Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#2961 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 января 2011 - 03:47

Происходит фатальный вылет при битве с поляками во время загрузки в битву при обороне Кракова, когда у тех присутствует юнит "Дружина":

Изображение

Если в одиночной битве выбрать у Польши этого же юнита, так же происходит вылет. Лог так же ругается на этот юнит:
]]>http://www.filefront...780172/log.txt/]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2962 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 12 января 2011 - 12:58

В руском стиле прорабатывались остальные европейские фракции, вдали от руси, испания например? Или баланс как нибудь правился, ( у меня рим например , сколько не играл становиться почти полностью еврейский и переходит к ребелам...вытащить испанию из экономического минуса, даже если вообще не содержать армию невозможно,..венгерские провинции постоянно переходят к ребелам, турки чахнут...много чего....) ? Насколько всё в итоге будет глобально ? Сей час же, как я понимаю не финальная версия выходит ?

Испании я заменил часть "некрасивых" юнитов + сделал еще один орден Алькантры, (флаги, щиты пр. им красивые нарисовал - самому понравились, за основу брал модельки из мода Bellum Crucis 6). А у других Европейских фракций перемен ещё больше (особенно у Венгров, "Итальянцев" и Кристоносцев) - правда выложить пока не могу, в данный момент переделываю ополчение Новгороду и Киевской Руси (в качестве базовых моделей взял копейщиков из Magyar Mod 2.14 - перерисовал им некоторые текстуры, чтобы отличались по нациям это помимо юнитов добавленных из мода Русичи). Работы реально оказалось больше чем я думал ранее учитывая такие частые обновления самого ВВ 2.8.... (которые выходят уже через каждые 2 дня), особенно активно сейчас на ТВ центре 9-е обсуждают :hunter:

Происходит фатальный вылет при битве с поляками во время загрузки в битву при обороне Кракова, когда у тех присутствует юнит "Дружина":

Если в одиночной битве выбрать у Польши этого же юнита, так же происходит вылет. Лог так же ругается на этот юнит:

У меня такое предположение, что в BB2.8 Update - Taiji когда убирал им из производства Дружину в файле export_descr_buildings, забыл убрать её им из других мест (в других текстовиках), возможно в следующих обновлениях он это доделал, я не обращал внимания, пока не до этого.

Сообщение отредактировал SEA-CAT: 12 января 2011 - 13:01

  • 0

#2963 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 12 января 2011 - 13:59

Камрады, а новая версия незабвенного DLV планируется в ближайшее время?
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#2964 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 12 января 2011 - 14:27

Камрады, а новая версия незабвенного DLV планируется в ближайшее время?

Red Falkon, на самом деле сабмод BB ( battlefield balance ) задумывался как мод затрагивающий АИ как на страт. карте так и на тактической тоже, вместе с этим регулировалась система набора войск, постройки зданий и набора игровых очков для развития фракций. Существующая система скриптов DLV подверглась глобальной реконструкции и изменениям. В дальнейшем сабмод оброс графической составляющей, как среди юнитов, так и в 2D арте. На каком-то этапе сам REPMAN предложил этот сабмод переименовать в патч DLV 6.3 , так и появилась бета 6.3 однако в кошмарно урезанном варианте, причем за основу была взята версия, разработанная на самом раннем этапе. Теперешний вариант сабмода превосходит все существующие наработки ( которых по сути и нет см. ветку сабмоды DLV на twcenter) по сложности, интересу, количеству новшеств. В принципе BB - это и есть новая версия DLV( компиляция малых сабмодоа на основе BB), поскольку разрабы DLV не хотят или не могут создавать не то что дополнения, а элементарно хоть что-то, да еще и щеки иногда раздувают.

Сообщение отредактировал KELA: 12 января 2011 - 14:29

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2965 kolyancursor

kolyancursor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Oшмяны, Беларусь.
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 00:16

Кто-нибудь знает, как убрать черный экран на страт. карте во время хода ИИ, чтобы было видно передвижение ИИ на моей территории и как уменьшить вероятность появления повстанцев? Стоит DLV 6.2 + BB 2.8. Люди, пожалуйста напишите хотя бы так задумано в моде или я что то не так установил? В смысле у всех после завершения хода появляется черный экран и не видно передвижения юнитов по своей территории, хотя при ходе Священной Римской Империи появляется вся карта и отключается туман войны. Я понимаю, что можно ввести toggle_fow, но тогда откроется вся карта, а мне нужно видеть передвижение только по моей территории. Какой апдейт на BB 2.8 ставить, чтобы был русификатор? А то поставил update 8 и у польских лучников тип оружия - клинки, у копейщиков - огнестрельное и т.д.

Сообщение отредактировал kolyancursor: 13 января 2011 - 17:19

  • 0

#2966 von_Jungingen

von_Jungingen

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 20.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 00:44

как уменьшить вероятность появления повстанцев? Стоит DLV 6.2 + BB 2.8.

наличие зелёного смайлика у городов (чаще столиц). Public order >= 100%За этим надо следить. Здесь вам не SS ;)

Сообщение отредактировал von_Jungingen: 13 января 2011 - 00:53

  • 0
Fortes fortuna adiuvat - Удача любит храбрых!
Теренций

#2967 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 13 января 2011 - 01:28

Red Falkon, на самом деле сабмод BB ( battlefield balance ) задумывался как мод затрагивающий АИ как на страт. карте так и на тактической тоже, вместе с этим регулировалась система набора войск, постройки зданий и набора игровых очков для развития фракций. Существующая система скриптов DLV подверглась глобальной реконструкции и изменениям. В дальнейшем сабмод оброс графической составляющей, как среди юнитов, так и в 2D арте. На каком-то этапе сам REPMAN предложил этот сабмод переименовать в патч DLV 6.3 , так и появилась бета 6.3 однако в кошмарно урезанном варианте, причем за основу была взята версия, разработанная на самом раннем этапе. Теперешний вариант сабмода превосходит все существующие наработки ( которых по сути и нет см. ветку сабмоды DLV на twcenter) по сложности, интересу, количеству новшеств. В принципе BB - это и есть новая версия DLV( компиляция малых сабмодоа на основе BB), поскольку разрабы DLV не хотят или не могут создавать не то что дополнения, а элементарно хоть что-то, да еще и щеки иногда раздувают.

KELA, но при этом сам ДЛВ + BB 2.8 на фоне других глоб.модов (BC 6.1, SS 6.4) выглядит сильно морально устаревшим и те обновление что выходят на ББ 2.8 как говорится "крутятся вокруг одного столба" - изменения есть но или они не сильно бросаются в глаза или вызывают в игрока массу недоумения (вспомнить тот же скрипт Расхода обороны, который Тайдзи сейчас по сто раз его пересматривает и который по сути является "плагиатом" на скрипт зависемости системы найма от размера государства, военной мощи - лиш по- сути слегка изменилась механика и название скрипта). Радикально нового в ДЛВ за последнее время ничего фактически не произошло, ББ как менял баланс так и меняет, а те новые "шкурки" для юнитов, новые анимации которые делает Тайдзи это скорее от недостатка идей - так как сколько не ковыряй АИ, машина никогда не будет думать как человек или хоть как то ближе к нему.

ДЛВ нуждается в новой стряске, в новом подходе к игре, в новых радикальных идеях. Вот чего не хватает ДЛВ и наврядли это мы увидим в будущем. Тайдзи как и прежде будет ковырять АИ выдавая нам новые порции обновлений, изменения в которых минимальны или несущественны для игры, но ДЛВ и ББ будут катится вниз. Ах да вы скажите - ну как это нету новых классных изменений для ДЛВ в ББ - новые юниты, новые анимации и новые скрипты - на это скажу - Все новое это хорошо забытое старое.


Надеюсь у разработчиков Русского стиля, хотя на мой взгляд стоит уже поменять название на более "глобальное", удатся вдыхнуть в игру новое дыхания. Поживем - увидим.

KELA, никогда не спрашивал себя почему до сих пор на ДЛВ нету модов которые бы добавляли в мод новые регионы, не вырезая другие и тоже самое с юнитами???Я уверен дело далеко не в лимите на юниты или регионы и дело не в самом Репмане....

Сообщение отредактировал Stormbringer: 13 января 2011 - 01:33

  • 0
:-)

#2968 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 13 января 2011 - 02:21

Stormbringer, я не лоббист DLV мода, однако играл во все, что только можно и пришел к DLV, потому что ни в одном из модов я не увидел той сложности, что предлагают мне здесь, тем более и графику двинули вперед. BB позиционировался как мод меняющий АИ, и только гораздо позже оброс дополнениями их не касающимися, в этом только выигрывая. Что касается плагиата, то я не поборник копирайтов, а если идею подали хорошо и завернули в красивую упаковку, то мне все равно кто все это придумал, главное чтобы было интересно, а к SS и BC я потерял интерес очень рано по причине чрезмерной легкости как на страт. карте, так и на тактической. Все равно возвращаемся на поле сражения и если бой не интересен, то все остальное значения для меня не имеет.После выхода Русского стиля добавим описание фишек и стратегии развития , указывая на нюансы игры, которые освоить без мануала непросто. Данный сабмод предназначен для тех кто любит трудности, кто хочет легкой игры - для вас все остальные моды. Про добавление регионов было бы интереснопослушать всвязи с добавлением новых фракций, а что касается юнитов, то это общеизвестный факт по лимиту и DLV с BB ни причем, просто у одних фракций понапихано много ненужных моделей, а у других шиш. Для меня все дело в интересной игре, не более.Если что знаешь по поводу Репмана, Тайдзи и лимита на регионы и юниты, то поделись, не жадничай, а то туману напустил... интересно.

Сообщение отредактировал KELA: 13 января 2011 - 02:32

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#2969 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 января 2011 - 01:57

Ребята, прошу консультации. Я так понял, что орудия могу строить только в тех замках, в которых есть порт, но судя по Чернигову это не так, или Чернигов это исключение?

Изображение Изображение
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2970 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 14 января 2011 - 02:02

Цитата(Perun74 @ Jan 14 2011, 00:57) [post="531288"]Изображение Изображение[/quote]
Ну ты даешь, у тебя еще Новгород живой! Даже нечего сказать не доигрывал до таких дат из-за вылетов. а теперь жду КОТ-МОД.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II