заранее благодарен.
  • 0

#5188 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 мая 2010 - 19:11

Shved, спасибо ! :sm36: - буду изучать ... А вот в твоём туторе написано :

5. И самое главное, без чего все вышеперечисленное не имеет смысла для моддинга анимации - http://mods.totalwar...=...info&id=101 - программа для редактирования файлов анимации.

- захожу по этой ссылке, а там какой-то "Греческий Дарт-мод"... :sad: - а где же эта утилита - "101-animation-utilities-v1.1" - ??? :hmm:
или это она и есть ( вес - 131.88 Mb ?!) ?

Сообщение отредактировал ingvarr: 05 мая 2010 - 11:51

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5189 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 мая 2010 - 21:50

Камрады подскажите где можно скачать тутор по милке и как в ней править модели?
  • 0

#5190 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 04 мая 2010 - 22:08

вот тутор для работы в Milkshape для MTW-2http://mods.totalwar...war/2units.htmlили нужно именно по милке?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II