Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#3021 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 19 января 2011 - 00:36

Лично я перестал играть BB, как только SEA-CAT взялся за изготовление последней версии Русского стиля, просто захотел все и сразу, в смысле дождусь полной версии, а потом ... Так что версию BB предлать за основу не стану, поскольку не помню уже как было и что. Мое мнение по этому вопросу таково: испросив всех заинтересованных камрадов, предоставить окончательное решение разработчику.

Сообщение отредактировал KELA: 19 января 2011 - 00:37

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#3022 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 19 января 2011 - 00:59

Лично я перестал играть BB, как только SEA-CAT взялся за изготовление последней версии Русского стиля, просто захотел все и сразу, в смысле дождусь полной версии, а потом ... Так что версию BB предлать за основу не стану, поскольку не помню уже как было и что. Мое мнение по этому вопросу таково: испросив всех заинтересованных камрадов, предоставить окончательное решение разработчику.

Такс Я тут крайне редко последнее бываю изза личной зайнятости, так что KELA - какому разработчику, по поводу чего решение? Если по поводу работы Сеа - Кэт и его мода то более чем уверен мое мнение и решение здесь, в этой теме маловажное, судя по характеру моего общения с разработчиком русского стиля

Perun74 давно сложилось мнение что Тейзи в виду коммерческой заинтересованности, долбит свои дополнения ни о чем (изменений минимум), каждый день.
Но все "Хорошее" в том, что последний не чистит текстовики своих художеств и тем самым это все "Х.." обрастает программным мусором.

В переписке с Set-Cat известно, что но просил его устранить эти недостатки (подчистить хлам), но Тейзи это всё до фонаря, он продает свои дополнения на платных сайтах.

Парни я к чему это малину развел, я играю в Рус.стиль 2 на ВВ 2.8.1, другое не вижу смысла ставить. Кто тестировал последние патчи давайте определимся какой из них лучше и оставим для основы иначе Set-Cat станет вечным мастером, и мы сборки не увидим.

Для меня главное стабильность игры Set-Cat эти вопросы рулит и делает всё возможное что-б убрать лишние баги. Надо помочь мастеру , да и сами определимся. За чем нам буржуи с их подходом. Через пол года скачаем свежую версию ВВ 3.0.0 ,а там видно будет, нужна она или нет :lol:

Сори за флуд, но совесть иногда необходимо иметь.

GryBlack, я по поводу этой ситуации считаю что у Тайдзи нету больше новых идей, по этому он сознательно оставляет этот мусор чтобы народ кормить этими пирожками из обновлений.

Сообщение отредактировал Stormbringer: 19 января 2011 - 01:02

  • 0
:-)

#3023 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 19 января 2011 - 03:38

Как я уже писал ранее, не надо каждый апдейт адаптировать, достаточно того что есть, главное стабильность, а хардкору SEA-CAT может и сам добавить изменяя скриптовую часть, что он сейчас и делает. Что до версии 3.0 , то по мере необходимости можно глобальные апдейты и внедрять, а как правило они появляются очень редко и за большой промежуток времени.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#3024 gumanoid

gumanoid

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Иркутск,Иркутская область, РФ.
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 11:55

Цитата(SEA-CAT @ Jan 15 2011, 09:32) 2. Саму фракцию Монголов я "немного" усилил с самого начала 3-й армией под предводительством опытного полководца Мамая.Цитата Perun74Как-то не совсем исторично получается, с Мамаем-то мы бодались в 1380-ом, спустя почти 1,5 века после нашествия. Может вместо Мамая всё таки Батый?По Соловьеву первыми были Джебе , Субут , Чегиркан и Ташукан...В 1224 году, после того как разбили совместную Русско-Половецкую (половцы приняли подданство от руси,бежав в наши земли от татар) сильно раззорили восточную часть руси, где жители не имея средств и духа к обороне встречали татар одними крестами. Причина поражения (и по Соловьеву и по Карамзину) в родовых отношениях князей которые даже не пересылались перед битвой. В результате чего были разбиты по частям.....Насчёт версии.. Играю в 2.87 вылеты очень редко...багов не замечено ( если не считать, что у испании с опр. момента, даже без воиск деньги утекают в жёсткий минус и иудейский рим)....Вроде всё работает... Судя по забугорным форумам 2.89 уж ооочень глючная...По логике вещей 10-я есть работа над глюками, значит трогать не ту не другую не стоит...

Сообщение отредактировал gumanoid: 19 января 2011 - 11:55

  • 0

#3025 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 19 января 2011 - 11:57

Цитата(SEA-CAT @ Jan 15 2011, 09:32) 2. Саму фракцию Монголов я "немного" усилил с самого начала 3-й армией под предводительством опытного полководца Мамая.Цитата Perun74Как-то не совсем исторично получается, с Мамаем-то мы бодались в 1380-ом, спустя почти 1,5 века после нашествия. Может вместо Мамая всё таки Батый?По Соловьеву первыми были Джебе , Субут , Чегиркан и Ташукан...В 1224 году, после того как разбили совместную Русско-Половецкую (половцы приняли подданство от руси,бежав в наши земли от татар) сильно раззорили восточную часть руси, где жители не имея средств и духа к обороне встречали татар одними крестами. Причина поражения (и по Соловьеву и по Карамзину) в родовых отношениях князей которые даже не пересылались перед битвой. В результате чего были разбиты по частям.....

Весьма своевременная информация, у себя внесу коррективы по крайней мере в именах у Монгольских полководцев. Только есть подозрение, что пока са игрок столкнётся в бою с одним из таких полководцев (после процедуры развития своей фракции) - на дворе будет уже 13 век!
  • 0

#3026 gumanoid

gumanoid

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Иркутск,Иркутская область, РФ.
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 12:04

И чего вы все тайдзи так не любите....такую вещь сделал, на вкус и цвет конечно..Но почему бы и не попросить за труды , если человек реально может, а люди имеют к этому интерес...Всё в норме )))

Весьма своевременная информация, у себя внесу коррективы по крайней мере в именах у Монгольских полководцев. Только есть подозрение, что пока са игрок столкнётся в бою с одним из таких полководцев (после процедуры развития своей фракции) - на дворе будет уже 13 век!

Ну, они ж после никуда не пропали из монгольской армии, так что всё нормально )))... Может ещё какой полезной инфы подкинуть. Истории дома целая библиотека , собираю потихоньку...Так что могу посодействовать ( хоть этим, ибо ни что другое видимо не годен).... Переводить могу , но этого добра на работе хватает, аж бесит....
  • 0

#3027 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 19 января 2011 - 12:13

И чего вы все тайдзи так не любите....такую вещь сделал, на вкус и цвет конечно..Но почему бы и не попросить за труды , если человек реально может, а люди имеют к этому интерес...Всё в норме )))Ну, они ж после никуда не пропали из монгольской армии, так что всё нормально )))... Может ещё какой полезной инфы подкинуть. Истории дома целая библиотека , собираю потихоньку...Так что могу посодействовать ( хоть этим, ибо ни что другое видимо не годен).... Переводить могу , но этого добра на работе хватает, аж бесит....

Забыл указать почему так не сразу будут бои с Монголькой фракцией...- дело в том, что после "реконструкции" мятежников - интересных боёв немного добавилось - и не каждый рискнёт "потрепаной" армией двинуться на встречу с усилинными мной монгольскими армиями.А помощь нужна будет только по адекватному (без лишнего, только сама суть) тестированию - того мода который скоро выйдет при нашем совместном участии - пока такую помощь я вижу от комрада Perun74
  • 0

#3028 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 января 2011 - 13:36

Цитата(gumanoid @ Jan 19 2011, 09:55) [post="534258"]Изображение Изображение


И ещё странный трейт обнаружил у одного моего персонажа: "Не любит русичей, +1 в битве с ними", а сам-то русич. Может под русичами здесь имеется в виду Новгород, или склонен к предательству, не знаю.

Изображение

Сообщение отредактировал Perun74: 19 января 2011 - 13:12

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3029 SEA-CAT

SEA-CAT

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:г. Сургут
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 19 января 2011 - 13:38

Всё верно, за исключением некоторых деталий. В общих чертах без подробностей было так: да, действительно, первое "знакомство" с татаро-монголами у росичей состоялось 31.05.1223г. на реке Калка. Да, получили мы тогда в тыкву по самые не горюй, но это не было нашествием. Это было, если можно так выразиться, разведка боем со стороны татаро-монгол. А вот само нашествие случилось в 1237г, спустя 14 лет после событий на Калке, и началось оно с Рязанского княжества под предводительсвом чингизида Батыя. А Джэбэ, Субэдэй (участники событий на Калке) это всё не чингизиды (члены семейной династии), они полководцы, темники. Не спорю, многие из них очень талантливые, Субэдэй даже был фактическим командующим в западном походе Батыя, но они не члены династии.
SEA-CAT, если у тебя действительно есть желание отобразить эти два событя (Калка и Нашествие), то думаю по первому случаю можно дать монголам 2 убойных стэка с командующими Джэбэ и Субэдэй, а по второму не меньше 7-ми, среди них самый главный Батый, самый многозвёздный Субэдэй (Джэбэ к тому времени умер).

Вот это добре! Теперь можно идейку осуществить - но в разумных пределах. иначе с 8+ стеками монголы могут стереть с карты пару соседних фракций (так как у них составы будут не из одних "крестьян"). Остается только определить место спавна этих двух событий на страткарте?
  • 0

#3030 zgura

zgura

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 15:07

по легенде Джэбэ попадал в голову бегущего суслика с 50 метров, Субудай был мастер осад, завоевывал с Чингизханом Китай, на них пахали ведущие китайские инженеры того времени(по Янчевецкому)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II