Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Просьба помочь найти мод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#81 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2008 - 19:00

Yukio

А есть мод с класными текстурами для тимуридов? ато для всех есть а для них не нахожу

Есть, но не совсем: Broken Crescent. Мод новый. Юниты исключительно высокого качества,все новые. Все фракции в корне переделаны и добавлено много новых. Кроме монголов\неиграбельны\ и тимуридов. Концепция: войны на Ближнем Востоке. Куча разных халифатов-султанатов. Очень интересный мод. http://totalwar.fun/...p...90&start=90 ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=346]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:26

  • 0

#82 Yukio

Yukio

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.фев.08
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2008 - 19:06

Спс) попробую
  • 0
صلاح الدين يوسف ابن ايوب

#83 SvoYak

SvoYak

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.мар.08
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2008 - 23:46

Ребят, я заядлый харкорщик. Ну ей богу задолбала эта попса. Ну шо это за битвы? Такое чувство, что они махают не мечами а самотыками какими-то... Просто ужос. Вобщем исчу хороший хардкорный и реалистичный мод. Попробовал RealCombat. Задумка хорошая - реализация - так себе.В игре любимые войска - лучники.Создал быстрый бой, посмотрел на лучников в этом RealCombat... Мда... Крестьянин без брони который выдерживает иногда и по три попадания стрелы - бред чистой воды..Посоветуйте камрады. Заранее спс.
  • 0

#84 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 марта 2008 - 00:07

SvoYak

Приветствую в Сичи!

исчу хороший хардкорный и реалистичный мод.


Попробуй последнюю версию Pro Deo et Rege 1.0. Он на Мидевал\Кингдомс, оригинальная система найма войск и прогрессивная батл-система:

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=146782]]>
http://totalwar.fun/...topic=995&st=50

Или культовый Stainless Steel 5.1

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=126810]]>

Интересен,разрабатываемый в СИЧи мод Knights of Honour
http://totalwar.fun/...hp?showforum=85

Ярославичи: Total War
Довольно труден, при игре за определённые фракции
http://totalwar.fun/...p...0&start=330


Можно и самому править батл файлы. Какие и как лучше обсудить в Модоковальне:
http://totalwar.fun/...hp?&showforum=5

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:26

  • 0

#85 KukuDimon

KukuDimon

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2008 - 12:25

Нужен мод правящий баланс и АИ без новых юнитов и кампаний. Ну там вес юнитов, статы, цены и т.п Для кингдомс или 1.3. А то нашел только моды добовляющие помимо баланса кучу всякой лажи.
  • 0

#86 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 13 апреля 2008 - 13:23

Гхм, так вопрос, не одного буржуйского фэнтези мода ешо не вышло? ) Я бы погамал
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#87 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 апреля 2008 - 14:20

KukuDimon
Вот тут ]]>http://ifolder.ru/5924903]]> попробовать хотел сам вроде чисто мозги для ИИ, но я не пробовал ещё. Там вроде:
Звезды командования при защите 5 и атаке 2 для всех
Слоты бесплатного содержания в поселениях 4-16
Постройка всех зданий за один ход
Стоимость содержания ополченцев увеличина в три раза, остальных без изменений
Величина хода по умолчанию 60 (половина нормального)

АНЧИ
Губер - бонусы: +25 к налогам, +5 к морали войск, +5 к защите при обороне города, +5 к хитпоинтам, ВНИМАНИЕ! - губернатор неперемещаем!, передать патент можно, при этом эффекты начинают действовать на следующий ход (для любых анчей), получение - 5 ходов безвыездно в поселении
Патенты Короля (появляются только у короля, передаются лично) - королевская гвардия 3 штуки (+60 (12) к перемещению, +2 к морали, + 3 к командованию при атаке, +3 к командованию при защите, +2 к хитпоитам), маршал 1(+60 к перемещению, + 3 к морали, +4 к умению атаковать, +5 к умению командовать конницей, +5 к хитпоинтам), полковник 2 (+60 к перемещению, +2 к морали, +3 к умению атаковать, +5 к умению командовать при взятии осадой города, +3 к хитпоинтам), сержант 3 (+60 к перемещению, +1 к морали, +3 к умению атаковать, +5 к умению командовать огнестрелом)
Король - +120 к перемещению, +5 к умению защищать, +5 к умению атаковать, +3 к морали, +7 к хитпоинтам
Патенты принца (появляются только у принца, передаются лично) - гвардия принца 3 штуки (+40 к перемещению, +2 к командованию при атаке, +1 к морали, + 2 к хитпоинтам, +5 к командованию артилерией )
Принц - +100 к перемещению, +5 к командованию, +3 к умению атаковать, +3 к морали, +5 хитпоинтам

Для ИИшных генералов заданы к тому же заданы особые анчи

При этом следует учесть, что если ИИ осадил город в котором есть неперемещаемый губер, то снять осаду на своем ходе он не сможет гарнизоном города, только извне...
Юниты все имеют урезанную дистанцию хода, но если собрать армию с геном имеющим звание и вывести ее в поле, то на следующих ход эта армия сможет ходить как обычно.

Установка копированием, в medieval2.preference.cfg внизу прописать:


[io]
file_first = 1


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:30

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#88 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 апреля 2008 - 14:25

mono1it

не одного буржуйского фэнтези мода ешо не вышло?

Давным давно выходил Gundug's Otherworld (32.68 MB)

]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1452]]>

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=104143]]>

http://totalwar.fun/...topic=1174&st=0

Може ещё что выходило. Не слежу, нет склонности к фентези на Мидевале.


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:30

  • 0

#89 Maks-XXX

Maks-XXX

    Молодик

  • Сирома
  • 33 сообщений
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2008 - 13:24

Народ подскажите пожалуста Какой мод имеет в своем составе качественную Русь! (кроме Ярославовичей,) Где есть коница с длинными копьями, пешие русские мечники?
Если мод который включающий в себя нароботки ]]>Valdar]]>а + улучшение по разнообразию линейки Руси? С историчными моделями на стат карте.
Ярославовичи конечно хороши но автар, не воспринимает ни критики ни пожеланий по доробатки мода, плюс очень тяжело с другими модами совмещать.
  • 0

#90 KukuDimon

KukuDimon

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2008 - 16:24

Золд Горыныч
Немного не то.
Хотелось нечто вроде Stainless Steel 5.1, но с возможность играть с ним в оригинальные кампании кингдомса.
Улутшение мозгов для АИ, коректировка цен на юниты и здания, коректировка самих юнитов и их наличие у наций (вес, далность и угол стрельбы, кол-во в отряде,урон, защита и т.п.). Просто улутшение уже имеющейся игры.

Сообщение отредактировал KukuDimon: 14 апреля 2008 - 16:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II