Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#1171 Spirt

Spirt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:01

Камрады, установите сабмод Battlefield Balance и будете избавлены от многих багов чистого DLV. Камрад Тайдзи с твцентра делает обновления оч. качественно и быстро. Этот сабмод будет включен в грядущий патч 6.3 по словам самого Репмана, как и некоторые другие.

- а ежели я сверху на этот сабмод русификатор 6.2 поставлю нормально будет? А то в инглише как свинья в апельсинах.
  • 0
Ненавижу эльфов! Даже кушать не могу.

#1172 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 18 февраля 2010 - 03:02

- а ежели я сверху на этот сабмод русификатор 6.2 поставлю нормально будет? А то в инглише как свинья в апельсинах.

Нет, потому как Тайдзи перелопатил почти все файлы в папке text, поэтому можешь сам с помощью проги compare It! подогнать под себя txt файлы в папке text. Я бы сам занялся этим, но жду финальную версию, а то уже в 3й раз переделки...
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#1173 Бармалей

Бармалей

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 10:31

Medieval2 Kingdoms/mods/DLV_ext/data с заменой папки text

Спасибо, вроде разобрался. Есть ащо одын вопросик к Мастерам.Играю за монголов. Не могу заставить конных лучников атаковать в ближнем бою без стрельбы из лука. Раньше можно было, если не изменяет память. В меню, при битве отключаю/включаю все что можно - не получается. Приходится направлять их скакать на место за целью атаки, чтобы по ходу начинали рубить. Для борьбы с лучниками - просто необходимо, - лучше чем обстреливаться. 
  • 0
Нормальные герои всегда идут в обход

#1174 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 11:00

Спасибо, вроде разобрался. Есть ащо одын вопросик к Мастерам.Играю за монголов. Не могу заставить конных лучников атаковать в ближнем бою без стрельбы из лука. Раньше можно было, если не изменяет память. В меню, при битве отключаю/включаю все что можно - не получается. Приходится направлять их скакать на место за целью атаки, чтобы по ходу начинали рубить. Для борьбы с лучниками - просто необходимо, - лучше чем обстреливаться. 

Кнопочку ALT зажимай и отдавай приказ к атаке.

Сообщение отредактировал Olven: 18 февраля 2010 - 11:03

  • 0

#1175 Бармалей

Бармалей

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 12:27

Камрады, установите сабмод Battlefield Balance и будете избавлены от многих багов чистого DLV. Камрад Тайдзи с твцентра делает обновления оч. качественно и быстро. Этот сабмод будет включен в грядущий патч 6.3 по словам самого Репмана, как и некоторые другие.

А можно ссылочку на него? Ссори, искал, но не нашел.  
  • 0
Нормальные герои всегда идут в обход

#1176 Spirt

Spirt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 12:27

Нет, потому как Тайдзи перелопатил почти все файлы в папке text, поэтому можешь сам с помощью проги compare It! подогнать под себя txt файлы в папке text. Я бы сам занялся этим, но жду финальную версию, а то уже в 3й раз переделки...

- жаль, но я тоже лучше подожду. Спасибо за ответ. -_-
  • 0
Ненавижу эльфов! Даже кушать не могу.

#1177 Бармалей

Бармалей

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 12:29

Кнопочку ALT зажимай и отдавай приказ к атаке.

Спасибо, кажись раньше этим пользовался. попробую.
  • 0
Нормальные герои всегда идут в обход

#1178 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 18 февраля 2010 - 13:31

А можно ссылочку на него? Ссори, искал, но не нашел.  

Ccылка на твцентре: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=219603]]>Но рекомендую дождаться следующего апдейта, серьезные изменения будут по скриптовой части( скрипт монгольского вторжения новый от Furin, генералы на службе с 12 лет и др.) , а хронологию апдейтов можно увидеть там же, слишком много, чтобы перечислять. Вопрос всем знающим камрадам по поводу внедрения юнитов из мода Lithuania 2: Baltic Crusades в Deus lo Vult:Всвязи с ограничением количества моделей не получается перенести всех поляков и тевтонов в мод, как быть?
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#1179 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 14:30

Камрады,так есть ли лечение для проблемы игры по хотситу?Свою проблему я описывал на прошлых страницах,потом перелопатил всю тему и такая проблема у всех была как оказалось,неужто она до сих пор актуальна?мод то уже давно вышел.На твцентре пытался найти но с моим скромным знанием языка нашол только то что надо править конфиг файл,а как и что править там ненашол,увы.И если возможно дайте ссылочки на какие нибудь ретекстур моды,ато некоторые полу ванильные страны смущают слегка.А также чтобы у генералов на страт карте отображались звёздочки,в теме была ссылка но она уже битая.Заранее благодарен.
  • 0

#1180 Бармалей

Бармалей

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 21:32

Ccылка на твцентре: <noindex><noindex><noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=219603]]></noindex></noindex></noindex>Но рекомендую дождаться следующего апдейта, серьезные изменения будут по скриптовой части( скрипт монгольского вторжения новый от Furin, генералы на службе с 12 лет и др.) , а хронологию апдейтов можно увидеть там же, слишком много, чтобы перечислять. 

Спасибо, но нет соединения. Может это у меня. Такой вопросик к знающим. Давно не играл. Кажись такое уже было. Играю за монголов. Комп подарил конных копейщиков (нетяжелых).1. Они не нанимаются (пробовал принцем даже...) . 2. Не восстанавливаются по численности. Их вообще нет в слоте. прошло пару ходов после постройка конюшни. Должны по идее появиться. (Добавил через день). Вроде как то появился в слоте замутненный образ и ... исчез. Есть подозрения, что надо держать в замке генерала и тоды появится.Не могу разобраться. И вообще они безпантовые кажись, - лучники быстрее и рубятся в ближнем с мелочью получше и потерь поменьше. Звери вааще. по мере опыта расстреливают охрану генерала за 3-4 залпа (3-4 отряда). 8 отрядами с потерями в десяток - другой выносится полный стек всякой мелочи + 2-3 (пока киевской, но много) серьезных. Раньше у них не было брони. А счас до роскошных лат кажись. Разрабы конечно перестарались. При такой низкой стоимости (84) 4 десятка прокачанных (они уже на 20-30 ходу все в "золоте") отряда наведут нехилый шухер в мире. Тем более, что они начинают с краю карты и никто не мешает развиться. Играю на максимуме сложности со всеми скриптами (кроме безлимитности бубла у AI). Я 4 отрядами атакую ребелов. Они вылезают типа наказать хамов, а тут их и расстреливают если есть пехота и тяж. кава. А лучников (и конных) рубят в капусту сразу сначала при выходе из поселения.

Сообщение отредактировал Бармалей: 20 февраля 2010 - 13:32

  • 0
Нормальные герои всегда идут в обход




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II