Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4781 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 мая 2013 - 16:31

Спасибо, а если на русском, там же условия победы на русском языке.

В файле перевода data\text\strat.txt есть записи типа {SMT_VICTORY_CONDITION_HOLD_REGIONS_DESCR_1}Захватить областей: %d{SMT_VICTORY_CONDITION_HOLD_REGIONS_DESCR_2}В том числе:{SMT_VICTORY_CONDITION_HOLD_REGIONS_DESCR_3}Пережить гибель держав:туда подставляются значения из предыдущего файла..Это имеется в виду? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#4782 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2013 - 17:22

В файле перевода data\text\strat.txt есть записи типа {SMT_VICTORY_CONDITION_HOLD_REGIONS_DESCR_1}Захватить областей: %d{SMT_VICTORY_CONDITION_HOLD_REGIONS_DESCR_2}В том числе:{SMT_VICTORY_CONDITION_HOLD_REGIONS_DESCR_3}Пережить гибель держав:туда подставляются значения из предыдущего файла..Это имеется в виду? )

Только вот непонял как подставлять на русском, переводить файл descr_win_conditions?
  • 0

#4783 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 мая 2013 - 17:31

Только вот непонял как подставлять на русском, переводить файл descr_win_conditions?

переводить не надо по идее.. Блин, нет у меня счас этого мода.. ) Скинете если эти файлы мне я гляну что там...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#4784 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2013 - 18:06

переводить не надо по идее.. Блин, нет у меня счас этого мода.. ) Скинете если эти файлы мне я гляну что там...

Вот ]]>http://yadi.sk/d/IpKImCL54XQIv]]>
  • 0

#4785 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 мая 2013 - 18:25

Вот ]]>http://yadi.sk/d/IpKImCL54XQIv]]>

А для какой фракции смотреть? или у всех так? Короткая или длинная компания?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#4786 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2013 - 18:35

А для какой фракции смотреть? или у всех так? Короткая или длинная компания?

Для всех, длинная компания. Я на досуге занимаюсь редактированием текстов этого мода (орфография, недостающий перевод, в том числе имен).

Сообщение отредактировал AndrewNik.: 03 мая 2013 - 18:40

  • 0

#4787 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 мая 2013 - 19:55

Цитата(AndrewNik. @ May 3 2013, 17:35) [post="905867"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#4788 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2013 - 20:47

Цитата(DEN Stark @ May 3 2013, 18:55) [post="905882"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
У меня стоит BB 4.24
  • 0

#4789 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 мая 2013 - 21:05

У меня стоит BB 4.24

Вообще система такая (BB у меня еще долго качаться будет :) )

В descr_win_conditions.txt прописаны условия победы, например, для Венеции

venice
hold_regions Constantinople_Province Venice_Province Zagreb_Province Roman_Province
take_regions 75
short_campaign hold_regions ;Constantinople_Province
take_regions 15
outlive milan byzantium

Т.е. для долгой компании он должен отображать

Захватить областей: 75 . В том числе: Константинополь, Венеция, Загреб, Роман(?).

Для короткой:

Захватить областей: 15 . Пережить гибель держав: Милан, Византия

Оранжевое комп берет из strat.txt, а количество регионов и названия стран и городов из descr_win_conditions.txt, но перевод для них берет из expanded.txt для стран, и из imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt для стран (папка text)

BB докачаю посмотрю что там не так..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#4790 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2013 - 21:45

В данный момент, играя за Францию я не вижу условия победы в самой игре. Только, сколько осталось ходов, но при выборе фракции условия есть. :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II