Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4251 slai

slai

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2011 - 16:54

Будь добр выложи этот файл

]]>]]>]]>VnVs]]>]]>]]> Кстати что-то не пойму как прикреплять файлы чтобы не морочится и не заливать на обменники?

Сообщение отредактировал slai: 25 ноября 2011 - 17:03

  • 0

#4252 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 25 ноября 2011 - 17:01

Маленькое обновления в VnVs, добавлено всего 3 строки - кинуть в папку text, в скором времени выложу обновленный хисторик евентс с обновленным мини - тутором

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  export_VnVs.rar   110,05К   15 Количество загрузок:

  • 0
:-)

#4253 slai

slai

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2011 - 17:07

А какие там изменения ?
  • 0

#4254 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 25 ноября 2011 - 17:15

А какие там изменения ?

Толком никаких - три строки отвечающие за скрытые инвенты. кстати новое обновление еще не скоро выйдет - у Тайдзи много работы над новыми инвентами, некоторые скрипты тоже криво работают и тд.
  • 0
:-)

#4255 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 27 ноября 2011 - 00:13

Камрады что еще б добавить в мини - тутор, в тот что в начале кампании выскакивает??? На данный момент я планирую расписать 4 уровня гражданского и военного строительства - тобиш сколько очков нужно, какие постройки это открывает и тд, может что еще????
  • 0
:-)

#4256 slai

slai

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2011 - 17:02

Да вроде бы кроме уровней строительства там всё есть а по мелочи думаю и так все поймут. Разве что написать для новичков что для избежания бунтов нового короля нужно заводить для коронации в столицу на один ход и без других генералов.И про специальное определение будующего наследника путём передачи тайной печати, так-как про это как я понимаю мало кто знал даже из старожилов.

Сообщение отредактировал slai: 28 ноября 2011 - 03:02

  • 0

#4257 Орландо87

Орландо87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2011 - 19:55

1) Скажите плиз, а если поменять в файле "imperial_campaign_regions_and_settlement_names" в папке text английские названия на русские, то ничего не попортится в самой игре?

2) Если кто разбирается объясните подробно за что в этом файле отвечают все 4 названия провинции и где они отображаются в игре. Привожу пример. Играя за Шотландию можно наткнуться на город "Aberdeen". Смотрим файл и видим 4 строчка "{Aberdeen_Province} Aberdeen" и в том же файле пониже "{Aberdeen} Aberdeen". Получается 4 упоминания. Так вот объясните за что ини отвечают? Например, второе - это название города на стратегической карте, третье - это название на гербе города в свите у наместника, типа "Ему дарованы права на управление Aberdeen", первое и четвертое ещё что нибудь. Чтобы я знал как их менять.

3) А может уже кто менял на нормальный перевод, тогда дайте пожалуйста файлы для названия провинций и имен членов семьи, чтоб по русски были. Но только если сами делали а не автоперевод. Плиззззз :unsure:
Ведь как красиво называли сынов и дочерей Испании в оригинале игры: Диего эль Вальенте, Тереза эль Вальенте! и т.д.

4) А ещё почему не дают строить полевые крепости? К слову у меня все 9 скриптов выключены. И про очки соот-но тоже.

Ответьте плиз кто реально знает.
  • 0

#4258 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 28 ноября 2011 - 22:16

Цитата(Орландо87 @ Nov 28 2011, 17:55) [post="693464"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Stormbringer: 28 ноября 2011 - 23:20

  • 0
:-)

#4259 Орландо87

Орландо87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 00:23

Спасибо за ответ.У меня DLV 6.2, ещё пара вопросов:1) Так в этом файле 4 раза упоминается одно и тоже название, их все можно менять? Они с другими файлами не взаимодействуют?2) Хотя честно сказать может вы сами его переведете, раз уж есть у вас такой опыт.3) Главный вопрос: Игру заново начинать придется?4) А нельзя имена взять из "стандартной версии" игры, ведь за нас уже их в Creative Assembly перевели?5) Когда нанимаешь флот, они все создаются адмиралами, объединить их невозможно. Так чтож по одному кораблю плавать что ли?6) Т. е. форты я вообще никогда сам создать не смогу? А уж больно хочется, потому что в этом моде они продуманные и сильные.7) Так до скольки здесь персонажи живут? Раньше в районе 60 помирали, а сейчас я замучался ждать пока они помрут.8) Почему после битвы в которой в живых остается человек 100, вдруг воскресает половина армии, раньше воскресали процентов 10.Просьба пункты не пропускать :rolleyes:
  • 0

#4260 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 29 ноября 2011 - 01:22

Спасибо за ответ.У меня DLV 6.2, ещё пара вопросов:1) Так в этом файле 4 раза упоминается одно и тоже название, их все можно менять? Они с другими файлами не взаимодействуют?2) Хотя честно сказать может вы сами его переведете, раз уж есть у вас такой опыт.3) Главный вопрос: Игру заново начинать придется?4) А нельзя имена взять из "стандартной версии" игры, ведь за нас уже их в Creative Assembly перевели?5) Когда нанимаешь флот, они все создаются адмиралами, объединить их невозможно. Так чтож по одному кораблю плавать что ли?6) Т. е. форты я вообще никогда сам создать не смогу? А уж больно хочется, потому что в этом моде они продуманные и сильные.7) Так до скольки здесь персонажи живут? Раньше в районе 60 помирали, а сейчас я замучался ждать пока они помрут.8) Почему после битвы в которой в живых остается человек 100, вдруг воскресает половина армии, раньше воскресали процентов 10.Просьба пункты не пропускать :rolleyes:

1. Итак в папке text мы имеем два важных файла - historical_campaign_regions_and_settlement_names и imperial_campaign_regions_and_settlement_names и третий не "обезательный " - vanillastyle_dlv_campaign_regions_and_settlement_names. Первый отвечает на название городов в исторической кампании а второй за основную. Если глянуть их "начинку" то видно что они идентичны, тоесть изменений в плане названий не имеют. Как правило первыми идут названия провинций, пример -{Vienna_Province} Австрия, далее это же области соответствен нужный город, тобишь - {Vienna}Вена, как видим одна провинция - один город. Тоесть один город и одна провинция в данном текстовике не могу повторяться аж 4 раза. Вывод - поскольку специализация данного текстовика - названия городов и провинций, оказывать влияние на другие текстовики они не могут. В плане перевода - оба текстовика что в ДЛВ 6.2 и ВВ идентичны и давно переведены мною, но Вы можете поэкспериментировать с оригинальными названиями города. Пример - в оригинале мы видим Александрия, но заменил на арабское название - Аль - Искандария1.1. export_ancillaries - текстовик, который отвечает за перевод черт характера. Вот тут уже могут повторятся названия городов и провинций столько раз, сколько культур\религий в игре. Пример: для католиков - Граф Тулузы, для мусульман - Эмир Тулузы. 1.2. Для ускорения работы над перевод советую Вам программу WinMerge2. В плане перевода - оба текстовика что в ДЛВ 6.2 и ВВ идентичны и давно переведены мною, но Вы можете поэкспериментировать с оригинальными названиями города. Пример - в оригинале мы видим Александрия, но Я заменил на арабское название - Аль - Искандария 3. Желательно начать новую игру - это нужно для того чтобы изменения вступили в силу. Важно - после того как Вы сохраните изменения не забудьте удалить тот же файл но с расширением bin4. Можно, но внимательно. Рассмотрим на примере с помощью той же программы WinMerge. Нужные текстовики - переведенный names, и оригинальный от ДЛВ. Когда Вы откроете эти два файла то заметите что некоторые имена будут иди в одинаковом порядке и чаще всего целыми "блоками" - их можно просто заменить, а те что оригинальные от ДЛВ придется переводить вручную.4.1. По поводу перевода имен - Ваша помощь пригодилась бы для перевода имен в моде ВВ.5. На сколько Я помню нельзя объединять корабли разных видов, так что одним кораблем Вам не придется плавать.6. На сколько Я помню в ДЛВ 6.2 можно строить деревянные форты и все.7. Хм, затруднительный вопрос. Когда и до 100 доживают а когда и меньше.8. На этот вопрос скорее всего Вам ответят разработчики мода
  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II