Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2471 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 09 ноября 2010 - 21:10

спасибо. А ктонибудь победил проблему смешения акцентов у нации, французы в египте, арабы вместо сицилии...Исправлять вручную пробовал, ноль эффекта если попутно удалить idx - ы проподает половина звуков из игры...

Скачать исправленный муз.пак от Викинга из шапки темы, установить все по инструкции.

Сообщение отредактировал Stormbringer: 09 ноября 2010 - 21:11

  • 0
:-)

#2472 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:25

А кто-нибудь победил проблему смешения акцентов у нации, французы в египте, арабы вместо сицилии...Исправлять вручную пробовал, ноль эффекта если попутно удалить idx - ы проподает половина звуков из игры...

Можешь скачать Музыкальный композитный мод от Zegengeim и установить по моей инструкции, тогда акценты станут национальными и музыка обновится. Если заинтересовало можешь этот мод обновить моим дополнением, там ванильной музыки на 80% не будет

Сообщение отредактировал GryBlack: 09 ноября 2010 - 22:30

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2473 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 11 ноября 2010 - 13:56

Очередные наблюдения из BB 2.8:

- Сохранился массовый психоз во время всеобщей чумы. Все союзы рушатся, все соседи воюют друг с другом.
- надо-бы "подкрутить гайки" башням, а то во многих случаях противник не может даже дойти до моих крепостных стен:

Изображение Изображение Изображение
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2474 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 ноября 2010 - 17:01

- надо-бы "подкрутить гайки" башням, а то во многих случаях противник не может даже дойти до моих крепостных стен:

Если это у кого-то получится, интересно было бы узнать метод.
  • 0

xA0omDh.png


#2475 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 11 ноября 2010 - 23:08

Опять решил поделиться мнением про MOD Deus lo Vult 6.2 в связке с Battle Balancer v2.8 - получился просто отлично! Нет той монотонности и скуки какая приходит уже после нескольких ходов даже в исторической компании. Само дополнение Battle Balancer v2.8 - вносит множество положительных моментов и эмоций в игру (за исключением одного недостатка - просчёты ходов других наций на стратегической карте - приходится часто кликать левую кн. мышки) - если кто знает, как исправить такой «Топор войны» подскажите?

Но игра теперь стоит того, чтобы я на неё потратил личное время.

К стати заметил такую особенность - лучший (эффективный) юнит в игре (ещё по Deus lo Vult 6.0), это "Легкая" конница Аланов! Так как она по скорости, манёвренности, а главное выживаемости (даже в схватке с копейщиками после самого чарджа) - превосходит конницу полководца. Присмотревшись к ним в бою, увидел, что они энергичнее остальных "рубятся" своими шашками, уворачиваясь от ударов противника!

Вот переделал для себя повторно перевод MOD Deus lo Vult 6.2 + Battle Balancer v2.8

ссылка: ]]>http://narod.ru/disk...2.8_v2.rar.html]]> (1.69 МБ)
За основу была взята версия перевода для Deus lo Vult 6.2 от Сичь.

Дополнительно - перевёл:

1. Кучу новых юнитов оставленных на английском ещё в Vult 6.2 и новых уже в Battle Balancer v2.8

2. Дипломатию в Battle Balancer v2.8

3. Новые награды и бонусы в Battle Balancer v2.8

4. Три новые гильдии в Battle Balancer v2.8

- Гильдия мастеров - владеющих топорами и алебардами;

- Гильдия мастеров - владеющих копьями и пиками;

- Гильдия мастеров - владеющих булавой и боевым молотом.

И прочее, что счёл нужным.
  • 0

#2476 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 11 ноября 2010 - 23:23

Цитата(SEA-CAT @ Nov 11 2010, 22:08) [post="495598"]Изображение Изображение Изображение[/quote]Perun74, видимо по скринах у тебя тоже АИ во время битв тоже лестницы, осадные башни бросает?

Сообщение отредактировал Stormbringer: 11 ноября 2010 - 23:19

  • 0
:-)

#2477 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 11 ноября 2010 - 23:40

Дело в том, что когда я переводил версию BB2.8 - то у меня за основу был только перевод на DVL 6.2 от Сичь и все тексты на английском с самого ВВ2.8 - вот и пришлось "перелопатить" почти все тексты с переводчиком - после править в ручную уже по логике - а разницу можно увидеть при помощи внимательного изучения или же сразу сравнив тексты прогой WinMerge - если бы сюда раньше заглянул возможно бы и не мучался столь скрупулёзно преводя массу строк :big_boss:
Почему - то я решил всех важных юнитов перевести и Литовских и Византийских и Армянских и прочих которых забыли. Да и с наградами не согласен выпадет так человеку какая нибудь и он гадает к чему это к добру или к худу! ;)

Хм, да вобще - то уже есть руссик для ББ 2.8 и так тоже фактически все переведено?чем же Ваш руссик так существенно отлчичается от моего? Ну а теперь разбор полетов
1. Практически все юниты уже переведены в имеющеемся русике для ББ. Исключение некоторые армянские и литовские юниты, где в игре имеется их родное название которое на русский лучше не переводить
2. Дипломатия переведена полностью
3. Хм, нуу это особо то и не важно
4 Описание и перевод этих трех гильдий в русике имеется


Perun74, видимо по скринах у тебя тоже АИ во время битв тоже лестницы, осадные башни бросает?


Сообщение отредактировал SEA-CAT: 11 ноября 2010 - 23:47

  • 0

#2478 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 11 ноября 2010 - 23:40

Stormbringer
Бросают потому что некому нести, ещё до подхода почти всех перебивают лучника и башни-пулемёты:-) А те, кто подбегает в надежде подхватить эстафету лестниц, тоже гибнут от стрел.

Сообщение отредактировал Perun74: 11 ноября 2010 - 23:41

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2479 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 12 ноября 2010 - 00:05

Дело в том, что когда я переводил версию BB2.8 - то у меня за основу был только перевод на DVL 6.2 от Сичь и все тексты на английском с самого ВВ2.8 - вот и пришлось "перелопатить" почти все тексты с переводчиком - после править в ручную уже по логике - а разницу можно увидеть при помощи внимательного изучения или же сразу сравнив тексты прогой WinMerge - если бы сюда раньше заглянул возможно бы и не мучался столь скрупулёзно преводя массу строк :big_boss:
Почему - то я решил всех важных юнитов перевести и Литовских и Византийских и Армянских и прочих которых забыли. Да и с наградами не согласен выпадет так человеку какая нибудь и он гадает к чему это к добру или к худу! ;)

Византийских юнитов я еще перевел в ББ 2.7 когда только начел заниматся переводом. а WinMerge кстати удобная программа для перевода) SEA - CAT Ваша помощь пришлась бы кстати в моде Eras Total Conquest, там как раз набираются люди для перевода, не хотите поучаствовать в переводе? " Да и с наградами не согласен выпадет так человеку какая нибудь и он гадает к чему это к добру или к худу!" - ну это решать тем кто эти награды "ставит"...

Stormbringer
Бросают потому что некому нести, ещё до подхода почти всех перебивают лучника и башни-пулемёты:-) А те, кто подбегает в надежде подхватить эстафету лестниц, тоже гибнут от стрел.

Везет тебе) АИ хоть осадные орудия не бросате, Я сколько играю в ДЛВ всегда одна и тажа проблема в игре - во время осады АИ бросает осадные орудия и любезно ждет покамись я выведу свои войска изза замка, и как эту проблему решить  незнаю, сам МТВ2 Кингдомс наверно кривой

Сообщение отредактировал Stormbringer: 12 ноября 2010 - 00:08

  • 0
:-)

#2480 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 12 ноября 2010 - 00:16

Парни, а вы на какой сложности играете в битвах? Дело в том , что я со времен Рима битвы ставлю на нормал (т.к. более выше комп искусственно занижает твоим войскам мораль или повышает себе, а не умней в тактике). Это к тому, что подобных проблем в битвах не встречал.Осаждающая армия стоит по стенами лишь при наличие осадных орудий (долбят пока заряды не кончатся), а потом всей толпой в проломы или на сами стены. Играл с В.В. за Византов, СРИ, Норвегию.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II