Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Просьба помочь найти мод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#101 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 мая 2008 - 19:01

видимо под это подходит Broken Crescent, но 800 мегов закачать для меня неподъёмно...

Другого с такими требованиями нет. На 200-300МВ сейчас хороших модов не будет.
  • 0

#102 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 12 мая 2008 - 19:06

Другого с такими требованиями нет.На 200-300МВ сейчас хороших модов не будет.

А с Крешентом с этим как дела обстоят?Он хоть с софтклабом совместим или глючит? Это я к тому что если качать то хоть какая-то гарантия будет что поиграешь?Насколько риски велики и какова общая багоустойчивость мода?И ещё если не трудно дайте тогда свежие ссылки на Broken Crescent.


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:32

  • 0

#103 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 мая 2008 - 19:18

Он хоть с софтклабом совместим или глючит?

Лично не прверял(пользуюсь англоверсией), но люди играли с патчем успешно.

Насколько риски велики и какова общая багоустойчивость мода?

На англоверсии всё нормально. При том, что этот мод тотально изменяет игру:все юниты,карта и тд.

И ещё если не трудно дайте тогда свежие ссылки на Broken Crescent.

Можно качать целиком с докачкой с FILEFRONT и по кускам с RAPIDSHARE. Есть и торрент.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=140857]]> Не забудь скачать патч 1.05. :big_boss:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:25

  • 0

#104 Denex

Denex

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.июн.08
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2008 - 00:33

А неподскажите есть ли мод который позволяет играть по локальной сети на стратегической карте? в любой кампании но не на одном кампе а на нескольких?!а да и неподскажите какой мод самый хароший а то я ищу некак нати немагу норм мод! мне чтоб компы поумнее были ну и еще всякие норм дополнения были! (размер дополнения неимеет значения =) )
  • 0

#105 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 01 июня 2008 - 11:44

Denex Добро пожаловать на СиЧь ! :)

1А неподскажите есть ли мод который позволяет играть по локальной сети на стратегической карте? в любой кампании но не на одном кампе а на нескольких?!

Нет, но это в определенной степени можно попробовать в Монастыре Сардельеров (посмотри на главной странице форума)


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:33

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#106 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 июня 2008 - 15:52

Denex

неподскажите какой мод самый хароший а то я ищу некак нати немагу норм мод! мне чтоб компы поумнее были ну и еще всякие норм дополнения были!


1. Stainless Steel 6.1

]]>http://www.twcenter....splay.php?f=314]]>
http://totalwar.fun/...mp;#entry118357

2.Knights of Honour 5.2

http://totalwar.fun/...p...0&start=100

3.Deus lo Vult Kingdoms 5.6

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=164748]]>
http://totalwar.fun/...p...0&start=410

4. Broken Crescent

]]>http://www.twcenter....splay.php?f=346]]>
http://totalwar.fun/...p...0&start=120

5.PRO DEO ET REGE 1.0

]]>http://www.twcenter....splay.php?f=437]]>
http://totalwar.fun/...p...0&start=110

:vo:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:25

  • 0

#107 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2008 - 10:25

Просьба помочь с "англофикацией" софтклабовской лицензионки... Хочу сделать из софтклабовской "английскую" ыерсию лицензионки. Есть ли возможность такая?
  • 0

#108 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июля 2008 - 15:26

Просьба помочь с "англофикацией" софтклабовской лицензионки...

Почитай топик:Руссификация и англофикация к адд-ону. :big_boss: http://totalwar.fun/...opic=1405&st=10
  • 0

#109 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2008 - 15:39

Реестром ничего не изменить... Я звонил в Софтклаб - там сказали, что оригинальных английских звуков в игре нет((( Так что я являюсь "счастливым" обладателем лицензии Софтклаба МТВ 2 + Кингдомс 1.5. И мне хочется сделать из локализации оригинальную английскую лицензию. Если я не ошибаюсь, нужны только звуки и текст из оригинала, все остальное вроде как норм. Если ошибаюсь - подскажите как сделать правильно. качать исходник МТВ+Кингдомс на инглише мне не светит Буду примного благодарен тому, кто выложит гденить необходимые для данного дела файлы и даст мне сцылу). Заранее спасибо. З.Ы. Очень надеюсь на помощь, ибо сил нет как охота играть без багов в СС 6.1 + Ксенофобия(а этот мод тока для английской версии )
  • 0

#110 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июля 2008 - 15:57

LaCroix Там вроде надо только:

ИМХО нужен просто файлы локализацион.пак с англиской версии. У пана боцмана похоже только русская есть инсталяционнка.

Дык они выложены там-же: http://totalwar.fun/...opic=1405&st=20 Почитай топик Руссификация и англофикация дальше... !Ещё про замену озвучки: Не, скопированные файлы из оригинала папки саунд не всегда корректно работают, может иметь место вылет при запуске игры а может и заработает, так скать мод на мод не приходиться. biggrin.gifВ любом моде если присутствует файл descr_sounds_accents.txt то обычно озвучка на рус лицензии кривая, если такого файла нет, то все ок.Этот файл откроешь и там есть к примеру такие строки:accent Englishfactions <<<cюда надо прописать название фрации которая будет отвечать голосом англов>>>Для Русичей обычно в импорт модах подходит строкаaccent Mediterraneanfactions <<<удалив запись в другом месте, прописать сюда к примеру russia >>>Потом в папке саунд удалить events.dat events.idx после запуска игра сама их по новому сгенерирует. Единственно если во фракцию добавлен юнит из другой фракции или сделан на его основе то при клике на него он может ответить на том языке откуда взят.з.ы. Еще можно просто нафиг удалить этот файл descr_sounds_accents.txt, пускай игра берет звук из ванилы.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II