Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7161 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2012 - 13:38

aleksandr1911, 128 зданий, 9 улучшений каждого здания.
  • 0

xA0omDh.png


#7162 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2012 - 13:45

Torgvald, в export_descr_buildings убери условия которые идут после списка фракций, и поставь количество не 0.99 а 1.

По поводу наемников, поставьте вероятность прихода в campaign_script
and RandomPercent < 10
  • 0

xA0omDh.png


#7163 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 06 февраля 2012 - 14:44

Понял. Спасибо.
  • 0

#7164 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 06 февраля 2012 - 16:15

А вот еще важный для меня вопрос.А бонусы от зданий при каждом улучшении складываются или каждое новое улучшение убирает бонусы от старого уровня и вводит свои новые бонусы?Например, здание trader (торговец) дает увеличение товаров 1 (trade_base_income_bonus bonus 1), а следующее здание market (рынок) (оно дает trade_base_income_bonus bonus 2) увеличивает итоговый товарооборот на 2 (и итоговый товарооборот становится 3 ---- 1+2 = 3) или итоговый товарооборот будет только 2?
  • 0

#7165 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2012 - 16:19

aleksandr1911,

каждое новое улучшение убирает бонусы от старого уровня и вводит свои новые бонусы


  • 0

xA0omDh.png


#7166 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 06 февраля 2012 - 18:39

Понял. спасибо.Я извиняюсь, еще один вопросОн относится больше к РТВ\БИ, чем к М2ТВ (там просто ветка модоковальни полумертвая)Есть необходимость дать зданию бонус по опыту или любому улучшению кав. отрядов (в провинц. компании про Столетку на базе БИ имеются провы с ресурсом "лошадь" (я изменил название и отображение одного антич. базового ресурса). Эти провы в Нормандии. Там сможет строиться здание "Коневодство". В БИ у некоторых зданий есть бонус "stage_races 1" (проведение гонок).Дает ли этот бонус улучшение кавалерии или для кавы есть другой бонус?И еще есть бонус "recruits_exp_bonus bonus 1", но я так понял он дает опыт всем вербуемым в прове войскам (в т.ч. пехоте).Есть ли бонус чисто для кавалерии?
  • 0

#7167 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2012 - 18:52

aleksandr1911, в МТВ 2 есть два вида бонусов, для кавалерии вообще и для рыцарей. Как в Риме, не знаю.

cavalry_bonus 1
heavy_cavalry_bonus bonus 1
  • 0

xA0omDh.png


#7168 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 07 февраля 2012 - 11:40

А как сделать. чтобы можно было менять религию всем странам.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#7169 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 февраля 2012 - 13:04

А как сделать. чтобы можно было менять религию всем странам.

Написать скрипт для всех стран :D
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7170 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 07 февраля 2012 - 14:05

Из урока Модели персонажей для стратегической карты
http://mods.totalwar...9-17-15-56.html
ссылки на Конвертер моделей GrumpyOldMan'а
и на Verc's Cas скрипт для импорта/экспорта в 3dsmax
неверные.

Панове, у кого-нибудь есть Конвертер моделей GrumpyOldMan'а
и Verc's Cas скрипт для импорта/экспорта в 3dsmax?

Mesn, спасибо.

Сообщение отредактировал Квентин: 07 февраля 2012 - 14:23

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II