Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#681 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 12 сентября 2009 - 16:52

нет
  • 0

#682 Shpiller

Shpiller

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2009 - 12:14

Играю в сабж неделю версия 1.62 за Новгород, хочу поделиться впечатлениями о моде. До этого плотно сидел на нержавейке и так сравнения.Позитив:+ имхо самый башковитый АИ, не дает скучать не на страг.карте (давненько мне АИ засад не делал) не на такт.карте (маневры, фальшивые отступления, генералы не рвутся в бой впереди войска)+ интересная система трейтов у генералов и губернаторов+ интересные новые артефакты (короны, мечи)+ новые здания и их линейка развития+ ярчайшие модельки юнитов КР и Новгорода (наконецто!!!)+ знаменосцы+ новая атмосферная музыка+ красивые картинки при загрузках+ появились портреты славянских генералов + настройка игры под свой вкус при запуске компании+ и многое другое чего я еще пока не видел :)Негатив:- долгая загрузка сейвов- некрасивые портреты священнослужителей- генералы повстанцов на моей территории почему то европейского типа а не славянского- не могу понять почему я ограничен в колличестве найма агентов (объясните плиз)Хотелось бы услышать мнение людей из этой ветки любителей ДЛВ - короткое сравнение сабжа с Брокен кресент и Белум крусис. Заранее благодарен всем приятной игры :)
  • 0

#683 Michael67

Michael67

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2009 - 03:00

Белум крусис, обязательно стоит попробовать, хотя пока DLV на голову выше и качественно и количественно. В этом моде пока не реализована смена внешнего вида юнита в зависимости от доспеха. Изменений не так много, хотя региональный найм довольно интересный, итальянские фракции и Византия очень хорошо проработаны. Особенно Византия. Самый большой минус - итальянский язык. Самый полный английский перевод - где события переведены гуглом. Пока. Русский тоже неполный еще и глючит порой.С Брокен кресент трудно сравнить, там тема очень специфическая. Вроде и модели хорошие, и фракции проработанные, но чего-то не хватает. Как-то однообразно.Вообще, DLV мне нравится больше всего из модов, посвященных средневековью и имперской компании. Кстати, со времен 5.x версии загрузка и ходы стали намного быстрее.

Сообщение отредактировал Michael67: 15 сентября 2009 - 03:01

  • 0

#684 Ганибал

Ганибал

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2009 - 04:48

Друзья столкнулся с небольшой проблемой) Долгое время пытался скачать Часть № 2 со всех данных ссылок постоянно при скачке случалась ошибка... Тут всё таки получилося скачал=) Но не долго я радовался... установил всё по инструкции обе части, сверху поставил Openbeta Patch 6.2 всё по инструкциям) Не успеваю войти как меня вскоре выбрасывает, немножко правда поиграть успеваю, но это не дело конечно( Попробовал открыть архив Часть № 2 так мне пишут что фаил повреждён, я значит его раз 10 скачивал а он повреждён :angry: Может в этом дело? Криво скачал? И соответственно криво установилось. Если не сложно можете дать ещё какую нибудь ссылочку на эту злополучною Часть № 2, если конечно в этом дело=) Буду рад любому совету заранее пасиб :rolleyes:
  • 0
Чёрть я Сiрома =))

#685 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 15 сентября 2009 - 11:55

Ганибал

По поводу ошибок при скачивании. Скорей всего проблема в твоём инете, потому что файл скачало много народу и проблем ни у кого не было. К тому же такая беда у тебя была при скачивании с двух различных файлообменников.Вообще рекомендую пользоваться тебе менеджером закачек, при нестабильном инете вещь просто незаменимая. Далее, Openbeta Patch 6.2 - бета версия грядущего патча, так что ставишь ты его на свой страх и риск, так как возможны вылеты и баги.И ещё: ,, установил всё по инструкции обе части ,,.Какие обе части ты ставил? Утебя из двух частей должен получиться один файл(DLV_60.exe), который и используется для установки.

Shpiller

,,не могу понять почему я ограничен в колличестве найма агентов ,, Такая система ограничений вроде как в любом моде имеется.Надо строить рынки,церкви и места увеселений более высокого уровня и тогда ты сможешь нанимать больше агентов.





Shpiller, а в шапке разве не написано?,,Позже, когда выйдет полноценный патч, адаптируем перевод под версию 6.2,,

Сообщение отредактировал raymen: 15 сентября 2009 - 12:18

  • 0

#686 Shpiller

Shpiller

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2009 - 11:56

Попробуй с твцентра, ссылки найдешь на этой странице:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=219295]]>Народ а нигде нет информации как правильно воспитывать генералов и губернаторов? А то у меня пошло какоето бракованое поколение "бездарных сборщиков налогов" и "трусливых полководцев"? :unsure: RaymenДа вспомнил, азы уже начал забывать :)А занимается кто-то переводом 6.2? Уж больно много интересных исторических фактов, увы инглиш не на том уровне чтобы во все вникнуть.

Сообщение отредактировал Shpiller: 15 сентября 2009 - 12:07

  • 0

#687 Ганибал

Ганибал

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2009 - 14:24

raymenДа я знаю что ставит всё deus_lo_vult_6_0_p1,при этом указываешь путь на 002DLV_60, и создаёться DLV_60.exe он то и инсталирует, эт всё понятно=) Всё сегодня перезакачал, переустановил вроде работает пасиба=) Вобщем будь проклят мой провайдер <_<  А по поводу Openbeta Patch 6.2 и вправду погорячился я с его установкой=)Уж небуду перечислять с какими ужасными вещами я столкнулся=) Но я больше чем уверен, что в будущем всё будет грамотно=) Вобщем друзья спасибо за помощь ;) Shpiller пасиба за ссылку :rolleyes: ))
  • 0
Чёрть я Сiрома =))

#688 Shpiller

Shpiller

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2009 - 17:10

ГанибалДа пожалуйста ;) А с чем ты таким страшным столкнулся в 6.2?Я неделю играю и все норм, один только вылет был. Хотя нет вру есть один забавный баг. После того как кавалерия (охрана генерала) поучавствует в боях появляются всадники невидимки. Я сначала подумал что фича мода, мол всадника убили а лошадь по прежнему в строю :lol: Но потом как увидел во время ночного боя над такой лошадью в воздухе завис факел - тогда все понял что это баг.А у тебя что было?
  • 0

#689 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 15 сентября 2009 - 18:03

Камрады, объясните, пож, систему престолонаследования. И нужно ли убивать будущего регента для того чтобы на трон взошел настоящий наследник. А то можно потом поиметь кучу проблем, если не создана династия правителей.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#690 Shpiller

Shpiller

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2009 - 12:07

Не совсем понял кто такой регент и зачем его нужно убивать? Заходишь в семейное дерево и там указано кто правитель, а кто наследник. Наследник как правило старший сын. Если чего не так понял объясни плиз, самому интересно ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II