Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4031 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 октября 2011 - 13:18

Поставил Battlefield Balance (BB) 3.07, все на тарабарском, русика как я понял там нет ссылки, где его достать на эту версию? или может что не так сделал

А чего такую позднюю версию BB ставил? Уже версия 4.04, но пока без русика.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4032 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 17 октября 2011 - 13:31

А чего такую позднюю версию BB ставил? Уже версия 4.04, но пока без русика.

не знаю)) прост установил мод посмотреть что к чему тут...не знаю что устарело а что нет)
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#4033 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2011 - 18:10

добрые люди, добавьте русификатор сабмода Battlefield Balance в шапку темы.
  • 0

#4034 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 17 октября 2011 - 18:27

добрые люди, добавьте русификатор сабмода Battlefield Balance в шапку темы.

нетц покамись русика но будет..
  • 0
:-)

#4035 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2011 - 19:00

нетц покамись русика но будет..

ну может хоть на какую версию есть?
  • 0

#4036 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 17 октября 2011 - 21:30

Когда стабилизируются апдейты на BB, хотя бы ненадолго, адаптирую графпак, а то даже Стормбрингер не успеет подгонять русик под них, за что ему отдельное спасибо.

Сообщение отредактировал KELA: 17 октября 2011 - 21:31

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4037 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 17 октября 2011 - 22:00

Когда стабилизируются апдейты на BB, хотя бы ненадолго, адаптирую графпак, а то даже Стормбрингер не успеет подгонять русик под них, за что ему отдельное спасибо.

KELA, с возращением ! :)
  • 0
:-)

#4038 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 октября 2011 - 14:04

Мужики, кто принимал участие в создании ВВ 3.0 и Графпака - ну, извините, не держите на меня обиду - буду излагать свое мнение по ВВ 3.0 + патч 3.13 + Графпак.Рубился 45 ходов за Англию в основную компанию (вх\вх). Потом не выдержал - духа не хватило... Скукотища страшная. Смог провести всего 2 сражения и 1 штурм вражьего поселения. И все это только от того что тупо не было войск в моих поселениях в окнах вербовки (как вы все знаете в ВВ 3.0 скорость появления отрядов для найма варьирует от 20-ти до 50-ти ходов). В итоге даже после первого сражения пришлось долго ждать 20-ть ходов чтобы переподготовить хотябы 2 отряда легкой пехоты. Наемники (легкая пехота) стоят от 1600 до 2000 монет, а польза от этих войск не большая - и тоже надо долго ждать пока очередная партия наемников появится для найма. Из-за этого сражения и прокачивка опыта у своих отрядов - вещь редкая и медленная. Еще не понравилось, что на море не было пиратов (точнее почти не было -я видел за 45 ходов всего 2 пиратских флота). В ДЛВ 6.1 пираты терроризоровали флоты всех фракций чуть ли не 70-80 ходов (я очень осторожно водил свои корабли в дальние плавания - пиратов было много и все они были очень прокачанные и агрессивные - топили мои корабли без жалости как только где-либо обнаруживали).А так как в 1-м году - 4-е хода, то я понял что до 1200-го года (начала всеобщей войны) мне надо прождать 35 ходов почти полного бездействия, то я просто не выдержал, вышел из компании и снес ВВ 3.13 и Графпак. Сейчас опять рублюсь в ДЛВ 6.1 с небольшими подстройками (кстати в ДЛВ 6.1 и основная и историческая компании почемут-то очень динамичные и трудные, и в сражении комп красиво воюет).По прорисовке юнитов (мужики, еще раз извиняюсь, про прорисовку что я пишу - можете не обращать внимание) - всех юнитов всех фракций я не видел. Юнит "горцы" мне понравился, Юнит "пешие бронированные рыцари" тоже нарисован "от души". Но вот у старых юнитов "Копейное ополчение", "Городское ополчение", "Охрана полководца" (что мне очень не понравилось) - в прорисове одежды преобладают светлые цвета, от чего кажется что войска только что перед боем приняли баню, как следует постирались и чистенькими вышли в поле ( в ДЛВ 6.1 в одежде юнитов преобладают сочные темные, серые и черные цвета - от чего каждый юнит отчетливо виден вплоть до элементов экипировки и раскрасок на щите или куртке и кажется, что войска только что закончили марш и запыленные и пропотевшие идут в бой). Кроме того в ВВ 3.0 у рыцарей мечи стали блестеть как серебрянные (в ДЛВ 6.1 в рыцарей мечи отливали грязносерым, стальным цветом с четко прорисованными гранями - выглядело это как в кино "Храброе сердце").Мне кажется, что создатели ДЛВ 6.2 и Battlefield Balance в новых решениях примененных в этих "творениях" сильно ошиблись:1. Сильно завысили (по сравнению с ДЛВ 6.0 и ДЛВ 6.1) стоимость найма юнитов. Зачем? Комп и так вздрючивает игрока атаками полностековых армий (плюс гарнизонный скрипт). (мне в ДЛВ 6.1 и так денег особо не хватало, а в ВВ 3.0 - в начале компании - с наймом войск вообще "кранты").2. Чуть ли не с каждым новым патчем они лезут в export_descr_unit и меняют характеристики атаки и защиты у всех юнитов. В итоге постоянно приходится приноравливаться к новым ТТХ у привычных отрядов.3. Постоянно меняют файлы отвечающие за ИИ компа на страт карте и в бою, причем не сторону агрессивности . В итоге комп становится более миролюбивым и имея огромные армии - не шлет их на игрока, а на карте боя начинает твориться "кавардак". Это все по сравнению с ИИ компа на страт карт еи в бою из ДЛВ 6.1 (мое мнение).Мужики, ну если вы с этими ДЛВовскими TWCшниками контактируете - скажите им - чего они творят? Они - из нормального, играбельного мода со сложным игровым процессом, лучшего мода в своем роде - делают скучное, неинтересное "Г....". В стратегии главное ведь игровой процесс, а прорисовка меню, юнитов и прочего уже второстепенно.Ну, ладно, это уже лирический "крик души".Мужики, ну, не понравился мне ВВ 3.0.
  • 0

#4039 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 18 октября 2011 - 14:16

aleksandr1911 в ДЛВ ВВ стоит скрипт военных издержек т.е. игрок сам устанавливает расход средств на оборону (рекрутирование) армий, у тебя по умолчанию стоит минимум средств на армию, потому и рекруты на 20-15 ходов рассчитаны, если поставишь 5 последний уровень без сильной экономики войска сожрут весь бюджет (всё не просто так).
В этом моде много вкусностей, даже есть дача кредита под процент, и просто перечисление денег в банк под процент, чем можно варьировать инфляцию и прочие.
Просто почитай манул , его Кела перевел там основы указаны )

В ДЛВ без знаний особенностей мода играть не возможно, чем ты и доказал )

Сообщение отредактировал GryBlack: 18 октября 2011 - 14:23

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#4040 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 октября 2011 - 16:13

Шо це за за скрипт военных расходов - сообщение про этот скрипт вроде не выскакивало. Ну а с другой стороны - я смотрю на все с позиций начинающего "юзера". С ДЛВ 6.0 и 6.1 таких сложностей у меня не было. В русском мануале к ДЛВ все было ясно расписано. Начал когда рубиться в 6.0, а потом в 6.1 никаких вопросов не возникло. Ну думал - ДЛВ 6.1 самый лучший мод (прямо как Первый Мед, но с новой прорисовкой). ДЛВ 6.2 не порадовал, а все ВВ (сначала я закачивал ВВ 2.21 с сабмодами на АИ) вообще повергли в уныние, пока я их не снес. Ну, ладно, видимо ВВ 3.0 это мод для избранных людей, очень хорошо знакомых с ДЛВ. Ну , мужики - извиняйте, влез я тут со своими мнениями.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II