Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#1241 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 17 апреля 2010 - 14:39

Хммм камрады 50 ход, выбрал скрипт тотальной войны, основная кампания.Нооо единств очаг боевых действий в мавритаинии где крестовый поход, а так фракции тихо живут рядом не воюютА в скрипте наставление что я уже с 40 хода должен отражать атаки Аи фракций .Играю за ШотландиюРазъясните что за спячка )
  • 0

#1242 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 апреля 2010 - 18:11

Хммм камрады 50 ход, выбрал скрипт тотальной войны, основная кампания.Нооо единств очаг боевых действий в мавритаинии где крестовый поход, а так фракции тихо живут рядом не воюютА в скрипте наставление что я уже с 40 хода должен отражать атаки Аи фракций .Играю за ШотландиюРазъясните что за спячка )

А ты попробуй первый напади, увидишь какая дискотека пойдёт.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1243 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 17 апреля 2010 - 19:43

Хммм камрады 50 ход, выбрал скрипт тотальной войны, основная кампания.Нооо единств очаг боевых действий в мавритаинии где крестовый поход, а так фракции тихо живут рядом не воюютА в скрипте наставление что я уже с 40 хода должен отражать атаки Аи фракций .Играю за ШотландиюРазъясните что за спячка )

А у меня от такая ситуацыя была: вначале кампании выбрал скрипт по которому тотальная война начатся должна была через 20-40 ходов, но с модом Xai этот скрипт почему то так и не заработал - покамись начался тот 40 ход уже почти каждая третья  страна воевала с кем нить, правда "на словах " воевали, в основном то воевали приграничные со мной страны а остальные так хоть и были в состоянии войны но армия не двигали. Пример - почти сначала кампании озверевшая Англия покосилась сразу на Шотландию и Ирландию -в течении 40 ходов все сухопутные армии Ирландии и Шотландии не сдвинулись с места, хотя таже самая Ирландия имела в наличии на 30 ход три полностековые армии, Шотландия -2 и АИ не использывает их (даже с модом Xcai кторый должен заставить ходить АИ). Прошли 40 ходов а скрипт тотальной войны через 40 ходов так и не заработал. Может силы копит. Или в этом моде АИ сильно пасивный или его не научили ходить. Но вот еще одна беда - играя за Францию после смерти короля начели появлятся молодые генерали у которых есть черта Вы не мой король - их пускаеш в город - в городе сразу довольствие - 10% и бунт. Дальше окресностей города они не ходят почему, созываю королевский суд - выбераю бросить в темницу - и толку никакого - этот генерал по прежнему торчит в городе а не в турячке как должен, Что с ними делать - незнаю, а деньги они кушают и причем немало.А Папа Римский это вобще отдельная история. Сидит себе там и решает кому воевать а кому нет. Играл за Францию в позднюю кампанию где Англия сразу враг. Ну Папа Римский видит что не хорошо это и дает мене задание прекратить вражду с Англией - а как прекращать если Англия сама давить почти полными армия, и то все это время только оборонялся. В итоге мою фракцыю отлучили от церкви и отношение с Папой были на нуле. Ну думаю нужно налаживать с ним отношение, война с Англией закончилось для ее поражением. Начел строить монастыри, в Париже построил Кафедральный Собор и отношение с Папой поднялись только на два пункта и все. Как дальше налаживать с ним отношения незнаю - думаю скоро крестовый поход на мою страну обьявит

Сообщение отредактировал Stormbringer 1974: 17 апреля 2010 - 19:54

  • 0
:-)

#1244 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 17 апреля 2010 - 21:28

НАсчёт второй проблемы согласен ЭТО ВЫ НЕ МОЙ КОРОЛЬ , я значит поехал в крестовый поход , а тут оппа нета три генерала и все три нахохлились, пришлось вывести из города, так сраху мятежнкии припёрлись ЩАС МЫ ВАШ ГОРОД БУДЕМ ПАФ ПАФ , ну кароче захватил я цель крестпохода, и на них как благословенеи снишло, один знач правая рука короля , второй левая, третий запасная.НУ вот пока так живу жду пока англичнае раздуплятся и поймут что надо уже свои две армии на меня двигать
  • 0

#1245 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 17 апреля 2010 - 22:37

НАсчёт второй проблемы согласен ЭТО ВЫ НЕ МОЙ КОРОЛЬ , я значит поехал в крестовый поход , а тут оппа нета три генерала и все три нахохлились, пришлось вывести из города, так сраху мятежнкии припёрлись ЩАС МЫ ВАШ ГОРОД БУДЕМ ПАФ ПАФ , ну кароче захватил я цель крестпохода, и на них как благословенеи снишло, один знач правая рука короля , второй левая, третий запасная.НУ вот пока так живу жду пока англичнае раздуплятся и поймут что надо уже свои две армии на меня двигать

долго придется ждать. У этого мода сколько играю замечаю одну ужасный ляп - армии то почти не ходят, даже с Xcai. У меня щас 40 ход пошол - воюю с СРИ и с Англией - если АИ от СРИ более-менее двигает то Англия в ступняке уже 10 ходов находится. А вобще это у меня АИ почти армиями неходит или это почти у всех такое творится???есть тогда какойнить сабмод (кроме Xcai) кторый делал бы АИ не таким уж страшно пасивным в плане передвижения на страт карте?
  • 0
:-)

#1246 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 18 апреля 2010 - 02:38

Стормбрингер все дело в том, что XAI 3.4  плохо интегрировался в ДЛВ. Теперь проблема решена - вышел XAI 4.0 и теперь  все нормально. Влажываю его здесь. Внимательно читаем инструкцию по установке. Она находится в архивах. Начал я играть Шотландией в основной кампании, так сначала англия на меня перла полными стеками, затем норвежцы приплыли, а потом еще и ирландцы нагрянули. Сняв туман войны стало видно, что комп наконец действительно стал двигать стеки. Приятной игры.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1247 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 18 апреля 2010 - 02:55

Кнут, огромное преогромное тебе спасибо за столь важную новость!!!!)))Теперь можна и поиграть в сей мод нормально)))Еххх шас как за Византию повоюю))))
  • 0
:-)

#1248 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2010 - 09:17

Играл за Тевтонов DLV 6.2+BB2.6 Историческая кампания Включены все скрипты,кроме оплаты городов и подкрепления ИИVH/VH. До 1270г имел всего 14 городов и замков из-за бесконечных осад. За всю игру ходов 5 не осаждали ни одного замка или города. Источник основного финсирования - выкуп за пленных, захват новых поселений - крестовые походы (выбирал что по крупней и ближе). Военные очки развития набрал мгновенно, гражданские с трудом 12. К этому времени появились державы: Англия, Византия, Киев, Мавры, Египет, немного держались атцеки. Остальные 0-2 провинции, либо погибли. Оказавшись между Англией и Византией пришлось стать вассалом обоих, что дало неожиданный результат: резко пошли в рост гражданские очки развития по 3-4 за ход, прибль городов (Самый развитый город Венеция давла самое большое 2400, через 2 хода прибыль возрасла до 18000). Как я понимаю в окружении врагов торговля только внутренния.
  • 0

#1249 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 18 апреля 2010 - 11:35

Стормбрингер все дело в том, что XAI 3.4 плохо интегрировался в ДЛВ. Теперь проблема решена - вышел XAI 4.0 и теперь все нормально. Влажываю его здесь. Внимательно читаем инструкцию по установке. Она находится в архивах. Начал я играть Шотландией в основной кампании, так сначала англия на меня перла полными стеками, затем норвежцы приплыли, а потом еще и ирландцы нагрянули. Сняв туман войны стало видно, что комп наконец действительно стал двигать стеки. Приятной игры.

Присоединяюсь Кнут преогромное спасибо!!!Но возник вопрос я в знани ангельского не силён, а инструкцию на нёе написана Подмагнёшь какеи файлы кидать куда?

Сообщение отредактировал Хелдир: 18 апреля 2010 - 11:39

  • 0

#1250 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2010 - 13:52

Стормбрингер все дело в том, что XAI 3.4 плохо интегрировался в ДЛВ. Теперь проблема решена - вышел XAI 4.0 и теперь все нормально. Влажываю его здесь. Внимательно читаем инструкцию по установке. Она находится в архивах. Начал я играть Шотландией в основной кампании, так сначала англия на меня перла полными стеками, затем норвежцы приплыли, а потом еще и ирландцы нагрянули. Сняв туман войны стало видно, что комп наконец действительно стал двигать стеки. Приятной игры.У меня вопросик. Как и куда устанавливать данные файлы. И отражается ли это как нибудь на переводе?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II