Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2761 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 11 декабря 2010 - 20:00

Stormbringer у тебя нет желание шлифонуть русик. А именно есть несуразицы в виде при постройке борделя можно нанимать лазутчика, который после найма обзывается шпион и т.п. Может мы в сем миром тебе в личку будем писать о подобных ляпах, а ты уже подредактируешь где, что можно исправить. Perun74 всё нормально, у тебя красивше, и подробней. Kela как то предлагал составить мини манул о всех фичах и дополнениях к DLV, а главное порядок их установки. Может сделаем, а то людей и в правду пугает такое не отесанное количество информации, а на деле 20 минус работы, при чем только на копировании, и в результате лучший на сегодня глобальный мод, . И главное выставить всё дело в шапку с обновленными ссылками, это ведь под силу?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2762 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 11 декабря 2010 - 21:26

Stormbringer у тебя нет желание шлифонуть русик. А именно есть несуразицы в виде при постройке борделя можно нанимать лазутчика, который после найма обзывается шпион и т.п. Может мы в сем миром тебе в личку будем писать о подобных ляпах, а ты уже подредактируешь где, что можно исправить.

Perun74 всё нормально, у тебя красивше, и подробней. Kela как то предлагал составить мини манул о всех фичах и дополнениях к DLV, а главное порядок их установки. Может сделаем, а то людей и в правду пугает такое не отесанное количество информации, а на деле 20 минус работы, при чем только на копировании, и в результате лучший на сегодня глобальный мод, .
И главное выставить всё дело в шапку с обновленными ссылками, это ведь под силу?

GryBlack, к сожалению Я уже не занимаюсь\не играю в игры серии ТВ да и вцелом в компьютерные игры. На счет руссика - вроде как SEA-CAT обещал выложить свой вариант русика для ББ 2.8 или пусть кто то обновит русик.

И напоследок: Вышло очередное обновление для ББ - BB2.84 от 11/12/10. Что нового:


- Подготовленное открытие урегулирования (и т.д). местоположения на втором ходе теперь больше не включают Монголов и урегулирования находящиеся в собственности ацтеков.
- Дипломатия пересмотрена.
---Исправлены баги с дипломатами
---Теперь Вы можете получить союз, военный доступ - просто формальность
---Торговые права стоят очень немного, чтобы обеспечить економ.стабильность Вашей фракции
---Оценки богатства и власти пересмотрены
---Часть текста, описывающего скрипты, была изменена, чтобы улучшить понимание АИ в игре.
---Мелкие баги
---Скрипт добавляет числовую ценность к 'балансу дипломатии оценок предложений (Благодаря Apalca )
Большая часть этого материала вероятно собирается работать на старую кампанию. Но 2 изменения скрипта требуют, чтобы новая кампания.


Сссылка: ]]>http://www.twcenter....mp;d=1292070631]]>

Сообщение отредактировал Stormbringer: 11 декабря 2010 - 21:28

  • 0
:-)

#2763 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 12 декабря 2010 - 13:03

GryBlack, классная русская музыка в новом музпаке. Инструкция работает как часы.Надо бы в шапку повесить оба муз. репака и инструкцию по установке, как альтернативу музпакам от Викинга, ассортимент надо расширять.Камрад, ты в одном месте дай все ссылки, чтобы модераторам не путаться и не искать.

Сообщение отредактировал KELA: 12 декабря 2010 - 13:06

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2764 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 12 декабря 2010 - 14:04

GryBlack, классная русская музыка в новом музпаке. Инструкция работает как часы.Надо бы в шапку повесить оба муз. репака и инструкцию по установке, как альтернативу музпакам от Викинга, ассортимент надо расширять.Камрад, ты в одном месте дай все ссылки, чтобы модераторам не путаться и не искать.

Я уже пытался подобное сделать, с пожеланиями к модерам форума стр 245, но судя по всему болт, как видишь. В целом надо сделать новый прей лист под DVL с описанием мода , дополнениями, и их установкой. От тебя подобная инициатива исходила, я её поддержу и помогу по мере сил реализовать. Только списываться надо в личке, а то за флудят.

Сообщение отредактировал GryBlack: 12 декабря 2010 - 21:37

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2765 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 15 декабря 2010 - 12:26

Музыкальный саб.мод к Deus Lо Vult v.6.2

Этот саб.мод для тех, кто устал от ванильных мелодий и грубого нарушения акцентов фракций в моде Deus Lо Vult v.6.2.
Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за государства всей Европы и арабского востока.
Музыкальные паки собраны с целью объединить ксенофонию (способность юнитов говорить на родной их государству речи, 8 языковых групп) и сменить ванильные мелодии, на динамическую и эпическую музыку в сражениях, а так же атмосферную музыку на стратегической карте!

Перед установкой скачайте и разархивируйте папку Voice из музыкального композитного мода от Zegengeim: (необходима для ксенофонии)
1 Часть ]]>http://www.megaupload.com/?d=1POQKHNC]]>
2 Часть ]]>http://www.megaupload.com/?d=17KM501U]]>

У кого есть полная версия музыкального композитного мода от Zegengeim удалите папку music, файл descr_sounds_db и все текстовики, оставив лишь папку Voice

Для удобства пользования, а так же в виду особенностей движка игры паки разбиты на две версии.
1.Muz.Paсk – ориентирован для игры за Европейские державы.
Ссылка: ]]>http://www.filefront...343/Muz.Pack.7z]]>
2.Rus.Muz.Pack - ориентирован для игры за Новгород и Киев.
ССылка: ]]>http://www.filefront...Rus.Muz.Pack.7z]]>


Установка музыкальных паков аналогична. Каждый из паков идет с самостоятельной папкой music и файлом descr_sounds_music (остальные текстовики добавлены до «кучи», возможно кто-то не ставил ни одной версии музыкальных паков).
Ниже приведена установка на примере Muz.Paсk для государств Европы.

Установка:
Необходим M2TW-Kingdoms v.1.5.
1.Установить мод Deus Lо Vult v.6.
2.Установить патч Deus Lо Vult v.6.2.
3.Установить русификатор к Deus Lо Vult v.6.2.
- Внимание запускать мод сейчас нельзя!!!

5.Распаковав архив Muz.Paсk его папку sounds и все текстовые файлы (за исключением одного файла descr_sounds_accents) переносим всё в каталог игры Medieval II Total War\data.
6.Заходим в папку игры Medieval II Total War\data\sound и удаляем или переименовываем следующие файлы:Voice1, 2, 3.dat, Voice1, 2, 3.idx. и Music.dat, Music.idx.
7.Переносим все текстовые файлы Muz.Paсk в папку мода DLV_ext\data.
8.Заходим в папку мода DLV_ext\data\sound и удаляем все файлы разрешения dat и idx (их там две пары Audi и Voice), а так же удаляем папку music.

9.Запустить игру с целью автогенерации всех остальных файлов необходимых для полноценного мода Deus Lо Vult.

10.Установить сабмод Battlefield Balance v.2.8. и прочего по желанию.
11.Старт мода с ярлыка на рабочем столе.

Модеры Сичи выставите этот прей лист в шапку мода. Все ссылки обновлены. :rolleyes:

P\S: В работа сделана под впечатлением материалов комрадов Zegengeim и Викинга, за что их благодарю. :mhm:

Сообщение отредактировал GryBlack: 16 декабря 2010 - 07:21

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2766 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 15 декабря 2010 - 16:05

Парни подскажите файлообменик куда можно залить один архив размером 1.1 Гига, и я перезалью мод от Zegengeim (от его мода необходима папка войс). Нужна ссылка или помощь, как это сделать.

Обновленная версия мини мода Models strat Pack v.1.4 в неё входит и предыдущая.
ссылка: ]]>http://www.filefront...17652252/Models]]> strat Pack v.1.4.7z

В неё вошли обновленные текстуры полководцев Тевтов, Византии и поправлены ребелы у славян. Наследника Новгорода и Кива так и не живил (пока попытки внедрения его ни чему хорошему не привели).
Установка: распакуйте архив и с копируйте в папку с модом, замену подтвердите (можно сделать копии папки и файлов замены).
Если будут глюки, в виде двух текстур на одном юните пишите, буду править, сам ещё тестирую.

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал GryBlack: 15 декабря 2010 - 19:56

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2767 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 15 декабря 2010 - 21:46

GryBlack, надо будет потом твой минимод интегрировать в русский стиль, или они не пересекаются?
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2768 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 15 декабря 2010 - 21:55

GryBlack, надо будет потом твой минимод интегрировать в русский стиль, или они не пересекаются?

Да мы с Sea-Kat, это обсуждали, чем меньше папок с примочками тем, легче всем. Перун обещался перезалить папку войс, и муз.паки будут в силе для всех.

Сообщение отредактировал GryBlack: 15 декабря 2010 - 21:57

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2769 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 15 декабря 2010 - 23:17

Да мы с Sea-Kat, это обсуждали, чем меньше папок с примочками тем, легче всем. Перун обещался перезалить папку войс, и муз.паки будут в силе для всех.

Главное все это бы в шапку, а я скоро выложу обновленный historic_events для BB 2.8 ug4, немного осталось.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2770 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 декабря 2010 - 23:57

Папка Voice из музыкального композитного мода от Zegengeim:]]>http://www.megaupload.com/?d=1POQKHNC]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=17KM501U]]>P.S. Вторая ссылка это не зеркало, а вторая часть папки. Из-за большого размера папка разделена на две части. Качать с обеих ссылок.

Сообщение отредактировал Perun74: 16 декабря 2010 - 13:21

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II