Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2261 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 07 октября 2010 - 19:31

Кто-нибудь может нормально разъяснить про ВВ. В моде две компании: Историческая и Основная (Имперская), у исторической фракции имеют территории и развитие городов на 1180г., а в Основной все фракции равны + к этому развитие городов уровня деревни. Скрипты вроде и там, и там одинаковы. Может чего не понял. Но мне кажется в историческую интересней играть, чем в основной, где Константинополь имеет 3000 человек и не одной дороги.И в резюме: В чем будет прелесть исторической компании, если как нам говорят она ещё не готова?Сори, в ВВ v.2.8 историческая вообще не играбильна.

Сообщение отредактировал sgn82: 07 октября 2010 - 19:42

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2262 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 07 октября 2010 - 21:07

А вот и фатальный вылет. При переходе хода с 1224 на 1225 год, на ребелах. В папке logs куча файлов <noindex>]]>http://www.megaupload.com/?d=AD59BZR4]]></noindex>Кто в этом разберается поможите пожалуйста.

Не у тебя одного вылет на ребелах. на ТвЦентре у многих подобная проблема. Ждем обновление

Сообщение отредактировал Stormbringer: 07 октября 2010 - 21:07

  • 0
:-)

#2263 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 07 октября 2010 - 21:46

Камрады, помогите пожалуйста решить проблему:

Кампания DLV Britannia, вылетает ходу на третьем-четвёртом... Насколько я понял, не хватает какой-то строки в скрипте... Что-то связанное в Ескалибуром... Глянте, будте добры...
Вот что пишет в логе:

19:31:42.281 [script.err] [error] Script Error in mods/dlv_british_isles/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3856, column 17
Could'n find ancillary description string <excalibur_relic_desc>.
19:31:42.281 [script.err] [error] Script Error in mods/dlv_british_isles/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3857, column 24
Could'n find ancillary effect description string <excalibur_relic_effects_desc>.
20:08:22.843 [system.rpt] [error]
  • 0

#2264 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 07 октября 2010 - 22:09

Камрады, помогите пожалуйста решить проблему:

Кампания DLV Britannia, вылетает ходу на третьем-четвёртом... Насколько я понял, не хватает какой-то строки в скрипте... Что-то связанное в Ескалибуром... Глянте, будте добры...
Вот что пишет в логе:

19:31:42.281 [script.err] [error] Script Error in mods/dlv_british_isles/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3856, column 17
Could'n find ancillary description string <excalibur_relic_desc>.
19:31:42.281 [script.err] [error] Script Error in mods/dlv_british_isles/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3857, column 24
Could'n find ancillary effect description string <excalibur_relic_effects_desc>.
20:08:22.843 [system.rpt] [error]

По ходу дело с получением трейта меч экскалибур, однако скорее всего тебе никто помочь не сможет ибо это вопрос к разрабам, которые кажется давно не поддерживают эти сабмоды по кингдомз. Тут DLV 6.2 разрабами ведется ни шатко ни валко, все держится на энтузиазме некоторых камрадов с твцентра, но у них свои сабмоды.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2265 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 07 октября 2010 - 22:16

Камрады, помогите пожалуйста решить проблему:

Кампания DLV Britannia, вылетает ходу на третьем-четвёртом... Насколько я понял, не хватает какой-то строки в скрипте... Что-то связанное в Ескалибуром... Глянте, будте добры...
Вот что пишет в логе:

19:31:42.281 [script.err] [error] Script Error in mods/dlv_british_isles/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3856, column 17
Could'n find ancillary description string <excalibur_relic_desc>.
19:31:42.281 [script.err] [error] Script Error in mods/dlv_british_isles/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3857, column 24
Could'n find ancillary effect description string <excalibur_relic_effects_desc>.
20:08:22.843 [system.rpt] [error]

а без руссика тоже вылеты продолжаются/наблюдаются?

Сообщение отредактировал Stormbringer: 07 октября 2010 - 22:19

  • 0
:-)

#2266 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 07 октября 2010 - 22:53

Stormbringer, без русификатора пока не пробовал... Сейчас попробую...

Вот что я делал:

Для начала в файле export_descr_ancillaries.txt нашел вот это и дописал в него строку, выделенную красным (по аналогии с соседними штуками)...




Ancillary excalibur_relic
Type Relic
Image item_knife.tga
Unique
ExcludedAncillaries excalibur_relic
Description excalibur_relic_desc
EffectsDescription excalibur_relic_effects_desc
Effect Command 2
Effect Authority 3
Effect TroopMorale 3
Effect HitPoints 2


Запустил хотсит посмотреть кому ж таки достаётся Ескалибур и... Английскому Королю Генри достался... Меч Юлия Цезаря... почему-то... При этом промотал 12 ходов за все фракции и вылета не было... Затем продолжил ту игру, где меня выбросило и... ничего долгое время не происходило, пока на 20м ходу не выбросило без объявления воны... простите, причин))) (в папке Лог не было новых записей)... Взял залил енглийский текст (убил русификатор), опять ничего не происходит... Хрен его знает...


Камрады, кто-то подскажет что я сделал??? В частности что может означать вот это: ExcludedAncillaries excalibur_relic
  • 0

#2267 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 07 октября 2010 - 23:04

Stormbringer, без русификатора пока не пробовал... Сейчас попробую...

Вот что я делал:

Для начала в файле export_descr_ancillaries.txt нашел вот это и дописал в него строку, выделенную красным (по аналогии с соседними штуками)...




Ancillary excalibur_relic
Type Relic
Image item_knife.tga
Unique
ExcludedAncillaries excalibur_relic
Description excalibur_relic_desc
EffectsDescription excalibur_relic_effects_desc
Effect Command 2
Effect Authority 3
Effect TroopMorale 3
Effect HitPoints 2


Запустил хотсит посмотреть кому ж таки достаётся Ескалибур и... Английскому Королю Генри достался... Меч Юлия Цезаря... почему-то... При этом промотал 12 ходов за все фракции и вылета не было... Затем продолжил ту игру, где меня выбросило и... ничего долгое время не происходило, пока на 20м ходу не выбросило без объявления воны... простите, причин))) (в папке Лог не было новых записей)... Взял залил енглийский текст (убил русификатор), опять ничего не происходит... Хрен его знает...


Камрады, кто-то подскажет что я сделал??? В частности что может означать вот это: ExcludedAncillaries excalibur_relic

Значит все таки без русика вылетов нету, скорее всего ошибка в русике. Скиньте две папки text  - английскую (оригинал) и русик. Вполне возможно и ошибку допустил при переводе - где то скобку убрал случайно и тд. та и темболее это второй, после длв америка, сделаный русик так что ошибки вполне возможны, хотя у самого все работало на ура

Сообщение отредактировал Stormbringer: 07 октября 2010 - 23:05

  • 0
:-)

#2268 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 07 октября 2010 - 23:32

Stormbringer, Таки действительно... Скорее всего дело в русификаторе... Спасибо, камрад, за желание помочь, но я попробую сам с русиком разобраться...

Я кстати твой русификатор на Американку доделал до конца))) Можешь глянуть на досуге:

http://totalwar.fun/...showtopic=22601

Правда там у меня в нескольких местах нервы сдали и писал что попало))) Да и вообще, хотелось камрадов по хотситу повеселить)
  • 0

#2269 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 08 октября 2010 - 02:22

sgn82
Спасибо дружище, благодаря твоей инструкции наконец то у меня все заговорили на своих языках и на страт. карте и на тактике.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2270 mortiis1979

mortiis1979

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2010 - 14:37

Кайзер СРИ нападает имея армию в 1 отряд помимо телохранителей на мой защищенный город (8 отрядов). Где тут здравый смысл?((

Сообщение отредактировал mortiis1979: 08 октября 2010 - 14:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II