Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2911 Апофеоз

Апофеоз

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 1

Отправлено 02 января 2011 - 20:09

Ребята, такой вопрос:Первого января вышла новая версия ББ, точнее -- новый апдейт. Не мог бы кто-нибудь сообщить мне, будет ли адаптирован в ближайшее время именно под неё русификатор? Или же старый русик вполне пригоден для шестого апдейта?И еще вопрос: как убрать имена, показывающиеся под персонажами на стратегической карте в красненьких (в случае с Литвой) рамочках?И совсем до кучи: это нормально, что самые первые юниты могут быть наняты только через 10+ ходов от начала игры?

Сообщение отредактировал Апофеоз: 02 января 2011 - 22:24

  • 0
Если на перекрестке вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.

#2912 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 02 января 2011 - 23:26

Апофеоз
1.И еще вопрос: как убрать имена, показывающиеся под персонажами на стратегической карте в красненьких (в случае с Литвой) рамочках?
Нажми Ctrl + N поможет.

2.И совсем до кучи: это нормально, что самые первые юниты могут быть наняты только через 10+ ходов от начала игры?
Читай на стр.277. Там Перун подробно об этом говорит. Это идет скрипт на финансовых вычитаний из казны на оборонную промышленность, чем больше денег будешь в него в кладывать тем быстрей будут идти рекрутские наборы, если в кратце

Сообщение отредактировал GryBlack: 02 января 2011 - 23:35

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2913 Апофеоз

Апофеоз

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 1

Отправлено 03 января 2011 - 13:52

Читай на стр.277. Там Перун подробно об этом говорит. Это идет скрипт на финансовых вычитаний из казны на оборонную промышленность, чем больше денег будешь в него в кладывать тем быстрей будут идти рекрутские наборы, если в кратце

Блин, сейчас нашел на твцентре об этом. Вывод: надо читать ридми. Хотя их вообще-то надо вкладывать в архив, но это уже не очень важно.Очень интересная и удобная система. Благодарю за ответ.
  • 0
Если на перекрестке вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.

#2914 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 03 января 2011 - 21:56

Парни может это не красиво опубликовав здесь текстуры, но Set-Cat замахнулся не на работу , а на граф.шедевр, это конечно хорошо, но пока он отработает все текстуры, мы опухнем ждать (я уже опух :blink: )
Вот его модели английских рыцарей. Если с такой скрупулезностью подходить ко всем моделям, то ждать и ждать.

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал GryBlack: 03 января 2011 - 22:00

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2915 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 04 января 2011 - 01:06

Парни может это не красиво опубликовав здесь текстуры, но Set-Cat замахнулся не на работу , а на граф.шедевр, это конечно хорошо, но пока он отработает все текстуры, мы опухнем ждать (я уже опух :blink: )
Вот его модели английских рыцарей. Если с такой скрупулезностью подходить ко всем моделям, то ждать и ждать.

Не все модели, а только те которые мне не нравятся. Просто пока ждал адаптацию от BB2.8 Update 6 от Taiji - надо было себя чем то хорошим занять - вот и подрисовывал несколько текстурок в Фотошопе :))
  • 0

#2916 zgura

zgura

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 04 января 2011 - 03:40

Просто пока ждал адаптацию от BB2.8 Update 6 от Taiji - надо было себя чем то хорошим занять - вот и подрисовывал несколько текстурок в Фотошопе :))

она уже вышла: ]]>http://www.twcenter....mp;d=1293904140]]>
  • 0

#2917 Апофеоз

Апофеоз

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 1

Отправлено 04 января 2011 - 17:57

Камрады, никто не сталкивался с тем, что, когда пытаешься включить пятый уровень военных расходов -- включается третий? Т.е. я соглашаюсь на пятый уровень, выскакивает предложение на понижение до четвертого, я отказываюсь, но в результате вычитается из казны 1500 рублей, а не 2500 -- как должно быть. На четвертом уровне все тоже нормально. Пробовал менять уровни по одному за ход -- не помогает.
  • 0
Если на перекрестке вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.

#2918 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 07:31

АпофеозИграю ВВ 2,86 1203г. У меня на 5 уровне постоянно меняется сумма расходов от 1500 до 2500. Зависит от количества войск, уровней замков и состояния экономики, при инфляции будут сдирать и по 20 с лишним тысяч
  • 0

#2919 Апофеоз

Апофеоз

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 1

Отправлено 05 января 2011 - 11:45

Играю ВВ 2,86 1203г. У меня на 5 уровне постоянно меняется сумма расходов от 1500 до 2500. Зависит от количества войск, уровней замков и состояния экономики, при инфляции будут сдирать и по 20 с лишним тысяч

Дело-то в том, что на пятом уровне набор войск не ускоряется. Насколько я понял -- эти числа при стабильной экономике являются константными, т.е. по 500 деревянных на уровень. Просто не осуществляется почему-то переход. Впрочем, попробую попозже -- может, прокатит.
  • 0
Если на перекрестке вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.

#2920 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 января 2011 - 13:46

Дело-то в том, что на пятом уровне набор войск не ускоряется. Насколько я понял -- эти числа при стабильной экономике являются константными, т.е. по 500 деревянных на уровень. Просто не осуществляется почему-то переход. Впрочем, попробую попозже -- может, прокатит.

Меняется не стоимость найма, а скорость (частота). Т.е. если при 1-ом уровне защиты ты можешь нанять ополченца скажем 1 раз в 14 ходов, то при 5-ом уровне уже 1 раз в 3 хода.По поводу снятия по 500 денег за уровень - даже при стабильной экономике эта цифра может меняться. От чего это зависит так и не понял до конца (кол-ва войск, поселений, каких-то построек???). У меня как-то при инфляции снимали и 20000 за 5-ый уровень. С инфляцией так же не до конца понятно. Было 135000 и приходит сообщение мол надо бы сократить казну до 100000. Убиваю казну до 97000, открываю финансовый свиток, а там сообщение опять мол рост инфляции, надо бы ужать ещё до 50000. Бред какой-то, я уже дошел до построек зданий которые стоят около 10000 каждое. Решил последовать совету и сократил до 50000 и сильно потом пожалел. Как по заказу пошли бедствия на дорогах, рынках, портах, войны и т.д. Вобщем для себя решил хрен с ней с этой инфляцией, пускай мне будут стоить дороже содержание войск, постройка зданий и т.д., всё это до задницы если у тебя в казне несколько сотен тысяч и ты можешь себе всё это позволить.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II