Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#1871 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 24 июля 2010 - 02:15

Вот и я не понимаю разрабов, в чём смысл этих еженедельных апдэйтов. Накопляйте свои новые идеи и выпускайт в фиксах/патчах 1 раз в 2-3 месяца. Тогда и изменения будут значительными и видны с первого взгляда.Ну как говорится хозяин барин, если они решили что так лучше пусть так и будет.

Ну так и продолжайте  играть на своих версиях , не гонитесь за обновлениями. Камрад Тайдзи выпускает обновления в режиме бета теста и просит всех присылать отзывы, а если есть проблемы, то  savegame./ Так что играйте в то что есть, а со временем косяки устраняются, ведь Тайдзи любит поэксперементировать.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#1872 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 24 июля 2010 - 19:05

Что за...????
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
стоит Bellum Crucis 5.1. Но они вроде друг друга не затригаивают..или я неправ?
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#1873 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 24 июля 2010 - 19:18

Aragorn7 в папку data самой игры (не мода !) кидаешь  папку ui  Скачай её здесь  ]]>http://totalwar.fun/PX5af.M43AgB]]>И всё будет нормально
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1874 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 24 июля 2010 - 23:40

Она у меня есть. Ща качну, но я уверен что не поможетСпасибо, помогло. Хотя, просто надо было удалить файлы с расширением XML
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#1875 Dirol

Dirol

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.июл.10
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2010 - 19:56

скажите,а для чего нужны саб моды? Они идут в доплнение только к кингдомс?? Или и в DLV??? Как новые земли и юниты.И если это идёт к DLV то куда кидать файлы?(полный путь плиз)

Сообщение отредактировал Dirol: 25 июля 2010 - 19:58

  • 0

#1876 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 25 июля 2010 - 22:04

самбоды для мода ДЛВ. Кидать в папку мода ДЛВ(Medieval II/mods/DLV_ext)А у ацтеков есть порты?
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#1877 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 25 июля 2010 - 22:05

StormbringerКамрад, читал ранее твое сообщение в этой теме про то что в ДЛВ 6.2 и ВВ 2.7 враги при проломе ворот бросают осадные башни и ломятся в ворота. Я установил себе ДЛВ 6.1 (ДЛВ 6.0 + маленький патчик 6.1) - там этот ворос решен просто - к каждому осадному орудию (башня, таран, лестница) комп приставляет по два отряда, и пока таран ломает ворота - на стенах идет бой. Кроме того увеличена пожароопасность таранов (тараны сгорают не пробив ворот при каждом втором штурме). А как только таран сгорел - то враги ломятся к лестнице и осад. башне в дикой ярости двумя потоками.Кроме того комп стал на порядок злее и агрессивней на страт. карте - я рублюсь за Англию (вх\вх) историч. кампанию - на 5-м ходу на меня напали шотландцы (ограбили Йорк), на 8-10 на Анжу полезли французы (хоть и получили по ушам, но потом еще два раза осаждали пока Анжу не взяли), на 12-м ходу на Кале напали фламанды (Кале пал), на 15 ход возле Нотингема высадилась огромная армия датчан (еле отбил их), на 20-й ход на меня напала ... Ирландия и захватила Дублин! Уж в ДЛВ 6.2 и ВВ 2.7 Ирландия вела себя очень пассивно и за 60 ходов я ирландских войск не видел вообще, а тут (ДЛВ 6.1) такая прыть и зубастость от них была крайне не ожидана (я чуть со стула не упал, когда увидел мощную ирландскую армию осадившую Дублин). Так что ДЛВ 6.1 рекомендую.
  • 0

#1878 zgura

zgura

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2010 - 22:22

aleksandr1911 так может и чистый DLV 6.2 лучше чем BB 27 :lol:

Сообщение отредактировал zgura: 25 июля 2010 - 22:24

  • 0

#1879 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 26 июля 2010 - 00:47

[quote name='aleksandr1911' post='438814' date='Jul 25 2010, 22:05']Stormbringer
Камрад, читал ранее твое сообщение в этой теме про то что в ДЛВ 6.2 и ВВ 2.7 враги при проломе ворот бросают осадные башни и ломятся в ворота. Я установил себе ДЛВ 6.1 (ДЛВ 6.0 + маленький патчик 6.1) - там этот ворос решен просто - к каждому осадному орудию (башня, таран, лестница) комп приставляет по два отряда, и пока таран ломает ворота - на стенах идет бой. Кроме того увеличена пожароопасность таранов (тараны сгорают не пробив ворот при каждом втором штурме). А как только таран сгорел - то враги ломятся к лестнице и осад. башне в дикой ярости двумя потоками.
Кроме того комп стал на порядок злее и агрессивней на страт. карте - я рублюсь за Англию (вх\вх) историч. кампанию - на 5-м ходу на меня напали шотландцы (ограбили Йорк), на 8-10 на Анжу полезли французы (хоть и получили по ушам, но потом еще два раза осаждали пока Анжу не взяли), на 12-м ходу на Кале напали фламанды (Кале пал), на 15 ход возле Нотингема высадилась огромная армия датчан (еле отбил их), на 20-й ход на меня напала ... Ирландия и захватила Дублин! Уж в ДЛВ 6.2 и ВВ 2.7 Ирландия вела себя очень пассивно и за 60 ходов я ирландских войск не видел вообще, а тут (ДЛВ 6.1) такая прыть и зубастость от них была крайне не ожидана (я чуть со стула не упал, когда увидел мощную ирландскую армию осадившую Дублин). Так что ДЛВ 6.1 рекомендую.[/quote]

[quote name='aleksandr1911' date='Jul 25 2010, 22:05' post='438814']
Stormbringer
Камрад, читал ранее твое сообщение в этой теме про то что в ДЛВ 6.2 и ВВ 2.7 враги при проломе ворот бросают осадные башни и ломятся в ворота. Я установил себе ДЛВ 6.1 (ДЛВ 6.0 + маленький патчик 6.1) - там этот ворос решен просто - к каждому осадному орудию (башня, таран, лестница) комп приставляет по два отряда, и пока таран ломает ворота - на стенах идет бой. Кроме того увеличена пожароопасность таранов (тараны сгорают не пробив ворот при каждом втором штурме). А как только таран сгорел - то враги ломятся к лестнице и осад. башне в дикой ярости двумя потоками.
Кроме того комп стал на порядок злее и агрессивней на страт. карте - я рублюсь за Англию (вх\вх) историч. кампанию - на 5-м ходу на меня напали шотландцы (ограбили Йорк), на 8-10 на Анжу полезли французы (хоть и получили по ушам, но потом еще два раза осаждали пока Анжу не взяли), на 12-м ходу на Кале напали фламанды (Кале пал), на 15 ход возле Нотингема высадилась огромная армия датчан (еле отбил их), на 20-й ход на меня напала ... Ирландия и захватила Дублин! Уж в ДЛВ 6.2 и ВВ 2.7 Ирландия вела себя очень пассивно и за 60 ходов я ирландских войск не видел вообще, а тут (ДЛВ 6.1) такая прыть и зубастость от них была крайне не ожидана (я чуть со стула не упал, когда увидел мощную ирландскую армию осадившую Дублин). Так что ДЛВ 6.1 рекомендую.
[/quot

Рекомендовать DLV 6.1 это вернуться в каменный век. Играл за многие фракции в 6.1 и оставил это в пользу мода BB. Что то я не понял, в 6.1 ИИ начал творить чудеса?,Так любой камрад скажет, что 6.1 и 6.2 это скучно по сравнению с модом BB. Для того чтобы утверждать обратное надо попробовать другое, а по поводу исторической кампании, то она в разы интересней, однако в BB она не доработана( в моде так и написано), так что читаем форум для начала.

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#1880 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 26 июля 2010 - 01:28

А что насчет портов у ацтеков? Порты у них есть?
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II