Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2421 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 31 октября 2010 - 01:42

GryBlack
Да я же говорю, что всё так и делал один в один, но по концовке не было ни музыки ни голосов. В силу того, что я не мододел и не програмист-гений, пришлось выявлять проблему методом тыка, не научного а любительского. Так я и узнал, что неправильно генерировались файлы SFX.
Да ладно, проехали, всё это в прошлом, главное что сейчас всё в норме:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2422 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 31 октября 2010 - 17:30

GryBlack
Да я же говорю, что всё так и делал один в один, но по концовке не было ни музыки ни голосов. В силу того, что я не мододел и не програмист-гений, пришлось выявлять проблему методом тыка, не научного а любительского. Так я и узнал, что неправильно генерировались файлы SFX.
Да ладно, проехали, всё это в прошлом, главное что сейчас всё в норме:-)

Perun74, если не затруднит не мог бы Ты рассказать что да как устанавливал, так сказать на личном опыте? и какие впечатление от мода? И ктонить доигрывал в этом моде до появления монголов?
А все - муз.пак заработал с первого раза)))))Только вот пропали звуки когда свитки смотриш и непомню другие мелкие звуки в игре, мелочь а приятно. Как вернуть то?И еще заметил что в моде были убраны мелодии с фильма Конан - Варвар и 13 Воин - тоже как вернуть?такие ж мелодии, шик шик)))Ахххх, классс щас буду за любимую Францию гулять да и еще с их родной озвучкой))))
GryBlack, Спасибо тебе огромнейшое за твои труды и муз.пак)))

Сообщение отредактировал Stormbringer: 31 октября 2010 - 18:40

  • 0
:-)

#2423 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 31 октября 2010 - 18:57

А все - муз.пак заработал с первого раза)))))Только вот пропали звуки когда свитки смотриш и непомню другие мелкие звуки в игре, мелочь а приятно. Как вернуть то?И еще заметил что в моде были убраны мелодии с фильма Конан - Варвар и 13 Воин - тоже как вернуть?Stormbringer у тебя пропали звуки вероятно от того, что при установке ты случайно удалил в папке игры дата\соудн файлы SFX.idx. и SFX.dat. Как это исправить. Верни оригинальные в папку гры дата\соудн SFX.idx. и SFX.dat в и вновь повтори установку муз.мода с встроенным моим паком. Менять мелодии очень просто заходишь в папку музик и меняешь то, что не нравится на файл с антологичным названием. Проводишь повторную автогенерацию и Ву-аля. Главное чтоб формат соответствовал мр3 или wma. Теперь помощь, кто всё таки знает размер музыкального файла имеет значение. Желаю некоторые файлы склеить, для разнообразия. Короче дополнить мод музыкой.

Сообщение отредактировал GryBlack: 31 октября 2010 - 19:13

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2424 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 31 октября 2010 - 20:01

А все - муз.пак заработал с первого раза)))))Только вот пропали звуки когда свитки смотриш и непомню другие мелкие звуки в игре, мелочь а приятно. Как вернуть то?И еще заметил что в моде были убраны мелодии с фильма Конан - Варвар и 13 Воин - тоже как вернуть?Stormbringer у тебя пропали звуки вероятно от того, что при установке ты случайно удалил в папке игры дата\соудн файлы SFX.idx. и SFX.dat. Как это исправить. Верни оригинальные в папку гры дата\соудн SFX.idx. и SFX.dat в и вновь повтори установку муз.мода с встроенным моим паком. Менять мелодии очень просто заходишь в папку музик и меняешь то, что не нравится на файл с антологичным названием. Проводишь повторную автогенерацию и Ву-аля. Главное чтоб формат соответствовал мр3 или wma. Теперь помощь, кто всё таки знает размер музыкального файла имеет значение. Желаю некоторые файлы склеить, для разнообразия. Короче дополнить мод музыкой.

а если взять оригинальною папку SFX и обратно вклеить в папку дата МТВ 2 Кингдомс ???о точно - скиньте оригинальную папку SFXМда рано Я радовался. Поставить мод то поставил но вот что теперь- на страт. карте играет на более 3 - 5 мелодий, остальные мертвым грузом лежат- на тактик.режиме музыка есть но остального нету вобще.Опять чтоли полностю все с нуля переустанавливать?????Все закончилось терпение от этиъх ошибок - снес все полностью...

Сообщение отредактировал Stormbringer: 31 октября 2010 - 22:30

  • 0
:-)

#2425 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 31 октября 2010 - 21:59

Мда рано Я радовался. Поставить мод то поставил но вот что теперь- на страт. карте играет на более 3 - 5 мелодий, остальные мертвым грузом лежат- на тактик.режиме музыка есть но остального нету вообще.Опять что ли полностью все с нуля переустанавливать?????[/quote]Да же и не знаю, не думал, что такие проблемы при установке будут, фактически не чего не поменял кроме муз.треков

Сообщение отредактировал GryBlack: 31 октября 2010 - 22:01

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2426 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 31 октября 2010 - 23:16

Perun74, если не затруднит не мог бы Ты рассказать что да как устанавливал, так сказать на личном опыте? и какие впечатление от мода?

Даже не знаю с чего начать и чем закончить.
Для начала всётаки хочу снять шляпу перед комрадом GryBlack, всё что могу сделать, это кинуть + в репу (что уже и сделал). Благодарая его инициативе я имею хороший мод с музыкой, которая мне нравится (музыку я вставил свою). Устанавливать надо по инструкции GryBlack, но если не получится (неправильная генерация SFX), взять SFX от DLV.
Впечатления от мода контрастные. С одной стороны всё очень здорово, но с другой стороны вылеты (пусть и не фатальные) напрягают всё больше и больше, особенно когда выдерживаешь осаду из последних сил, а по концовке вылет, и опять надо всю эту хрень вытерпеть, не очень-то радует.

Сообщение отредактировал Perun74: 31 октября 2010 - 23:18

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2427 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 01 ноября 2010 - 00:32

Даже не знаю с чего начать и чем закончить.
Для начала всётаки хочу снять шляпу перед комрадом GryBlack, всё что могу сделать, это кинуть + в репу (что уже и сделал). Благодарая его инициативе я имею хороший мод с музыкой, которая мне нравится (музыку я вставил свою). Устанавливать надо по инструкции GryBlack, но если не получится (неправильная генерация SFX), взять SFX от DLV.
Впечатления от мода контрастные. С одной стороны всё очень здорово, но с другой стороны вылеты (пусть и не фатальные) напрягают всё больше и больше, особенно когда выдерживаешь осаду из последних сил, а по концовке вылет, и опять надо всю эту хрень вытерпеть, не очень-то радует.

так вылеты от ББ 2.8 или от муз.пака? Я вобще на фоне последних кривых мини - модов снес все под ноль и вернусь к ДЛВ и к МТВ2 вцелом когда выйдет новое обновление для ББ, поскольку из всех модов что Я играл, ДЛВ, в основном благодаря ББ 2.8, всегда возвращаюсь и возвращатся буду к этому моду .Пусть в нем нету дочерта регионов как в других глобальных модах, пусть в этом моде нету суперских новых юнитов - ну и что с того?Разве это повод считать ДЛВ чем хужим от других модов? - Нет. А те скрипты что есть в ДЛВ заслуживают самых хороших мнений и отзывов и пожалуй притягивают играть в этот мод не один раз. Один из многочисленных плюсов ДЛВ над другими модами это непридсказуемость развития игры, новая кампания - новая игра. Даже не скриптами а той неповторимой подачей игрового процесса. Многим не нравится что АИ в кампании порой пасивный - Ах, да, дайте АИ развится и потом будете говорить что АИ что сумашедший лезит на вас и не забудьте поиграть на Вх\Вх и без читов. Интересно посмотреть на реплики после этого. Или вам не хватает тупого рубилова? - не хватает - играйте в прочие моды, которые по сути и заснованы на тупом рубилове, где нам предлагают море классных юнитов, косметически приправленая страт.карта а игровой процесс сухой до не могу, принцип простой - собрал мега армию, навалял АИ и все - скучно до не могу.
На последок - Всем удачной игры, море побед и великих завоеваний)! DLV - это мод сделанный от души.

Сообщение отредактировал Stormbringer: 01 ноября 2010 - 00:56

  • 0
:-)

#2428 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 ноября 2010 - 14:19

так вылеты от ББ 2.8 или от муз.пака?

Точно не из-за муз. пака. Лог файлов в папке logs много, вот некоторые записи от туда:03:21:26.752 [game.script.anc] [trace] Ancillary <runner> not added - chance 10, random 6603:21:31.085 [game.script.anc] [trace] Ancillary <astrologer> not added - chance 5, random 2603:21:31.085 [game.script.anc] [trace] Ancillary <biographer> not added - chance 5, random 7903:21:31.168 [game.script.anc] [trace] Ancillary <astrologer> not added - chance 5, random 51или вот:03:20:17.685 [game.script.counter] [trace] counter <groups_defined> = 003:20:17.685 [game.script.counter] [trace] counter <groups_ready> = 003:20:17.686 [game.script.counter] [trace] counter <counterattack> = 003:20:17.686 [game.script.counter] [trace] counter <attack> = 003:20:17.686 [game.script.counter] [trace] counter <ambush> = 003:20:17.687 [game.script.counter] [trace] counter <stakes> = 003:20:17.687 [game.script.counter] [trace] counter <attackstakes> = 003:20:17.687 [game.script.counter] [trace] counter <defending> = 003:20:17.688 [game.script.counter] [trace] counter <combine> = 003:20:17.688 [game.script.counter] [trace] counter <enemy_reinforcements> = 003:20:17.688 [game.script.counter] [trace] counter <AI1army> = 003:20:17.688 [game.script.counter] [trace] counter <AI2army> = 003:20:17.689 [game.script.counter] [trace] counter <AI3army> = 003:20:17.689 [game.script.counter] [trace] counter <AI4army> = 003:20:17.689 [game.script.counter] [trace] counter <AIunits> = 003:20:17.690 [game.script.counter] [trace] counter <Playerunits> = 003:20:26.169 [game.script.counter] [trace] counter <groups_defined> = 003:20:26.169 [game.script.counter] [trace] counter <groups_ready> = 003:20:26.170 [game.script.counter] [trace] counter <counterattack> = 003:20:26.170 [game.script.counter] [trace] counter <attack> = 003:20:26.170 [game.script.counter] [trace] counter <ambush> = 003:20:26.171 [game.script.counter] [trace] counter <stakes> = 003:20:26.171 [game.script.counter] [trace] counter <attackstakes> = 003:20:26.171 [game.script.counter] [trace] counter <defending> = 003:20:26.171 [game.script.counter] [trace] counter <combine> = 0
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2429 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 01 ноября 2010 - 21:07

Точно не из-за муз. пака. Лог файлов в папке logs много, вот некоторые записи от туда:03:21:26.752 [game.script.anc] [trace] Ancillary <runner> not added - chance 10, random 6603:21:31.085 [game.script.anc] [trace] Ancillary <astrologer> not added - chance 5, random 2603:21:31.085 [game.script.anc] [trace] Ancillary <biographer> not added - chance 5, random 7903:21:31.168 [game.script.anc] [trace] Ancillary <astrologer> not added - chance 5, random 51или вот:03:20:17.685 [game.script.counter] [trace] counter <groups_defined> = 003:20:17.685 [game.script.counter] [trace] counter <groups_ready> = 003:20:17.686 [game.script.counter] [trace] counter <counterattack> = 003:20:17.686 [game.script.counter] [trace] counter <attack> = 003:20:17.686 [game.script.counter] [trace] counter <ambush> = 003:20:17.687 [game.script.counter] [trace] counter <stakes> = 003:20:17.687 [game.script.counter] [trace] counter <attackstakes> = 003:20:17.687 [game.script.counter] [trace] counter <defending> = 003:20:17.688 [game.script.counter] [trace] counter <combine> = 003:20:17.688 [game.script.counter] [trace] counter <enemy_reinforcements> = 003:20:17.688 [game.script.counter] [trace] counter <AI1army> = 003:20:17.688 [game.script.counter] [trace] counter <AI2army> = 003:20:17.689 [game.script.counter] [trace] counter <AI3army> = 003:20:17.689 [game.script.counter] [trace] counter <AI4army> = 003:20:17.689 [game.script.counter] [trace] counter <AIunits> = 003:20:17.690 [game.script.counter] [trace] counter <Playerunits> = 003:20:26.169 [game.script.counter] [trace] counter <groups_defined> = 003:20:26.169 [game.script.counter] [trace] counter <groups_ready> = 003:20:26.170 [game.script.counter] [trace] counter <counterattack> = 003:20:26.170 [game.script.counter] [trace] counter <attack> = 003:20:26.170 [game.script.counter] [trace] counter <ambush> = 003:20:26.171 [game.script.counter] [trace] counter <stakes> = 003:20:26.171 [game.script.counter] [trace] counter <attackstakes> = 003:20:26.171 [game.script.counter] [trace] counter <defending> = 003:20:26.171 [game.script.counter] [trace] counter <combine> = 0

Ты когда играть начинал то новую кампанию начинал или продолжал старую? зачастую старые сохранки оставляют в себе все баги вылеты от игры. Кстати хорошая новость для всех любителей ДЛВ - Репман (разраб ДЛВ) вернулся)))))
  • 0
:-)

#2430 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 ноября 2010 - 21:23

Ты когда играть начинал то новую кампанию начинал или продолжал старую? зачастую старые сохранки оставляют в себе все баги вылеты от игры. Кстати хорошая новость для всех любителей ДЛВ - Репман (разраб ДЛВ) вернулся)))))

Новую начинал, хотя после твоего исправления в файле events мог и продолжить, игра шла дальше. Но не хотел рисковать и начал заново.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II