Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#291 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 24 марта 2008 - 21:50

АААА!!! Ацтеки играбельны! Дайош американское вторжение в Европу! В условиях еще и взятие Престола стоит. :D

Изображение isilendil

Еще раз спасибо за твой очередной мод. +1 без разговоров. :) И вообще. Давно пора в Модоковальне открыть ветку по работе над DLV...

Сообщение отредактировал Vyho: 24 марта 2008 - 21:54

  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#292 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 марта 2008 - 23:04

Цитата(Vyho @ Mar 24 2008, 20:50) [post="99185"]Изображение isilendil

Еще раз спасибо за твой очередной мод. +1 без разговоров. :) И вообще. Давно пора в Модоковальне открыть ветку по работе над DLV...[/quote]

Спасибо, но я ж всеже не в одиночку мод создаю. Нас на данный момент трое: repman (основатель), Harry Lime и я.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#293 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 24 марта 2008 - 23:46

Ну, я имел ввиду работу конкретно над твоими дополнениями. Не больше... :) За Ацтеков кампания выглядит пока странно. Отсутствие содержания у многих далеко не слабых юнитов; портов, я так понимаю, вообще строить невозможно, только мерки; множество описаний без текста; черный крестьянин у корабликов... Ну и модель дипломата из RTW у шамана...
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#294 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 марта 2008 - 01:59

Ну, я имел ввиду работу конкретно над твоими дополнениями. Не больше... :) За Ацтеков кампания выглядит пока странно. Отсутствие содержания у многих далеко не слабых юнитов; портов, я так понимаю, вообще строить невозможно, только мерки; множество описаний без текста; черный крестьянин у корабликов... Ну и модель дипломата из RTW у шамана...

Я не знаю, зачем вообще ацтеки в игре про раннее средневековье... Но они, почему то очень дороги repman и он не хочет их дельнуть, поставив например Арагон или Болгарию....Так что, что-либо для ацтеков можно ждать только от repman

Сообщение отредактировал isilendil: 25 марта 2008 - 11:36

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#295 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2008 - 14:06

такой случай, 1242 год, Взял Венецию, стали появляться армии Ребелов, почти полный стек в каждой, 5 армий, сносишь одну, она на след ход опять появляются снова и все прут на Венецию. Это так задумано рэспаун Ребелов под Венецией или глюк, конечно это весело да и армии тренирую но замахивает, три полных армии держу в треугольнике Болонь, Милан, Венеция и не могу вывести уже 6 лет. Каждый год "респ" ребельских армий, кол-во ребелов 5 полных армий. Может фишка в том что б за ход снести их все сразу, что бы погасить восстание в целом? Потом очень замахивает непостоянство генералов, то они лояльны, через два ходы бунт, ходить не хочет, ты мо Не мой Король!, провел охоту и пир, он опять лояльный, как - то немного тут палку перегнули. С флотом бокопорство полное, практически каждый корабль на верфях занимает адмирал , итог - я не могу формировать нормальные флоты, что б топить пирата. Во время ходов, на некоторых фракциях ход "подвисает" минут на пять, благо это не постоянно, но ждать приходится ну иногда даже до 10 минут, вот вчера ждал Египтян 9 минут (засёк спецом) и тут дело не в машине, процессорная мощность (6600) и оператива (2гб), - отвечают требованиям сегодняшнего дня, видуха не последний писк, но тоже ничего 7900 gt. Пока все, если может кто подскажет как отключить непостоянство генералов, вернуть формирования флота как в базовой игре и убрать фишку с пирами, консилиумами и охотами.

Сообщение отредактировал Derby: 28 марта 2008 - 14:14

  • 0

#296 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 марта 2008 - 16:51

такой случай, 1242 год, Взял Венецию, стали появляться армии Ребелов, почти полный стек в каждой, 5 армий, сносишь одну, она на след ход опять появляются снова и все прут на Венецию. Это так задумано рэспаун Ребелов под Венецией или глюк, конечно это весело да и армии тренирую но замахивает, три полных армии держу в треугольнике Болонь, Милан, Венеция и не могу вывести уже 6 лет. Каждый год "респ" ребельских армий, кол-во ребелов 5 полных армий. Может фишка в том что б за ход снести их все сразу, что бы погасить восстание в целом?

Видимо у тебя низкая лояльность в городе и срабатывает вот этот скрипт;--------Venice_Province, venice-----------------------------------------------------------------monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Venice and SettlementIsLocal and SettlementLoyaltyLevel < loyalty_content and RandomPercent < 50 if not I_CharacterExists Venice_Rebel and I_TurnNumber > 0 spawn_army faction slave character Venice_Rebel, named character, age 28, x 249, y 194 , family traits LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 2 , CharacterAges 1 , TurnsAlive 1 unit NE Bodyguard exp 5 armour 2 weapon_lvl 0 unit Mailed Knights exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Crossbowmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Crossbowmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Crossbowmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 3 armour 2 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 3 armour 2 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 3 armour 2 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 3 armour 2 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 3 armour 2 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 3 armour 2 weapon_lvl 0 unit Mercenary Crossbowmen exp 3 armour 2 weapon_lvl 0 end end_ifend_monitormonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Venice and SettlementIsLocal and SettlementLoyaltyLevel < loyalty_disillusioned and RandomPercent < 50 if not I_CharacterExists Venice_Rebela and I_TurnNumber > 0 spawn_army faction slave character Venice_Rebela, named character, age 32, x 247, y 195 , family traits LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , CharacterAges 1 , TurnsAlive 1 unit NE Bodyguard exp 5 armour 2 weapon_lvl 0 unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Crossbowmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Crossbowmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 3 armour 2 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 3 armour 2 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 3 armour 2 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 3 armour 2 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 3 armour 2 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 3 armour 2 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 3 armour 2 weapon_lvl 0 end end_ifend_monitormonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Venice and SettlementIsLocal and I_CharacterExists Venice_Rebel and GarrisonToPopulationRatio < 0.4 and RandomPercent < 30 siege_settlement Venice_Rebel, Venice, maintainend_monitormonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Venice and SettlementIsLocal and I_CharacterExists Venice_Rebela and GarrisonToPopulationRatio < 0.4 and RandomPercent < 30 siege_settlement Venice_Rebela, Venice, maintainend_monitor;--------Palermo_Province, sicily--------------------------------------------------------

Потом очень замахивает непостоянство генералов, то они лояльны, через два ходы бунт, ходить не хочет, ты мо Не мой Король!, провел охоту и пир, он опять лояльный, как - то немного тут палку перегнули.

С генералами у меня точно все в порядке.

С флотом бокопорство полное, практически каждый корабль на верфях занимает адмирал , итог - я не могу формировать нормальные флоты, что б топить пирата.

так было и в ваниле. единственный путь - ставь адмирала в порт и нанимай корабли

Во время ходов, на некоторых фракциях ход "подвисает" минут на пять, благо это не постоянно, но ждать приходится ну иногда даже до 10 минут, вот вчера ждал Египтян 9 минут (засёк спецом) и тут дело не в машине, процессорная мощность (6600) и оператива (2гб), - отвечают требованиям сегодняшнего дня, видуха не последний писк, но тоже ничего 7900 gt.

это происходит только при вхождении фракции в орду

Пока все, если может кто подскажет как отключить непостоянство генералов, вернуть формирования флота как в базовой игре и убрать фишку с пирами, консилиумами и охотами.

долго объяснять
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#297 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 марта 2008 - 12:49

Вышел патч 5.5 not save game compatible to all older stuff- new battle animations (RomanStory, SigniferOne): thanks to Lord_ET- new historical custom campaign: thanks to Lord_ET- adapted Battle AI- rebalanced units attack\defend parameters: thanks to ivanhoex- added missing texts for aztecs- added units: Geonese sailors, Templar Sergeant,Byzantine Gunners, Canons of the Holy Sepulcher,Dismounted Halbbruder,Halbbruder, Pronoia Infantry thanks to isilendil- Byzantium recoloured, new portraits, new officers, reworworked templar and hospitallier orders thanks to isilendil- changed models\skins for english...thanks to Ornamentum mod thanks to isilendil- disabled conversion: cities<->castles- added event : moneylender (yes, no), if player-treasury < 0: gives 20000 florin loan and takes 1000 florin payback each turn for 40 turns (double loan).- aztecs full playable: buildings, characters- more texts for events- fixed mining, irregular building construction stops,- merchants: replaced the fix 20% Judaism with 5, 10, 15, 20, 25% requirements dependent on market level.- added population limited recruitement: the player has only a pool of recruitement with a dynamic maximum depending on settlement number and levels. The pool (Factionsize) is filled up by the recruitement of units, their values are accumulated to an unitindex depending on number and level of units. If Unitindex > Factionsize --> Recruitement Freeze. Two popups will inform the player about actual Factionsize and rounded UnitIndex. Thanks to TsarsiesA timedependent\factionsizedependent refreshrate will reduce the unitindex over time so that the Factionpool can be refilled.- added event WarDraft: after a Wardeclaration the player is offered a 10 point reduction in the Unitindex for 3000 Florins (or more dependent on factionsize). Accepting will give bad traits]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

Сообщение отредактировал isilendil: 31 марта 2008 - 18:35

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#298 sergeizmei

sergeizmei

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 06.июн.07
Слава: 4

Отправлено 31 марта 2008 - 13:00

Изображение isilendil
Если Болгария включите в мод большое спосибо будет от болгарских фанатов!
  • 0

#299 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 марта 2008 - 13:12

Цитата(sergeizmei @ Mar 31 2008, 11:00) [post="101241"]Изображение isilendil
Если Болгария включите в мод большое спосибо будет от болгарских фанатов![/quote]

Увы, лимит фракций давно исчерпан....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#300 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 марта 2008 - 23:57

Ver 7
added standard bearer (from Niko's mod with my rework)
Added no family tree minimod (No more HRE, Teutons, Venice, Novgorod family tree (now the faction member with max autority become a king like teutons in Teutonic capmaign Kingdoms) (in history this factions have election system))
Added back unique king script, become king script, princess... etc
No blood cloud from arrows
New lit priests strat models

Ver 6
only added standard bearer on this version (from Niko's mod with my rework)

Screenshots
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Download links

Submod ver. 7
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

Submod ver. 6
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

P.S. if you want play without DLV vanilla limits (merchants religion requirement, oleplay building\recruiting requirements, one citadel per faction ) you can use this EDB file

]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

Сообщение отредактировал isilendil: 01 апреля 2008 - 03:48

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II