Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2221 mortiis1979

mortiis1979

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2010 - 16:46

Поставил поверх M2TW KINGDOMS1.5 + SS 6.1(делал запуск): 1) DVL 6.0,(из шапки в 4 частях, ссылка которая "одним файлом" - скачивает до середины, на середине прерывается скачка),(делал запуск), 2) DVL 6.1(из шапки),(делал запуск), 3) DVL 6.2(из шапки), (перезапускал, но без ходов), 4) BB 2.7(из шапки), 5) u50(из шапки), 6) русик к u38(из шапки), 7) графпак комрада KELA(из шапки),(делал запуск и играл), 8) u50part2b(выложеный здесь комрадом Stormbringer), 9) русик к u50part2b((выложеный здесь комрадом Stormbringer), 10) адаптацию к графпаку KELA(выложеную здесь комрадом KELA). Все работает без вылетов, со всеми скриптами, без проблем со звуком. Сделал 35 ходов.1 )По истечении 3-х ходов моей осады- ребелы из форта так и не вылазят, а сдаются. Хоть и моя осаждающая армия не превосходит по силе их армию. Жаль. Но в условиях хардкорной игры может это уступка авторов мода? 2) Пикейщики так и не встают в "стену копий" и обратно по приказу. Жаль.

Сообщение отредактировал mortiis1979: 02 октября 2010 - 20:33

  • 0

#2222 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 02 октября 2010 - 18:44

Вышла новая версия BB - BB 2.8 от 01/10/10. Что нового в новой версии- Много новых польских и литовских юнитов (как и обещалось ранее)- Новые символы фракий от Tokus*Maximus- Уменьшенные Городские текстуры от Ziher's- Улучшена финансовая часть игры- Боевой скрипт сражения больше не должен прекращать работать после первого сражения- Исправленны баги с религиозным обращением - Добавленные новые виды тетивы (у некоторых из новых единиц есть они - например. Strzelcy)Основная кампания .Требуется начало новой кампании.Ссылка на скачку - ]]>http://www.filefront...0891/BB2.8.rar/]]>Руссик на новую версию BB - coming soon :-)

Сообщение отредактировал Stormbringer: 02 октября 2010 - 18:46

  • 0
:-)

#2223 mortiis1979

mortiis1979

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2010 - 20:37

Stormbringer Сообщение #2225 - Боевой скрипт сражения больше не должен прекращать работать после первого сражения - А что это за - боевой скрипт сражения? Кстати, СПАСИБО тебе за руссификацию!

Сообщение отредактировал mortiis1979: 02 октября 2010 - 22:03

  • 0

#2224 gumanoid

gumanoid

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Иркутск,Иркутская область, РФ.
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2010 - 20:38

О, боже..опять патч....опять все переставлять ?
  • 0

#2225 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2010 - 23:36

Комрады подскажите плиз! Когда у меня стоял ВВ 2.7 я пытался всунуть в него Арагон ниче не получалаось хотя я делал все по инструкции. Теперь скачав ВВ 2.8 я его установил и увидел на заставочной картинке Арагон среди фракций а нигде его нет опять??? И опять же после установки минимода игра вылетает!! Помогите кто знает в чем проблема.Лучше б убрали они америку вместе с мая и ирландцев и добавили еще нормальных фракций.
  • 0

#2226 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 03 октября 2010 - 00:08

можете кто нибудь выложить файл mss32.dllхотя не на надо вроде как естьче хочет непонятно тогда

Сообщение отредактировал Monty Python: 03 октября 2010 - 00:10

  • 0

#2227 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 03 октября 2010 - 01:24

О, боже..опять патч....опять все переставлять ?

нет, просто накиньте новую версию поверх старой. 
  • 0
:-)

#2228 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 03 октября 2010 - 02:22

Уважаемые камрады!С радостью спешу известить Вас о завершении адаптации music mod от камрада Zegengeim для DLV( фанам ксенофонии бить в барабан). На стр. 7 изложен порядок установки и выложено все, что необходимо. В состав этого мода входит музыка из многих модов, а также практически все доступные языковые акценты для фракций( родные языки для фракций + вступительная речь генерала,). Все это было проверено на себе( все работает) и теперь предлагается Вашему вниманию. Ура товарищи!!!Также выкладываю адаптацию для графпака на апдейт BB 2.8В папке DLV_ext\data находим файлы и заменяем их на те, что в архиве.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______.zip   162,09К   22 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал KELA: 03 октября 2010 - 02:28

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2229 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 03 октября 2010 - 11:48

Уважаемые Stormbringer и KELA задам пару вопросов, думаю касаются всех кому интересен DLV.I. При установке DLV с новым ВВ 2.8 допустима такая установка?, а именно по шаговая: Необходим M2TW-Kingdoms v.1.5. 1. Установить мод Deus Lо Vult v.6. 2. Установить патч Deus Lо Vult v.6.2. (он ведь включает в себя патч 6.1) 3. Установить русификатор к Deus Lо Vult v.6.2. 4. Запустить игру с целью автогенерации всех остальных файлов необходимых для полноценного мода Deus Lо Vult. 5. Распаковать архив и установить сабмод Battlefield Balance v.2.8 в папку Medieval II Total War\mods. - Следующий пункт на установку русификатора (но пока нет) 6. Распаковать архив и установить GrafPack от Kela 22.08 в папку Medieval II Total War\mods. 7. Распаковать архив иконки для GrafPack и установить в папку Medieval II Total War. 8. Распаковать архив адаптацию к 2.8 и установить в папку Medieval II Total War\mods (в папке DLV_ext\data находим файлы и заменяем их на те, что в архиве.) 9. Старт мода с ярлыка на рабочем столе.И попутно,- минимод с новыми инвентами и символами фракций (ранее выложенный) вроде как и входит в состав ВВ 2.8 устанавливать его поверх имеет смысл?II. Вопрос о завершении адаптации music mod от камрада Zegengeim для DLV. Всем известно, что ксенофомия и музыка затрагивает файлы events.dat, events.idx в папке соунд. При их замене это на скриптах и правилах мода не отразится?Заранее благодарен. И спасибо за ваш труд

Сообщение отредактировал sgn82: 03 октября 2010 - 11:50

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2230 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 03 октября 2010 - 12:18

Уважаемые Stormbringer и KELA задам пару вопросов, думаю касаются всех кому интересен DLV.I. При установке DLV с новым ВВ 2.8 допустима такая установка?, а именно по шаговая: Необходим M2TW-Kingdoms v.1.5. 1. Установить мод Deus Lо Vult v.6. 2. Установить патч Deus Lо Vult v.6.2. (он ведь включает в себя патч 6.1) 3. Установить русификатор к Deus Lо Vult v.6.2. 4. Запустить игру с целью автогенерации всех остальных файлов необходимых для полноценного мода Deus Lо Vult. 5. Распаковать архив и установить сабмод Battlefield Balance v.2.8 в папку Medieval II Total War\mods. - Следующий пункт на установку русификатора (но пока нет) 6. Распаковать архив и установить GrafPack от Kela 22.08 в папку Medieval II Total War\mods. 7. Распаковать архив иконки для GrafPack и установить в папку Medieval II Total War. 8. Распаковать архив адаптацию к 2.8 и установить в папку Medieval II Total War\mods (в папке DLV_ext\data находим файлы и заменяем их на те, что в архиве.) 9. Старт мода с ярлыка на рабочем столе.И попутно,- минимод с новыми инвентами и символами фракций (ранее выложенный) вроде как и входит в состав ВВ 2.8 устанавливать его поверх имеет смысл?II. Вопрос о завершении адаптации music mod от камрада Zegengeim для DLV. Всем известно, что ксенофомия и музыка затрагивает файлы events.dat, events.idx в папке соунд. При их замене это на скриптах и правилах мода не отразится?Заранее благодарен. И спасибо за ваш труд

Первое: установка русификатора всегда идет последним пунктом ибо BB и все его апдейты включают в себя папку text, файлы из которой перекроют ранее русифицированные.Второе: Все остальные минимоды включены в BB 2.8 за исключением тех, что добавляют дополнительные фракции. Установка смысла не имеет.Третье: установка и адаптация музыки и озвучки никак не влияет на работу скриптов и правил, которые и есть скрипты( используют разные файлы), они не пересекаются по определению. В музпаке от камрада Zegengengeim все есть, и озвучка и музыка, главное правильно установить. Мануал есть в ветке MUSIC MOD и все необходимое к нему. Проверял в кастоме, все работает.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II