Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2121 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 23 сентября 2010 - 19:51

Как ненужны? Сказано что они являются Сабмодами на ИИ. Хочу чтобы ИИ был получше.

АИ и без XBAI на высшем уровне сделан. Тайдзи, разраб ББ 2.7, постоянно улучшает XBAI (АИ на тактике) так что тот XBAI что в шапке темы это верный путь назад. на счет XCAI то тоже самое - он не нужен, так как основная роль КСАИ заключалась чтобы заставить АИ двигать армиями на страт.картами - эта проблема решена. На агресивность АИ на страт.карте тоже КСАИ ставить не нужно, поверьте воин и кровавых битв вам хватить и без КСАИ. Вывод - ставьте ББ 2.7 и последнее обновление, промежуточный руссик будет в пятницу - воскресенье и наслаждайтесь игрой. Впринципе осталось перевести 4 главных файла но увы время тоже не безгранично.Новый музыкальный пак для ДЛВ на ТвЦентре от Brips'a. О чем мод:This mini-mod adds 63 new war horn sounds (for specific factions or not) in battles for more realistic immersion!-Wolfslayer made a mini-mod with 25 new beautiful war horns!-Taiji adapted the readme for DLV and discover the mod for us!-I added 28 new war horns and the 10 old DLV ones to complete.*17 warhorns for southern european factions.*20 for northern european.*10 for mesoamerican.*10 for Greek.*14 for middle eastern.*17 for eastern.Video 1:]]>http://www.dailymoti.../video/14363365]]>Last little released 2nd march 2009.LINK:]]>http://www.filefront...e war horns.rar]]>To install:=>Back up your descr_sounds_units_anims.txt before installing.=>UNRAR the files to ....mtw2\mods\DLV_ext\data=>Delete events.idx and SFX.idx in dlv_ext/data/sounds=>Restart game and sound packs will rebuild.To remove:=>Just delete the "descr_sounds_units_anims.txt" file above and events/sfx and game will default back to vanilla sounds. По словам разраба даный пак работает с ББ 2.7. Ожидается новая версия.

Сообщение отредактировал Stormbringer: 24 сентября 2010 - 00:52

  • 0
:-)

#2122 mortiis1979

mortiis1979

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2010 - 12:28

АИ и без XBAI на высшем уровне сделан. Тайдзи, разраб ББ 2.7, постоянно улучшает XBAI (АИ на тактике) так что тот XBAI что в шапке темы это верный путь назад. на счет XCAI то тоже самое - он не нужен, так как основная роль КСАИ заключалась чтобы заставить АИ двигать армиями на страт.картами - эта проблема решена. На агресивность АИ на страт.карте тоже КСАИ ставить не нужно, поверьте воин и кровавых битв вам хватить и без КСАИ. Вывод - ставьте ББ 2.7 и последнее обновление, промежуточный руссик будет в пятницу - воскресенье и наслаждайтесь игрой. Впринципе осталось перевести 4 главных файла но увы время тоже не безгранично. Новый музыкальный пак для ДЛВ на ТвЦентре от Brips'a. О чем мод: This mini-mod adds 63 new war horn sounds (for specific factions or not) in battles for more realistic immersion! -Wolfslayer made a mini-mod with 25 new beautiful war horns! -Taiji adapted the readme for DLV and discover the mod for us! -I added 28 new war horns and the 10 old DLV ones to complete. *17 warhorns for southern european factions. *20 for northern european. *10 for mesoamerican. *10 for Greek. *14 for middle eastern. *17 for eastern. Video 1: ]]>http://www.dailymoti.../video/14363365]]> Last little released 2nd march 2009. LINK: ]]>http://www.filefront...e war horns.rar]]> To install: =>Back up your descr_sounds_units_anims.txt before installing. =>UNRAR the files to ....mtw2\mods\DLV_ext\data =>Delete events.idx and SFX.idx in dlv_ext/data/sounds =>Restart game and sound packs will rebuild. To remove: =>Just delete the "descr_sounds_units_anims.txt" file above and events/sfx and game will default back to vanilla sounds. По словам разраба даный пак работает с ББ 2.7. Ожидается новая версия.

Спасибо! А как насчет DVL 6.3 Beta? он совместим с BB 2.7?
  • 0

#2123 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 24 сентября 2010 - 21:55

У меня создалось впечатление, что в этом моде если воинам активировать функцию "оборона", то они совсем не рубятся, а тупо стоЯт и смотрят как их вырезают. Кому-то ещё так не показалось?

Сообщение отредактировал Perun74: 24 сентября 2010 - 21:55

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2124 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 24 сентября 2010 - 22:17

mortiis1979 ,не совместим.И вообще 6,3 не ставь.Не доработан.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2125 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2010 - 22:40

Скажите, а реально ли скрестить BB 2.7 с другими модами? Как я понимаю, что врятли. Уж больно много аспектов затрагивает этот BB (при чем, некоторые, которые совсем не относятся к балансу битв!). Меня, собственно, больше всего интересует само поведение АИ из этого сабмода. Может ли кто-нибудь поделится со мной парой соответствующих текстовиков из всего того ворота BB (270 mb!) ?
  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#2126 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 24 сентября 2010 - 22:55

Скажите, а реально ли скрестить BB 2.7 с другими модами? Как я понимаю, что врятли. Уж больно много аспектов затрагивает этот BB (при чем, некоторые, которые совсем не относятся к балансу битв!). Меня, собственно, больше всего интересует само поведение АИ из этого сабмода. Может ли кто-нибудь поделится со мной парой соответствующих текстовиков из всего того ворота BB (270 mb!) ?

совместим разве что с другими саб - модами для ДЛВ. Какие текстовики?для перевода чтоль?

У меня создалось впечатление, что в этом моде если воинам активировать функцию "оборона", то они совсем не рубятся, а тупо стоЯт и смотрят как их вырезают. Кому-то ещё так не показалось?

Хм, нужно  будет глянуть, когда руссик закончу (у воскресенье будет). При обороне стоят и не обороняются даже?

Сообщение отредактировал Stormbringer: 24 сентября 2010 - 23:03

  • 0
:-)

#2127 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2010 - 23:26

совместим разве что с другими саб - модами для ДЛВ. Какие текстовики?для перевода чтоль?

Нееет. ) Я лишь хотел выдернуть из BB некоторые файлики отвечающие за поведение АИ в боях и на страт карте).
На сколько я понимаю, за все это отвечают:

в боях
battle_config.xml и config_ai_battle.xml

а на карте, если ничего не путаю
descr_diplomacy.xml и descr_faction_standing.txt

Помимо того могут быть еще и
descr_formations.txt
descr_formations_ai.txt
descr_pathfinding.txt


Там уж как мод "поставлен".

Вроде ничего не забыл. Так я просто хотел утащить хотя бы часть хваленого "мозга" АИ из BB, тем самым получив возможность скрещивать с кем и чем угодно :). Согласитесь. Качать 270 mb, из-за нескольких файлов, вес которых в сумме и мегабайта не составит, было бы глупо. Потому и прошу, если кто располагает BB, поделиться :)

Сообщение отредактировал BlackRaiDe: 24 сентября 2010 - 23:28

  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#2128 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 24 сентября 2010 - 23:45

Нееет. ) Я лишь хотел выдернуть из BB некоторые файлики отвечающие за поведение АИ в боях и на страт карте).
На сколько я понимаю, за все это отвечают:

в боях
battle_config.xml и config_ai_battle.xml

а на карте, если ничего не путаю
descr_diplomacy.xml и descr_faction_standing.txt

Помимо того могут быть еще и
descr_formations.txt
descr_formations_ai.txt
descr_pathfinding.txt


Там уж как мод "поставлен".

Вроде ничего не забыл. Так я просто хотел утащить хотя бы часть хваленого "мозга" АИ из BB, тем самым получив возможность скрещивать с кем и чем угодно :) . Согласитесь. Качать 270 mb, из-за нескольких файлов, вес которых в сумме и мегабайта не составит, было бы глупо. Потому и прошу, если кто располагает BB, поделиться :)

Держите  :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  from_DLV.rar   24,16К   13 Количество загрузок:

  • 0
:-)

#2129 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2010 - 23:52

Вот уж, действительно, спасибо, добрый человек :vo:
  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#2130 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 сентября 2010 - 00:15

Хм, нужно будет глянуть, когда руссик закончу (у воскресенье будет). При обороне стоят и не обороняются даже?

Во всяком случае мне так показалось. Я эту функцию включаю тем, кто сражается при обороне у ворот, строю их в полукаре (буквой "П") и режим "оборона" позволяет не ломать строй. А здесь в них врезается противник и рубит направо и налево, а они даже не огрызаются. Я даже поэкспериментировал, сдерживал штурм своего поселения с включенной функцией, потОм загружался обратно и воевал с выключенной обороной. В первом случае поселение потерял, во втором дал вражине очень даже неплохо проср...ся
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II