Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2671 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 30 ноября 2010 - 20:03

SEA-CAT, византийцам что планируете добавить\изменить?на счет моей ошибки в установке - сперва Я устанавливал Русский стиль по инструкции без граф.пака - игра не запускалась, потом установил граф.пак и адаптацию - игра запускалась но кампании перестали работать

Сообщение отредактировал Stormbringer: 30 ноября 2010 - 20:06

  • 0
:-)

#2672 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 30 ноября 2010 - 20:09

 Все, дал дуба минимод Cansons de geste и с внедрением мадьярской фракции случился абзац, как и с другими его фишками, одна надежда на русский стиль. Эх, еще бы коней из русичей и анимацию к ним, кстати византийский мод использует коней и анимацию из русичей, ах кони, кони... 

Сообщение отредактировал KELA: 30 ноября 2010 - 20:13

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2673 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 30 ноября 2010 - 20:14

Все, дал дуба минимод Cansons de geste и с внедрением мадьярской фракции случился абзац, как и с другими его фишками, одна надежда на русский стиль.

...и не только Cansons de geste, много прекрасных мини - модов для ББ заглухли, к примеру мод на 1230 год с монгольским вторжением и тд. наверно изза того что Репман вернулся. KELA, возможно ли Византии прописать кулеврину, василиск при том что в моде стоит лимит на юнитов?

Сообщение отредактировал Stormbringer: 30 ноября 2010 - 20:15

  • 0
:-)

#2674 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 30 ноября 2010 - 21:30

...и не только Cansons de geste, много прекрасных мини - модов для ББ заглухли, к примеру мод на 1230 год с монгольским вторжением и тд. наверно изза того что Репман вернулся. KELA, возможно ли Византии прописать кулеврину, василиск при том что в моде стоит лимит на юнитов?

По ходу можно, если модель уже есть у какой-либо фракции, а если внедрять извне, то только по схеме: модель выкинул, модель прописал.

P.S. Толку с того, что он вернулся, а проблема Chansons de geste в неспособности разраба устранить СTD, вследствие интеграции заявленных фич.

Сообщение отредактировал KELA: 30 ноября 2010 - 21:36

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2675 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:09

SEA-CAT, византийцам что планируете добавить\изменить?на счет моей ошибки в установке - сперва Я устанавливал Русский стиль по инструкции без граф.пака - игра не запускалась, потом установил граф.пак и адаптацию - игра запускалась но кампании перестали работать

- Византийцам добавлять - только игру портить (у них и так идеальное войско), просто когда после Византии, мы с дочерью стали изучать Венгерское войско - она спросила, почему эти рыцари (Hungarian_Nobles - Венгерская знать!) - летом носят шапки ушанки? и чуть от смеха со стула не упал - нету у них конницы! (кроме Royal_Banderium - личная охрана короля и E_Chivalric_Knights - Бандерских опричников) - поэтому и думаю взять одну у Византийцев (Skythikoi - Наемные конные лучники) - всё равно это набор из разных фракций - заменить ими хоть Мадьяров. Кульверину и прочее добавить для любой нации 2 минуты (но только так как KELA сказал - если новое, то меняем на ненужное). - Хотя мне по душе пушка, ей всю крепость по камням раскидать можно.

- Не знаю где была допущена ошибка но, у меня как и у других - игра и скрипты работают (даже просят финальную версию на сайте разместить - не на этом) - да, я там писал, что работает только историческая - а основная (imperial_campaign) - мною пока не доделана!!!

- Мадьяр мод который я у себя внедрил (в ВВ2.8 - Русский стиль2) и сейчас тестирую многое поменял не только у Венгерской фракции, но и у других тоже - даже у крестоносцев (особенно в начале игры ощутимо, пока дорогие юниты не вербуются). Это новые общие с другими фракциями - арбалетчики 3-х видов, копейщики и пр.
  • 0

#2676 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:32

Смотрите кого нашёл играя за Кастилию
]]>Изображение]]>

Uploaded with ]]>ImageShack.us]]>

Сообщение отредактировал Andrewnator: 30 ноября 2010 - 22:51

  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#2677 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:43

Смотрите кого нашёл играя за Кастилию

Такие вещи там не редкость - я их искореняю! :hunter:
  • 0

#2678 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:48

- Византийцам добавлять - только игру портить (у них и так идеальное войско), просто когда после Византии, мы с дочерью стали изучать Венгерское войско - она спросила, почему эти рыцари (Hungarian_Nobles - Венгерская знать!) - летом носят шапки ушанки? и чуть от смеха со стула не упал - нету у них конницы! (кроме Royal_Banderium - личная охрана короля и E_Chivalric_Knights - Бандерских опричников) - поэтому и думаю взять одну у Византийцев (Skythikoi - Наемные конные лучники) - всё равно это набор из разных фракций - заменить ими хоть Мадьяров. Кульверину и прочее добавить для любой нации 2 минуты (но только так как KELA сказал - если новое, то меняем на ненужное). - Хотя мне по душе пушка, ей всю крепость по камням раскидать можно.

- Не знаю где была допущена ошибка но, у меня как и у других - игра и скрипты работают (даже просят финальную версию на сайте разместить - не на этом) - да, я там писал, что работает только историческая - а основная (imperial_campaign) - мною пока не доделана!!!

- Мадьяр мод который я у себя внедрил (в ВВ2.8 - Русский стиль2) и сейчас тестирую многое поменял не только у Венгерской фракции, но и у других тоже - даже у крестоносцев (особенно в начале игры ощутимо, пока дорогие юниты не вербуются). Это новые общие с другими фракциями - арбалетчики 3-х видов, копейщики и пр.

Хм, Сктихон весьма сильные конные лучники, да и вобще Византия в плане юнитов великолепно сделана. Лучше из других фракций убрать. Не в укор Вам но перевод войск Византии сделанный вами както очень существенно отличается от моего - названия не переведены, описание не ясное, у меня все переведено, названия исторические. Читать приятно ж.  И еще Вы бы немогли детально расписать как Византии прописать кулеврину, василиск и прочие артирел.орудия?

По ходу можно, если модель уже есть у какой-либо фракции, а если внедрять извне, то только по схеме: модель выкинул, модель прописал.

P.S. Толку с того, что он вернулся, а проблема Chansons de geste в неспособности разраба устранить СTD, вследствие интеграции заявленных фич.

Хм, в последнем обновлении для ББ Тайдзи заявлял что устранил проблему с СTD, которая однако осталось. И что изза этой темы стоит мод бросать?Ех а какие начинания были в этом моде

Сообщение отредактировал Stormbringer: 30 ноября 2010 - 22:47

  • 0
:-)

#2679 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:49

Хм, Сктихон весьма сильные конные лучники, да и вобще Византия в плане юнитов великолепно сделана. Лучше из других фракций убрать. Не в укор Вам но перевод войск Византии сделанный вами както очень существенно отличается от моего - названия не переведены, описание не ясное, у меня все переведено, названия исторические. Читать приятно ж. И еще Вы бы немогли детально расписать как Византии прописать кулеврину, василиск и прочие артирел.орудия?

Специально, хотел сделать Вам приятное - и не выложил последнюю версию своего перевода юнитов - в которой вношу правки даже сейчас. ;)
  • 0

#2680 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:52

Специально, хотел сделать Вам приятное - и не выложил последнюю версию своего перевода юнитов - в которой вношу правки даже сейчас. ;)

....и все таки Вы не могли бы расписать как прописать Византии артирел.орудия?
  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II