KukuDimon
Вот тут ]]>http://ifolder.ru/5924903]]> попробовать хотел сам вроде чисто мозги для ИИ, но я не пробовал ещё. Там вроде:
Звезды командования при защите 5 и атаке 2 для всех
Слоты бесплатного содержания в поселениях 4-16
Постройка всех зданий за один ход
Стоимость содержания ополченцев увеличина в три раза, остальных без изменений
Величина хода по умолчанию 60 (половина нормального)
АНЧИ
Губер - бонусы: +25 к налогам, +5 к морали войск, +5 к защите при обороне города, +5 к хитпоинтам, ВНИМАНИЕ! - губернатор неперемещаем!, передать патент можно, при этом эффекты начинают действовать на следующий ход (для любых анчей), получение - 5 ходов безвыездно в поселении
Патенты Короля (появляются только у короля, передаются лично) - королевская гвардия 3 штуки (+60 (12) к перемещению, +2 к морали, + 3 к командованию при атаке, +3 к командованию при защите, +2 к хитпоитам), маршал 1(+60 к перемещению, + 3 к морали, +4 к умению атаковать, +5 к умению командовать конницей, +5 к хитпоинтам), полковник 2 (+60 к перемещению, +2 к морали, +3 к умению атаковать, +5 к умению командовать при взятии осадой города, +3 к хитпоинтам), сержант 3 (+60 к перемещению, +1 к морали, +3 к умению атаковать, +5 к умению командовать огнестрелом)
Король - +120 к перемещению, +5 к умению защищать, +5 к умению атаковать, +3 к морали, +7 к хитпоинтам
Патенты принца (появляются только у принца, передаются лично) - гвардия принца 3 штуки (+40 к перемещению, +2 к командованию при атаке, +1 к морали, + 2 к хитпоинтам, +5 к командованию артилерией )
Принц - +100 к перемещению, +5 к командованию, +3 к умению атаковать, +3 к морали, +5 хитпоинтам
Для ИИшных генералов заданы к тому же заданы особые анчи
При этом следует учесть, что если ИИ осадил город в котором есть неперемещаемый губер, то снять осаду на своем ходе он не сможет гарнизоном города, только извне...
Юниты все имеют урезанную дистанцию хода, но если собрать армию с геном имеющим звание и вывести ее в поле, то на следующих ход эта армия сможет ходить как обычно.
Установка копированием, в medieval2.preference.cfg внизу прописать:
[io]
file_first = 1
Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:30
Каждый волен выбирать свою сторону.