Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кельто-Германцы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#51 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 24 мая 2009 - 02:53

Возможно это Вандалы, после высадки в Сев. Африке ?

Изображение
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#52 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 мая 2009 - 11:18

Барбаросса
Да, ты прав - судя по экипировке (оружию и защите) это и есть Вандалы. Такое оружие было найдено археологами утверждающими что оно вандальское. Крылья какой то хищной птицы на Вендельском шлеме - взяты художником из средневековой гравюры - описывающей захват Вандалами Рима, Более не где такие крылья не наблюдались, если не считать древне кельтских шлемов(до н.э.), где так же присутствовали крылья, но те были совсем другой формы. Хотя честно признаюсь и в средневековье народ уже путал вандалов с кельтами и прочими варварами, поэтому эти крылья может быть не более чем фантазия автора. Но всё же крылья не взяты просто из фантазии - это могу сказать с уверенностью - Хищная птица фигурировала на штандартах, щитах и прочей атрибутике всех племён мира - от Скандинавии, до Персии и Руси. Древняя хищная птица олицетворяла вполне реальное божество - бога ... узнаете из мода...
Кстати про богов. То что я изучил по древним богам - я сейчас называю как классификация богов. Такой классификации нет не у Рыбакова, не у других прославленных историков нашей современности, хотя признаюсь что без Рыбакова и ещё многих, я бы не справился с этой задачей, многое я понял как раз благодаря их изучениям.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#53 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 24 мая 2009 - 13:46

То что я изучил по древним богам - я сейчас называю как классификация богов.

Да, это интерестно. Огромную работу ты проделал камрад !В кратце, есть время написать классификацию богов ?По Северной Европе или Европе ?
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#54 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 мая 2009 - 16:39

Спасибо.
Если я напишу сейчас, то наверное на меня полезут гневные посты типа:

- всем известно что у Скандинавов был бог Один, почему вы называете его другим именем?

Тут не достаточно просто написать их имена, тут нужно описать от куда они произошли, привести несколько имён доводов, переводы с древне германского языка корней и других языков.
В прочем в моде я всё это описал и благодаря этому многие поймут что я эти имена не выдумал, а на самом деле изучал. Кстати имена это не единственное что многих удивит! Я так же привёл хорошие описания по богам - кто и какими возможностями обладали.
Скажу только что в своём же моде, я более всего могу гордится именно классификацией богов! Не исторические модели юнитов, не имена, не прочее в моде не способно конкурировать с простым текстом которое я назвал классификация богов! Кстати наверное я первый кто вообще смог придумать такой бред(как многие подумают до мода) о том что древних богов можно классифицировать!
По этому опять прошу подождать мода - мод всё разъяснить и даст понять! :)
А пока пусть пишут такое:

- Классификация богов - полный бред!

:D :P
После мода и доводов в нём, можно будет и по обсуждать то что для многих сейчас покажется бредом. Просто мод отсеет более 90% не согласных с историей, а кто останется будет обладать достаточными знаниями в истории чтоб где то поправить, либо опровергнуть что либо - с их точки зрения. ;)
Кстати не стоит думать что я считаю себя круче Рыбакова и многих других историков, это не так, просто я со своей точки зрения и благодаря их огромнейшей работе смог увидеть то на что люди их уровня не обратили внимания. ;)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#55 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 24 мая 2009 - 23:43

Самое смутное из всех смутных времен (Великое переселение народов и падение Римской империи)
]]>http://images.google.....26newwindow=1]]>


Вервольфы - персонажи германской мифологии, оборотни.Этот персонаж изображался в образе человека, превращающегося ночью (обязательно в полнолуние) в волка. Древние германцы верили, что по ночам оборотень рыскал по округе и нападал на людей и домашних животных. В более поздних христианских легендах вервольф выступал как представитель стаи волков-оборотней. Возглавляемая самим дьяволом, эта стая по ночам совершала набеги и уничтожала все живое на своем пути. Предания о человеке-оборотне существуют в поверьях практически всех народов и культур. Фобии, связанные с верой в вервольфов, достигли апогея в конце средневековья, когда оборотничество напрямую отождествляли с колдовством и ересью, а фигура человека-волка была основной темой различных "Молотов ведьм" и пр. (например, "De lamiis et Phitonicis milieribus" Ульриха Молитора).В мифах славянских племен человек, который по ночам превращался в волка, назывался не только оборотнем, а также волкодлаком, вурдалаком, волколаком.Формы слова "оборотень" - германского "вервольф" ("werwolf) и французского "лоупгаро" (loup-garou), в конечном счете, производные от греческого слова "ликантроп" (lykanthropos - человек-волк).
Изображение

]]>http://images.google.....26newwindow=1]]>

]]>http://images.google.....26newwindow=1]]>

]]>http://images.google.....26newwindow=1]]>
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#56 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 25 мая 2009 - 22:54

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Барбаросса: 25 мая 2009 - 22:55

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#57 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 26 июня 2009 - 23:45

Изображение
Изображение
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#58 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 15 сентября 2009 - 04:50

Франки, III-IV века.
Изображение

Готы, IV век.
Изображение
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#59 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 15 сентября 2009 - 17:59

Музей Мосгад, Орхус, Дания Находки из болота Иллеруп
Раскопки 15 тыс. предметов железного оружия и других элементов снаряжения воина периода от 200-500 г. н.э., золото, серебро, слоновая кость, римские мечи и монеты, а также скандинавские копья, топоры, личные оборудования и пр. жертвовались богу войны, чтобы благодарить его за победу при битве. Находки отражают датскую и североевропейскую историю в течение первых 500 лет после начала нашей эры, а также возвышение и падение Римской империи.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Иллеруп
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Реконструкции по находкам Иллерупа
ИзображениеИзображениеИзображение
Реконструкция по находкам в Торсберге(Шлезвиг-Гольштейн, Германия 1-4 век)
Изображение
  • 0

#60 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 сентября 2009 - 21:33

Anri
Классная информация - спасибо огромно!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II