Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2011 Засланец_Perun74_*

Засланец_Perun74_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 19:00

А что дают династические браки?Где то об этом писали,а где не помню.

Женив своего наследника на иноземной принцессе, у тебя в будущем появляется шанс без войны хапнуть все земли её фракции.Как-то так если в двух словах:-)

#2012 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 25 августа 2010 - 19:10

Женив своего наследника на иноземной принцессе, у тебя в будущем появляется шанс без войны хапнуть все земли её фракции.Как-то так если в двух словах:-)

А разве в ДЛВ это реализовано? Помоему обычный динстический брак, тот что и ваниле, ничего недает кроме возможного улутшения отношений и союза.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#2013 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 25 августа 2010 - 19:56

Женив своего наследника на иноземной принцессе, у тебя в будущем появляется шанс без войны хапнуть все земли её фракции.Как-то так если в двух словах:-)

Камрад, это в Bellum Crucis реализовано, а здесь династический брак дает союз с фракцией + 1 к влиятельности, что бывает очень кстати, когда народ волнуется. Я обвешивал короля титулами понижающими лояльность( ему ничего, а другим минуса) и анчами и титулами увеличивающими авторитет, хорошо работает.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2014 Засланец_Perun74_*

Засланец_Perun74_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 20:16

Ё-моё, братцы, извините, что-то я педали перепутал с этой жарой, думал что нахожусь на ветке BC6.Ещё раз 1000 извинений.

#2015 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 25 августа 2010 - 22:46

ВовикЧтобы в компании за Англию на тебя соседи начали нападать в ДЛВ 6.2 - попробуй время найма всех кораблей сделать - 1ход (в файле export_descr_unit для всех юнитов category ship поставить - stat_cost 1, и т.д.). Я когда с ДЛВ 6.1 у которой агресивный ИИ поставил время вербовки кораблей 3 хода (для усложнения компании) - сразу тоже наступила тишь, да гладь. Когда вернул время найма кораблей -1 ход, соседи опять полезли как очумелые.
  • 0

#2016 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 26 августа 2010 - 00:08

ВовикЧтобы в компании за Англию на тебя соседи начали нападать в ДЛВ 6.2 - попробуй время найма всех кораблей сделать - 1ход (в файле export_descr_unit для всех юнитов category ship поставить - stat_cost 1, и т.д.). Я когда с ДЛВ 6.1 у которой агресивный ИИ поставил время вербовки кораблей 3 хода (для усложнения компании) - сразу тоже наступила тишь, да гладь. Когда вернул время найма кораблей -1 ход, соседи опять полезли как очумелые.

а разве легкая коректировка времени найма кораблей влияет на агресивность АИ????Хм.....Кое -что о мини - модах на ДЛВ1. Вышло обновление для мини -мода добавляющего королевство Арагон. Рабочее название - :Aztec-Aragon Faction Swap 1.5. Последнее обновление совместимо с последним обновлением (на данный момент - 40 обновление) для ББ 2,7. Старт новой кампании обезателен. ссылка на скачку - ]]>http://www.megaupload.com/?d=K566JD4N]]>2. Вышло 40 обновление для ББ 2,7. Ссылка на скачку - ]]>http://www.twcenter....mp;d=1282678747]]>.Что нового:Обнволение 39- Пересмотрено много скриптов.- Решена проблема работы скриптов, связанных с отставкой и отправкой мятежных генералов в темницу - Исправлен баг с короной наследника. Теперь скрипт должен работать должным образом- Экономический скрипт работает должным образом- Инвестиции теперь работают должным образом- Урегулированы затраты.- Правленая ифнляция- Королевская члены семьи теперь будут последовательно получать черту 'рыцаря' в начале кампаний- Убран советник перед сражениями)-Правленая дипломатия. АИ больше зговорчив на перемирье- Пересмотрены некоторые текстовики- Поправлены некоторые ошибки в основной кампании. Новая кампания обезательна.Обновление 40 - устранены некоторые мелкие ошибки в работе скриптов. Новая кампания.

Сообщение отредактировал Stormbringer: 26 августа 2010 - 00:54

  • 0
:-)

#2017 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 26 августа 2010 - 01:03

"Феномен" с изменением агрессивности ИИ компа в зависимости от времени найма кораблей в ДЛВ я "открыл" методом "научного тыка". Хотя не думаю что здесь может быть что-то странное - все текстовики при компилировании bin-файлов оказывают друг на друга бесспорное влияние. Даже один сабмод может оказывать влияние на независимый от него сабмод - например, при загрузке мода "Английская революция (не помню как по англ-ки) 1647" он меняет файл конфигурации Медиаваль Кингдом, а через это "летят" все настройки в модах на Медиавале установленных.
  • 0

#2018 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 27 августа 2010 - 03:58

Небольшая адаптация к BB upgrade 40 + графпак. Установка: ставите BB upgrade 40, затем русик( подходит) , графпак( если не стоит) и адаптацию( ее кидаем в mods с заменой)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DLV_ext.zip   252,56К   22 Количество загрузок:

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2019 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 08:01

Небольшая адаптация к BB upgrade 40 + графпак. Установка: ставите BB upgrade 40, затем русик( подходит) , графпак( если не стоит) и адаптацию( ее кидаем в mods с заменой)

За твою работу,большой тебе респект!!!!!!!!! Заметил,что пешие храмовники с топорами,а хар-ка осталась от мечников(хар-ку и поменять можно,или храмовников нетех вставил?)Еще хотел спросить,в export_descr_unit,ты что поменял?,там просто изначально есть косяки,которые я исправляю,а то каждый раз их искать.......... :wub:
  • 0

#2020 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 27 августа 2010 - 17:51

За твою работу,большой тебе респект!!!!!!!!! Заметил,что пешие храмовники с топорами,а хар-ка осталась от мечников(хар-ку и поменять можно,или храмовников нетех вставил?)Еще хотел спросить,в export_descr_unit,ты что поменял?,там просто изначально есть косяки,которые я исправляю,а то каждый раз их искать.......... :wub:

Изменено описание русских юнитов типа боярские дети - полоцкая боярская конница, тех которых я менял в графпаке( просто не помню кидал ли я этот файл в новый русик), а по поводу храмовников можешь предложить хар-ки, главное чтобы баланс не нарушать особо, а я вставлю. 

Сообщение отредактировал KELA: 27 августа 2010 - 17:54

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II