Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#51 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 июля 2007 - 18:05

isilendil

- Теперь все юниты имеют 1 хит поинт в edu file (не знаю о чем речь)

edu file - это export_descr_unit.txt , он содержит все характеристики комбатантов; 1хит пойнт - одна жизнь. :D
  • 0

#52 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 29 июля 2007 - 14:05

Поставил. Посмотрел кастом битвы. Мда. После аккуратных и вылизаных юнитов из мода Нержавейка, здешний бардак смотрится жалко. Иконки собирали с бору по сосенке, и так и недособирали. Текстуры с цветами фракций некторым беднягам вобще недостались. Для новых юнитов используются старые модели где только можно. Причем никто не говорит что старые модели там подходят.У ирландцев два руских юнита в руских же текстурах. Кидают топоры судя по анимации, но летят уже не топоры а дротики. На Литву лучше не смотреть, ужос и никакой фантазии. Флаги правда красивые. На Киев лучше вобще не смотреть бо красивых флагов там нет. Страткарта - не знаю как они такого добились, но она выглядит вылепленой из пластилина. Зато нарисовали новые ресурсы. Очень важная вещь, что ни говори.

Сообщение отредактировал DmDr: 29 июля 2007 - 14:06

  • 0
Besser Tot als Rot.

#53 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 29 июля 2007 - 22:42

<!--UserPostedImage-->Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/...images/to_u.gif');}" /><!--UserPostedImage--> DmDr
Сильная сторона этого мода - это геймплей, а не графика. Судить о моде по кастому - это совсем кхм... :)
Играть в него надо, играть. :D

В общем, совместными усилиями с камрадом Magon сделали минимод для фракции Тевтонский орден.
Изменена и приведена в порядок линейка призыва юнитов, теперь в городах на начальном этапе развития также можно нанимать ограниченное кол-во войск, изменен состав начальной армии (добавлены рыцари и арбалетчики, убраны крестьяне), внесены мелкие изменения в кол-во и получение опыта для призываемых юнитов.
Все желающие могут скачать минимод здесь:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Куда кидать файлы, думаю, объяснять не надо.

Сообщение отредактировал Vendigo: 25 февраля 2011 - 01:48

  • 0
Skype - misdargermani

#54 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 30 июля 2007 - 15:44

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn

Сильная сторона этого мода - это геймплей, а не графика. Судить о моде по кастому - это совсем кхм... 
Играть в него надо, играть.

Неее, игры серии тоталвар состоят не только из геймплея а еще и из графики и атмосферны. Которая во многом зависит именно от "правильной" графики. Иначе мы бы играли в Сегун и не парились по поводу этих новомодныйх игр :D
  • 0
Besser Tot als Rot.

#55 Iven

Iven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2007 - 16:23

отличный модкарта гиганская - изза чего расстояния особенно на востоке европы стали более реалистичными и сильно меняеют стратегию игрыСложность значительно выше от ванильной игры - наконец стало интересно играть на самых высоких уровнях сложности Я еще бетку 3.2 играл - действительно сложно было играть за киевскую русь три раза начинал и всё никак не мог выйти из экономических кризисов - захватывал огромные территории но денег было минус 50-100 тысяч в финальной версии 3.2 вроде подкорректировали экономику, но если кто то столкнется с подобной проблемой - то вперед на константинополь - идеальное решение экономических и религиозных проблем при игре за киевскую русь )
  • 0

#56 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 30 июля 2007 - 16:37

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr

Неее, игры серии тоталвар состоят не только из геймплея а еще и из графики и атмосферны.

Ну, атмосферы в DLV хоть отбавляй. :D А касательно графики, графика там тоже хорошая. У ордена очень симпатичные текстуры подобрались, например. То что шлифовать надо, это понятно, но вот так сразу говорить что мод плохой даже не поиграв в него - это не есть карашо. :)
  • 0
Skype - misdargermani

#57 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 09 августа 2007 - 12:23

Deus lo Vult 4.0 is out !
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Весит 460 метров.
- new factions: cilicia armenia, desert tribes: thanks to sb2ean
- new faction: Kingdom of Jerusalem (Crusader): thanks to Boicote
- minor battle mechanics changes: Darth Vader, Pinko
- more realistic trait combinations (governor, general): thanks to Belgae
- includes Artfixer III: thanks to Tokus*Maximus
- includes LAca's Byzantine spearman
- Teutons: can now recruit in cities, city in acre
- islamic princesses
- new regions in eastern anatolia
- new education system: Belgae, StrikeQ

А юниты походу всё еще порнографические :P

Сообщение отредактировал Vendigo: 25 февраля 2011 - 01:48

  • 0
Besser Tot als Rot.

#58 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 августа 2007 - 12:44

Да,480МВ это неслабо... Рекордый вес взят. :sm198:
  • 0

#59 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 10 августа 2007 - 12:08

Вот мой подправленный для 4.0 перевод export_VnVs.txt и смешанный перевод (оригинальный) export_ancillaries.txt

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TransDLV.zip   150,41К   221 Количество загрузок:

  • 0

#60 Magon

Magon

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
  • Награды:
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 22

Отправлено 10 августа 2007 - 14:55

Всему чесному народу привет и слава на этом форуме! :hi: Так как меня тут поминать начали, но не всегда могут вспомнить имя :blush: да и мод этот из многих просмотренных мною самый достойный, имхо, естесно и я решил к Вам здеся присоединиться :) DmDrСкажу еще и здесь, что по-моему, тем кто ждет красивых юнитов в моде, не стоит играть за Русь, а также за Литвинов. Видимо буржуи мало испытывают уважения к этим странам, вот и не старались, да и глюки там по-моему есть достаточно много. Зато все остальные фракции, особенно юниты Франции, Англии, Мавров, Скандинавов, сделаны здорово. Чувствуется совсем другой подход. drbrТы телепат, млин! Только хотел на Твовском форуме тя просить опять за переводик именно трейтов, а ты уже зготовил, пасибо! :vo: Сейчас тестирую 4.0 + реализммод от Pinko вот отсюда ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=112220]]>. Вначале хочу сказать отдельно пару слов про этот реализм заточен под версию 4.0, полностью переработан баланс всех юнитов, а именно всей кавалерии - натиск, цена содерж. - увеличены (исторично), лучники - сила стрельбы уменьшена, пехота копейная, легкая, средняя - в общем роль ее уменьшена (тож исторично), и еще там много всего, вроде перестали деньги непонятно куда уходить, а мож это уже из-за самого мода 4.0. Короче всем советую попробовать его. Начал я за гамать за Левант. Единственный город мой - это Иерусалим (это-то в 1180 w:lol: , но это ерунда, мелочи), что мне больше понравилось так это сразу отстроенные капитулы Храма и Госпиталя - это сила, можно сразу нанимать пеших храмовников и госпитальеров! Сразу заключил союз с Египтянами. Заметил, что деньги перестали уходить когда, моя армия находится на вражеской территории или осаждает города. Рядом со мной Акра, занята Тевтонскими войсками. Союз одназначна. Идем дальше, осаждаем Дамаск!? за Антиохией заключаем союз с новой фракцией Армения. Ну теперь мы не совсем одиноки, как было раньше после крестовых походов, когда христиане оказывались прям в центре мусульманского враждебного мира.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II