Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4071 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 24 октября 2011 - 14:41

Всё так, я потому и написал чтоб не кидали всю папку text, а только тот файл (export_VnVs) который я выложил, я его уже подрихтовал. Глянь, если не сложно, и проверь всё ли там правильно.

Верно все. Там изменения в основном в характеристиках уровней правителя.Всем: После того как скачаете основной руссик не забудьте кинуть в папку текст изменный export_VnVs!
  • 0
:-)

#4072 Redgard

Redgard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 22.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2011 - 16:55

Ребят, может тут кто знает где меняют шаг возраста у генералов\персонажей - ход за год меняю и т.д, а генералы как старели по базовому так и мрут как мухи ))Подскажите, please.
  • 0
`РедгардS`

#4073 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 25 октября 2011 - 20:50

Интересно а кто в курсе можно ли ставить на один МЕД2 два DLV один чистый 6.2 а другой с установленым ВВ? (папки естественно предварительно переименовать) небудет ли никаких нестыковок... вроде ДЛВ корень игры не меняет, верно ведь...??
  • 0

#4074 slai

slai

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2011 - 23:31

Всем привет! Я раньше играл в ВВ2.9 а сейчас поставил ВВ4.07 и сразу возникло боооольшое желание почитать перевод про новые фишки которых тут немало, к примеру у генерала появилась надпись '' улучшение губернатора, доступно обновлений 1 '' :blink: и как догадаться что это значит, или в начале в мини туторе что-то было написано про контробанду. Где бы почитать про это ? :rolleyes:

Сообщение отредактировал slai: 25 октября 2011 - 23:37

  • 0

#4075 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 26 октября 2011 - 00:40

Как развивать персонажей (общая характеристика):
Губернатор:
- Уровни губернаторов повышаются по мере того как они развивают свои поселения, тобиш занимаясь строительством, устанавливая\регулируя\понимажая уровень бедности\ уровни налогов игрок тем самый повышает его уровень. Приобритайте новый уровни, управляя и развивая ваше поселение! Пример: Уровень губернатора - 1, имея данный уровень, губернатор будет иметь такие черты - 2 к благочестию -3 к правосудию -10 к строительству +1 к налогам -2 к местной популярности +2 к бедности</div>


Генерал

Развитие генерал происходит по мере успешных военных действий данного генерала, тобиш - С каждым новым уровнем количество выигранных сражений, успешных военных кампаний будет возрастать - количество убитых врагов будет увеличиваться а потери ваших генералов генералов уменьшатся. Пример: - Уровень генерала - 1, он будет иметь такие черты - -1 командывание пехотой -1 командывание кавалерией -1 командывание артилерией -2 к командыванию +2 к полевой хирургии +1 к моральному духу армии
Правитель

Развитие правителя зависит от состояния Вашей страны, престижа в глазах других правителей. Главная цель правителя - привести народ к процветанию. Развивайте поселения, замки, расширяйте границы Вашего государства, заключайте союзы что привести Вашу страну к процветанию.


Специализация генералов (пехота\кавалерия\артилерия)

Теперь Ваши генералы могут иметь четку специализацию в ведении войны, отдавая предпочтение пехоте, кавалерии или артилерии. Как результат - в моде 3 специализации генералов. Ниже приведены примеры.

Генералы, специлизарующиеся на пехоте: - Нападейте на армии врага с учетом того что ваша армия будет состоять на 60 % из пехоты. Уровней развития - 3

Генералы специализирующиеся на кавалерии - Нападейте на армии врага с учетом того что ваша армия будет состоять на 50 % из кавалерии. Уровней развития - 3

Генералы специализирующиеся на осадный орудиях - Нападейте на армии врага с учетом того что ваша армия будет состоять на 40 % из артилерии


Атака\ Оборона\ Засада

Теперь Ваши генералы могут иметь специализации, основаные на трех типах ведения боевых действий - атака\оборона и засада. Данные спецификации на прямую будут влиять на исход Ваших сражений. Уровней развития - 4. Ниже приведены примеры:

- Засада. - Побеждайте в засадах чтобы улучшать даную специализацию.

- Ночные сражения. - Побеждайте в ночных сражениях чтобы улучшать даную специализацию.

- Атака - Нападайте на армии врага, проводите успешные битвы, чтобы улучшать специализацию генералов\командиров

- Оборона - Побеждайте когда враг напал на вас из засады, побеждайте когда враг ударил вам в тыл, чтобы улучшать уровень даной специализации персонажей.

- Осада - Выходите победителем из осад врага чтобы улучшать даную специализацию персонажей.

- Контратака - Специализация этих генерал - нападение и защита. Это позволяет им проводить более успешно контратаковать на полях сражений.


Экономические возможности (сельськое хозяйство, бандитизм, контрабанда и тд.)

Теперь Ваши губернаторы, генералы и правители - персонажи, которые теперь помимо своей основной спецификации занимаются основам экономики, управления. Это позволяет более сбалансировано вести развитие страны вцелом. Данные трейти - это замена торговцам, обучению, которые известны со времен DLV. Ниже преведены примеры

- Сельськое хозяйство. Стройте и развивайте Ваши фермы чтобы прокормить больше населения. Условие развития - остройте ферму или ипользуйте 10 ходов в поселение с уже построенной фермой чтобы достигнуть следующего уровня. Повышение уровней позволяет улучшать\получать больше дохода от с\г.

- Религия (теология). - Стройте церкви, обращайте больше людей в истинную веру чтобы улучшать уровень довольствия. Условие - Постройте церковь или используйте 10 ходов в поселении с уже построенной церковью чтобы достигнуть следующего уровня.

- Шахты. стройте шахты, чтобы повышать доход от шахт. Условие - Постройте шахту или используйте 10 ходов в поселении уже с построеной шахтой чтобу получить следующий уровень.

- Торговля. Стройте и развивайте рынки, чтобы получать больше дохода от торговли. Условие - Постройте рынок или используйте 10 ходов в поселении с уже построеным рынком чтобы получить следующий уровень

- Мошенничиство. Взятка, грабеж и тд. - это те "темные дела", которыми могут заниматся Ваши персонажи. Приобритайте новые уровни чтобы повысить успех от участия от всевозможных "темных" дел

- Контрабанда. Отправляйте своих шпионов на нейтральные територии для повышения дохода от торговли и грабежа

- Бандитизм. - Популярность бандитизма среди мужского населения делает вражеские територии веьса прибыльными в плане дохода

Это далеко не весь список......



Сообщение отредактировал Stormbringer: 26 октября 2011 - 01:47

  • 0
:-)

#4076 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 октября 2011 - 13:50

А обучение молодых в школах, где им изначально выбирал образование гражданское или военное было убрано.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4077 Grendal

Grendal

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 14.окт.11
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2011 - 18:16

установил deus lo vult 6.2 и bb 4.06 играю за норвегию, денег на развитие армии почти нет, а у соседа Дании полчиша кишат...как у компа это получается может я чтото неправильно делаю с экономикой подскажите
  • 0

#4078 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 27 октября 2011 - 00:49

установил deus lo vult 6.2 и bb 4.06 играю за норвегию, денег на развитие армии почти нет, а у соседа Дании полчиша кишат...как у компа это получается может я чтото неправильно делаю с экономикой подскажите

Несколько вариантов почему так происходит:

- Если выбран максимальный уровень сложности кампании - в таком случае для АИ существует много бонусов в найме и времени постройке зданий


- Выбрана 5 - уровень расхода обороны. Вцелом новичкам достаточно 2 - 3 уровня - это позволит балансировать между расходами на армию и строительство.

- АИ активно развивает торговлю.

- Игрок не занимается инвестициями. Новичкам чтобы улучшить ситуацию с деньгами крайне важно накопить 10 000 флоринов + примерно 5000 флоринов на запас и положить их под процент на несколько ходов. Как результат - через пару ходов мы получаем 10 000 + процентная сумма. Чем больше ходов тем больше процентная сумма

- Игрок не занимается накоплением очков гражданского строительства. Я не буду расписывать докладно что это такое - детально описано в мини - туторе но главное то что эти очки позволяют строить рынки а те в свою очередь увеличивают доход

- Норвегия - одна из самых трудных стран в кампании в развитии.

Grendal, советую Вам также обратить внимание на мини - тутор в начале кампании. Абсолютно все в нем Я не расписывал но самое главное есть.

Сообщение отредактировал Stormbringer: 27 октября 2011 - 00:49

  • 0
:-)

#4079 Grendal

Grendal

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 14.окт.11
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2011 - 02:24

спасибо!помогло,а куда кидать инвестиции?типа деньги не тратить
  • 0

#4080 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 27 октября 2011 - 02:27

спасибо!помогло,а куда кидать инвестиции?типа деньги не тратить

просто вложите деньги под процент и все. Как это сделать - на игровой панели выберите просмотр сведений о казне а далее нужный скрипт
  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II