Как сообщает известный игровой блог Kotaku, премьера PC-версии GTA IV, состоявшаяся накануне, обернулась для PC-геймеров сплошным разочарованием.
Геймеры сообщают о многочисленных проблемах и ошибках – вплоть до того, что игра вообще отказывается запускаться на некоторых видеокартах Radeon под 64-битной Vista. Те, у кого игра работает более-менее нормально, все равно страдают от текстурных артефактов, регулярно появляющихся тут и там.
Однако самой главной проблемой является исключительная требовательность игры к ресурсам. По свидетельствам очевидцев, даже достаточно мощные и современные машины «тянут» игру лишь на минимальных настройках. Rockstar отвечает, что высокие настройки включены в игру из расчета на будущее «железо», которое широким массам пока недоступно. Очевидно, разработчики решительно наступили на те же грабли, что и создатели Crysis: программисты-энтузиасты PC-прогресса, похоже, до сих пор не поняли, что большинство пользователей расценивают необходимость запускать игру на пониженных настройках, как личное оскорбление и прекрасный повод для фрустрации. Уж лучше вообще не включать нереальные уровни качества в игру, добавляя их постепенно патчами, по мере выхода нового «железа».
Будем надеяться, что разработчики оперативно выпустят патч, исправляющий наиболее явные проблемы, и российская локализацияот «1С», которая должна появиться в течение декабря, поступит в продажу уже исправленной.
Коллекция багов :
Сообщение отредактировал Pantisher: 21 февраля 2011 - 20:37