Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#3761 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 11 июля 2011 - 15:46

отматал страниц 30 назад,только твое сообшение как устанавливать муз паки,мне это ненеадо мне свои в 1 обьединить надо.

В файле descr_sounds_music внеси названия своих треков или сделай проще подгони названия своих треков и замени их, вот и всё. Установка таже, только учти размер и разрешение файла имеет значение .
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#3762 Shavkatik

Shavkatik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2011 - 00:48

Млин ппц столько качал и нифига не запускается.Скачал 6,0 версию, установилСкачал 6,3 бета патч, установилПоставил русик от 6,2Запускаю, выбираю страну жму старт и привет главный экран. Что делать?
  • 0

#3763 aigorek

aigorek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2011 - 11:12

Всем издрасти. Пробую на 6,2 версии запустить сит, но не могу выбрать больше двух фракций, выкидывает. Есть ли способ все-таки запустить сит или сит и DLV вещи несовместимые? Спс.П.С. Система семерка.Обнаружил вот это:It's possible to play hotseat.1: Start a hotseat game first without picking any extra factions.2: Open console and select the factions you want with "control factionname", just "toggle_fow" to get the overview of who to pick. You can also press "control england" to get England out of the list.3: Quit and restart another hotseat. All the ones you selected ingame should be highlighted now.но не совсем понимаю что это за способ...

Сообщение отредактировал aigorek: 12 июля 2011 - 11:01

  • 0

#3764 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 12 июля 2011 - 13:37

Млин ппц столько качал и нифига не запускается.Скачал 6,0 версию, установилСкачал 6,3 бета патч, установилПоставил русик от 6,2Запускаю, выбираю страну жму старт и привет главный экран. Что делать?

Вообще то русик 6.2 может не подходить к бете 6.3, которая собственно является очень сырым продуктом ( кажется он даже не поддерживается) , и который здесь мало кто использует, да и еще является кастратом ранней версии сабмода Battlefield Balance, на который есть нормальный русик.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#3765 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 12 июля 2011 - 15:28

Stormbringer, какой именно юнит не прописан в export_units в BB 3.05 ?

Сообщение отредактировал KELA: 12 июля 2011 - 15:29

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#3766 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 12 июля 2011 - 19:45

KELA, это новый юнит - Guisarme Militia (милиция с алебардами) это юнит прописан в Unit card, Unit_Info Card но в самом текстовике нету. Я уже отписывался Тайдзи по этому поводу - в ответ ничего может не - заметил. Хотя и без этого юнита спокойно доиграл кампанию до 1240 года и без вылета. Кстати, KELA ты планируеш свой граф.пак адаптировать под ВВ 3.05 а то тот что в самом ВВ 3.05 слегка сыроватый.?

Скрин с юнитом:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Stormbringer: 12 июля 2011 - 19:47

  • 0
:-)

#3767 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 12 июля 2011 - 20:41

KELA, это новый юнит - Guisarme Militia (милиция с алебардами) это юнит прописан в Unit card, Unit_Info Card но в самом текстовике нету. Я уже отписывался Тайдзи по этому поводу - в ответ ничего может не - заметил. Хотя и без этого юнита спокойно доиграл кампанию до 1240 года и без вылета. Кстати, KELA ты планируеш свой граф.пак адаптировать под ВВ 3.05 а то тот что в самом ВВ 3.05 слегка сыроватый.?

Да он сделан наполовину, сейчас TaronQuinn доделывает европейские фракции и русские. Что касается графпака, то я дождусь финального релиза его графпака, а затем добавлю что-то свое, если будет нужно. Он будет интегрировать большое кол-во русских и тевтонских юнитов, в общем потом модели поперекидывать будет не сложно если что. Тем более SEA-CAT cнова в деле. Единственный косяк в том, что с разрабами Bellum Crucis скорее всего будут проблемы, они не хотят вроде своих юнитов давать в другие моды, хотя если уговорить...

Сообщение отредактировал KELA: 12 июля 2011 - 20:41

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#3768 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 июля 2011 - 02:29

Ребята, а вы немогли бы,когда все сделаете(сабмоды,патчи и русики) к последней версии игры,сделать путем всю шапку и тогда у камрадов не будет возникать уймы вопросов по установке длв,Тоже очень хочу поиграть в этот мод,но с трудом разбираюсь с установкой что и после чего ставить,не говоря уже о тех ребятах.которые вообще только начинают знакомство с модами,сделайте пожалуйста доброе дело,будем очень вам признательны!
  • 0

#3769 aigorek

aigorek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2011 - 10:34

сам разобрался.
  • 0

#3770 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 13 июля 2011 - 12:21

Ребята, а вы немогли бы,когда все сделаете(сабмоды,патчи и русики) к последней версии игры,сделать путем всю шапку и тогда у камрадов не будет возникать уймы вопросов по установке длв,Тоже очень хочу поиграть в этот мод,но с трудом разбираюсь с установкой что и после чего ставить,не говоря уже о тех ребятах.которые вообще только начинают знакомство с модами,сделайте пожалуйста доброе дело,будем очень вам признательны!

В шапке слишком много всего, согласен, на самом деле все эти британии, тевтоники, америки это старые ветки мода ранней версии, которые не поддерживаются разрабами несколько лет и которые от ванилы мало отличаются. Но разнообразие это есть гут, на вкус и цвет, как говорится, другое дело , что популярную модификацию ( сабмод ) надо вывесить вверху и обозначить, что старое, а что живое. Репман по ходу мод забросил и он держится только на фанах BB, а все остальные сабмоды плавно интегрируются в него. Но в том и дело, что любителей BB достаточно много, идет постоянная доработка и улучшение как на центре, так и у нас. После завершения работ над графпаками будет не мод , а конфетка. Пан Шреддер, можно ли внести предложение по структурному изменению шапки? Кстати сабмод Aztec-Aragon под сабмод BB является мертвым, поскольку этой версии BB ( как и всех промежуточных ) уже давно не существует.

Сообщение отредактировал KELA: 13 июля 2011 - 12:32

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II