Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2091 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 20 сентября 2010 - 05:29

ростер найма - разнообразие юнитов для найма?

Я имею в виду как можно посмотреть какие юниты нанимаются у фракции Киев? Раньше я это смотрел через одиночные битвы, а здесь Киева нет в одиночных битвах. Поэтому я спрашивал, можно ли с помощью каких-либо нехитрых манипуляций зделать так, чтоб посмотреть на юнитов нанимаемых у Киева.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребята, после установки музыки от комрада Викинга, у меня все персонажи на страт. карте стали немыми, а на такт. карте пропали звуковые сообщения типа "Вражеский полклводец мёртв", "Лестницы подняты", "Ворота разбиты" и т.д. Помогите кто знает в чём проблема.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Происходит фатальный вылет при переходе хода с 17-го на 18-й на ребелах. Вот что пишется в логе:

04:15:26.315 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/descr_sm_factions.txt, at line 1010, column 31
file: "descr_sm_factions.txt": horde unit type 'Sami Axemen' not found in unit_db
04:15:29.587 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 4935, column 24
Could'n find effect description string for trait(MilitaryGraduate) level(MilitaryGraduate1_effects_desc).
04:15:29.587 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 4940, column 24
Could'n find effect description string for trait(MilitaryGraduate) level(MilitaryGraduate2_effects_desc).
04:15:29.587 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 4945, column 24
Could'n find effect description string for trait(MilitaryGraduate) level(MilitaryGraduate3_effects_desc).
04:15:29.587 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 4950, column 24
Could'n find effect description string for trait(MilitaryGraduate) level(MilitaryGraduate4_effects_desc).
04:15:29.587 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 4955, column 24
Could'n find effect description string for trait(MilitaryGraduate) level(MilitaryGraduate5_effects_desc).
04:15:29.597 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 15553, column 42
trigger not found
04:18:40.726 [system.rpt] [error]

Играю за Новгород, установлен Battlefield Balance (BB) 2.7 update 50 и Русификатор для 38, обновлен 24 августа (всё из шапки), а так же 2 минимода выложеные комрадом Stormbringer страницей ранее.

Сообщение отредактировал Perun74: 20 сентября 2010 - 06:23

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2092 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 20 сентября 2010 - 13:20

Я имею в виду как можно посмотреть какие юниты нанимаются у фракции Киев? Раньше я это смотрел через одиночные битвы, а здесь Киева нет в одиночных битвах. Поэтому я спрашивал, можно ли с помощью каких-либо нехитрых манипуляций зделать так, чтоб посмотреть на юнитов нанимаемых у Киева.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребята, после установки музыки от комрада Викинга, у меня все персонажи на страт. карте стали немыми, а на такт. карте пропали звуковые сообщения типа "Вражеский полклводец мёртв", "Лестницы подняты", "Ворота разбиты" и т.д. Помогите кто знает в чём проблема.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Происходит фатальный вылет при переходе хода с 17-го на 18-й на ребелах. Вот что пишется в логе:

04:15:26.315 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/descr_sm_factions.txt, at line 1010, column 31
file: "descr_sm_factions.txt": horde unit type 'Sami Axemen' not found in unit_db
04:15:29.587 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 4935, column 24
Could'n find effect description string for trait(MilitaryGraduate) level(MilitaryGraduate1_effects_desc).
04:15:29.587 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 4940, column 24
Could'n find effect description string for trait(MilitaryGraduate) level(MilitaryGraduate2_effects_desc).
04:15:29.587 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 4945, column 24
Could'n find effect description string for trait(MilitaryGraduate) level(MilitaryGraduate3_effects_desc).
04:15:29.587 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 4950, column 24
Could'n find effect description string for trait(MilitaryGraduate) level(MilitaryGraduate4_effects_desc).
04:15:29.587 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 4955, column 24
Could'n find effect description string for trait(MilitaryGraduate) level(MilitaryGraduate5_effects_desc).
04:15:29.597 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/DLV_ext/data/export_descr_character_traits.txt, at line 15553, column 42
trigger not found
04:18:40.726 [system.rpt] [error]

Играю за Новгород, установлен Battlefield Balance (BB) 2.7 update 50 и Русификатор для 38, обновлен 24 августа (всё из шапки), а так же 2 минимода выложеные комрадом Stormbringer страницей ранее.

1. чтобы поиграть за Киев.Русь в один.битвах нужно в descr_sm_factions искать киев.русь и строку custom заменить напротив no на yes. Хотя толку? - Киев.Русь и Новгород одинаковы в плане линейки юнитов.


2. Хм, у меня исправленный муз.пак от Викинга превосходно работает. Все ли Вы делали во время установки как писал пан Викинг? Не забыли случайно дескр_соундс перейминовать?

3. На счет руссика в шапке темы - на сколько я помню сам руссик не обновлялся с 38 обновления а уже 50 аж. Последнее время Тайдзи вносит в ББ разные мелкие новшества с других модов внося тем самым изменения в текстовики.  Так что чтобы все нормально работало качайте руссик из шапки и поищите последние обновленные текстовики. Также нужно будет глянуть текстовик отвечающий за перевод юнитов, вроде бы Тайдзи в последних обновлениях должен был включить обновленную линейку юнитов для Польши. 

4. Ну и последнее что могу посоветовать это скачать последнее обновление для ББ - update50 Part 2.rar - ]]>http://www.twcenter....mp;d=1284862251]]>. зачастую помогало избавится от вылетов.
  • 0
:-)

#2093 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 20 сентября 2010 - 18:38

3. На счет руссика в шапке темы - на сколько я помню сам руссик не обновлялся с 38 обновления а уже 50 аж. Последнее время Тайдзи вносит в ББ разные мелкие новшества с других модов внося тем самым изменения в текстовики. Так что чтобы все нормально работало качайте руссик из шапки и поищите последние обновленные текстовики. Также нужно будет глянуть текстовик отвечающий за перевод юнитов, вроде бы Тайдзи в последних обновлениях должен был включить обновленную линейку юнитов для Польши.

4. Ну и последнее что могу посоветовать это скачать последнее обновление для ББ - update50 Part 2.rar - ]]>]]>http://www.twcenter....mp;d=1284862251]]>]]>. зачастую помогало избавится от вылетов.

3. А где же взять эти обновленные текстовики? Буду очень благодарен если дашь ссылки на скачку.
4. Я конечно не спец, но если рассуждать логически, то судя по логу причина моего вылета это файл export_descr_character_traits.txt и то, что невозможно найти описания каких-то трейтов в string файлах, а эти стринги находятся только в папке text. К сожалению вывод напрашивается один - надо играть на английском.

Stormbringer
Разобрался с вылетом, причина была в русике. Взял папку text из BB 2.7 update 50 и кинул в игру - в итоге игра пошла дальше.

Осталось победить немоту персонажей на страт. карте после установки шедевральной музыки от Викинга. Устанавливал так, как профессор расписал, с удалением файла descr_sounds_music.txt
Какие будут идеи чтоб мои персонажи заговорили на страт. карте?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2094 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 20 сентября 2010 - 18:49

3. А где же взять эти обновленные текстовики? Буду очень благодарен если дашь ссылки на скачку.
4. Я конечно не спец, но если рассуждать логически, то судя по логу причина моего вылета это файл export_descr_character_traits.txt и то, что невозможно найти описания каких-то трейтов в string файлах, а эти стринги находятся только в папке text. К сожалению вывод напрашивается один - надо играть на английском.

Stormbringer
Разобрался с вылетом, причина была в русике. Взял папку text из BB 2.7 update 50 и кинул в игру - в итоге игра пошла дальше.

Осталось победить немоту персонажей на страт. карте после установки шедевральной музыки от Викинга. Устанавливал так, как профессор расписал, с удалением файла descr_sounds_music.txt
Какие будут идеи чтоб мои персонажи заговорили на страт. карте?

Вы перед установкой муз.пака саму игру запускали?descr_sounds_music? - я вроде этот файла не трогал а брал descr_sounds (вроде так) и перейминовувал в descr_sounds1. А у Вас музыка есть в игре или молчанка полная? а сам муз.пак из шапки темы качали - он вроде как не обновлен. Викинг выкладывал испрвленный муз.пак на страничке

Сообщение отредактировал Stormbringer: 20 сентября 2010 - 18:52

  • 0
:-)

#2095 Meller

Meller

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2010 - 19:25

Товарищи, где можно переобучить отряды наемников-крестоносцев?
  • 0

#2096 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 20 сентября 2010 - 20:52

Товарищи, где можно переобучить отряды наемников-крестоносцев?

они не переобучаемые
  • 0
:-)

#2097 Meller

Meller

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2010 - 20:54

Спасибо
  • 0

#2098 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 сентября 2010 - 00:50

Вы перед установкой муз.пака саму игру запускали?descr_sounds_music? - я вроде этот файла не трогал а брал descr_sounds (вроде так) и перейминовувал в descr_sounds1. А у Вас музыка есть в игре или молчанка полная? а сам муз.пак из шапки темы качали - он вроде как не обновлен. Викинг выкладывал испрвленный муз.пак на страничке

1. Да, естественно, перед установкой муз. пака игру запускал, и в одиночных битвах повоевал и в кампании пару ходов сделал.
2. В описании при установке муз пака указывается: "В каталоге MTW2\mods\DLV_ext\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл."
3. Музыка в игре есть, персонажи других фракций на страт. карте разговорчивые, только мои немые, и в битве исчезли звуковые сообщения о разбитии ворот, поднятии лестниц и т.д.
4. Сам муз. пак качал из шапки, думал он уже обновлён. Сейчас попробую найти то, что выкладывал Викинг на странице.

Нашёл, скачал, установил, НЕ ПОМОГЛО!!!
Блин, уже не знаю что и думать :wub:

4. Ну и последнее что могу посоветовать это скачать последнее обновление для ББ - update50 Part 2.rar - ]]>]]>http://www.twcenter....mp;d=1284862251]]>]]>. зачастую помогало избавится от вылетов.

А кто-то уже играет с этим последним обновлением? У меня после него пропала возможность найма каких-либо войск, даже крестьян. Придётся снести это обновление.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2099 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 21 сентября 2010 - 03:10

К сожалению в последнем апдейте BB не присутствует обновленный ростер польши, говорилось о корректировке и полировке скрипта по помощи союзнику( игра слов polish - польский, полировать). Что касается обновлений BB, к концу недели сделаю адаптацию на графпак и русик.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2100 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 сентября 2010 - 07:02

Обнаружил вот такого командира дровосеков:

Изображение
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II