Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2871 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2010 - 14:54

А ты апдейт к BB 2.8 установил?

Какой апдейт?Я установил DLV,пропатчил его до 6.2,поставил на него сам BB 2.8 и всё....

Сообщение отредактировал adam: 24 декабря 2010 - 14:54

  • 0

#2872 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 24 декабря 2010 - 21:36

Какой апдейт?Я установил DLV,пропатчил его до 6.2,поставил на него сам BB 2.8 и всё....

а нужно еще поставить последнее обновление на ББ 2.8. Ссылка - ]]>]]>http://www.twcenter....mp;d=1292539983]]>]]>

Товарищи мододелы - GryBlack, SEA-CAT, KELA, когда выйдет ваш "епохальный" сборный мод для ББ 2.8, чтобы мы, обычные игроки, могли лицезреть ваше творение?

Сообщение отредактировал Stormbringer: 24 декабря 2010 - 21:38

  • 0
:-)

#2873 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 24 декабря 2010 - 22:09

Все 75% работы осталась за SEA-CAT, который на сколько осведомлен сам принялся и новые текстуры раскрашивать (чтоб были различны). Обещал работу выдать в конце недели, но тут вышел патч 2.8.5, наверно и его адаптирует параллельно. Сам жду сего творения. У нас будет самым кучерявый и в графическом плане мод (нет ванильных юнитов в битвах).Хоть так и не делается, но уже сейчас считаю, что подобно творение надо будет под видом саб.мода залить на ТВ Центре. И от нас минимум поддержка и по призванию славы, от всех кто будет его использовать.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2874 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 декабря 2010 - 00:06

Продолжаем выявлять косяки, историческая кампания, русский стиль:

- при осаде моего Перемышля невозможно сделать высадку, даю команду атаковать но ничего не происходит

Изображение

- построив в Крыму (Херсон, Каффа) мощенные дороги на страт. карте продолжают выглядеть как лесные тропинки

Изображение Изображение

- при входе в битву во время осады Кракова 2-мя стэками происходит фатальный вылет (стэк на стэк вылета нет). Попробую провести на автобое.

Изображение

Вот что пишут логи:
21:55:57.583 [game.script.exec] [trace] exec <wait_monitors> at line 80914 in mods/DLV_ext/data/world/maps/campaign/custom/Historical_Campaign/campaign_script.txt
22:00:24.886 [system.io] [info] exists: missing mods/DLV_ext/preferences/player.txt

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2875 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 25 декабря 2010 - 02:36

Продолжаем выявлять косяки, историческая кампания, русский стиль:
- при осаде моего Перемышля невозможно сделать высадку, даю команду атаковать но ничего не происходит
- построив в Крыму (Херсон, Каффа) мощенные дороги на страт. карте продолжают выглядеть как лесные тропинки
- при входе в битву во время осады Кракова 2-мя стэками происходит фатальный вылет (стэк на стэк вылета нет). Попробую провести на автобое.
Вот что пишут логи:
21:55:57.583 [game.script.exec] [trace] exec <wait_monitors> at line 80914 in mods/DLV_ext/data/world/maps/campaign/custom/Historical_Campaign/campaign_script.txt
22:00:24.886 [system.io] [info] exists: missing mods/DLV_ext/preferences/player.txt

1. Обновления эти не ставили: BB2.8_update_2....5 (там кое что поправлено) - но при их установке не будет работать Русский стиль (так как адаптацию на них я пока не выкладывал).
2. По мощёным дорогам проблема старая - такое почемуто случается (хоть и редко) на DVL и Русский стиль здесь не причем (и без него тоже самое) - могут проресоваться на следующем ходу - скорость перемещения всё равно увеличилась.
3. Судя по скринам любите большими стеками играть, а как ресурсы компа - оперативной памяти и файла подкачки хватает??? - Такой лог можно словить и по причине перегрузки "плеера" (player) - посмотрю, может и закралась какая пакость - хотя я вылетов давно не ловил, тестирую уже на BB2.8 update 5. Как доделаю выложу всем опробовать - там перемены большие.
  • 0

#2876 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 25 декабря 2010 - 04:16

1. Обновления эти не ставили: BB2.8_update_2....5 (там кое что поправлено) - но при их установке не будет работать Русский стиль (так как адаптацию на них я пока не выкладывал).
2. По мощёным дорогам проблема старая - такое почемуто случается (хоть и редко) на DVL и Русский стиль здесь не причем (и без него тоже самое) - могут проресоваться на следующем ходу - скорость перемещения всё равно увеличилась.
3. Судя по скринам любите большими стеками играть, а как ресурсы компа - оперативной памяти и файла подкачки хватает??? - Такой лог можно словить и по причине перегрузки "плеера" (player) - посмотрю, может и закралась какая пакость - хотя я вылетов давно не ловил, тестирую уже на BB2.8 update 5. Как доделаю выложу всем опробовать - там перемены большие.

По поводу дорог, есть такой косячок в DLV, очень любим все большими стеками играть, а когда выложишь полную версию, то потестим... с удовольствием.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2877 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2010 - 04:44

[quote name='Stormbringer' date='Dec 24 2010, 20:36' post='519761']
а нужно еще поставить последнее обновление на ББ 2.8. Ссылка - ]]>]]>]]>http://www.twcenter....mp;d=1292539983]]>]]>]]>

Спасибо!Вот только комбинацию я только одну увидел новую у пехотинцев с мечом я имею ввиду.Ты знаешь как сделать так чтоб войны комбинации делали чаще,проблема в этом мне кажется.А то у меня часто эта проблема бывает,и в других модах,юниты делают мало комбинаций а парой даже вобще убивают за минуту человек 10 если отряд на отряд бъётся....
  • 0

#2878 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 декабря 2010 - 05:05

1. Обновления эти не ставили: BB2.8_update_2....5 (там кое что поправлено) - но при их установке не будет работать Русский стиль (так как адаптацию на них я пока не выкладывал).
2. По мощёным дорогам проблема старая - такое почемуто случается (хоть и редко) на DVL и Русский стиль здесь не причем (и без него тоже самое) - могут проресоваться на следующем ходу - скорость перемещения всё равно увеличилась.
3. Судя по скринам любите большими стеками играть, а как ресурсы компа - оперативной памяти и файла подкачки хватает??? - Такой лог можно словить и по причине перегрузки "плеера" (player) - посмотрю, может и закралась какая пакость - хотя я вылетов давно не ловил, тестирую уже на BB2.8 update 5. Как доделаю выложу всем опробовать - там перемены большие.

1. Не ставил т.к. предпочитаю играть с Вашим Русским Стилем. Когда он будет адоптирован к этим обновлениям, то обязательно обновлюсь.
3. Да, всегда играю максимальной численностью да и все остальные настройки на максимуме т.к. железо вполне позволяет. Единственное что убераю, так это тени. Ждём с нетерпением Вашей доработки к BB2.8 update 5 :vo: :cheers:
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2879 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 25 декабря 2010 - 09:21

Скажу в защиту Русского стиля играю за Новгород в игре 1252 год, за время игры был один вылет, но значения не придал т.к. при следующей загрузке всё прошло нормально, графически на карте дороге отображаются как надо, и в целом проблем нет. Отмечаю эту работу как приводящею к более стабильной игре (да, дипломатические особенности (поручения) выполнять не успеваю т.к. А.И. не идет на встречу, но пока всё стабильно).
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2880 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2010 - 14:31

Perun74Невозможность совершить вылазку, чаще всего объясняется болезнью генералаИграю ВВ2,82+ Русский стиль за Новгород вылетов не было, но при появлении царской стражи исчезла дружина

Сообщение отредактировал марат: 25 декабря 2010 - 14:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II