Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Просьба помочь найти мод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#301 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 9

Отправлено 06 августа 2009 - 14:40

У ДЛВ присутствуют некоторые тормоза, из-за того, что мод насыщен скриптами. С другой стороны, именно эти скрипты составляют всю соль игры. У СС вроде нету.А насчет юнитов, пойди по ссылке, что я выше выложил, там все юниты расписаны, от и до.

Понимаеш в чем фишка, я не знаю как это называется, может быть механика мода. Все зависит от нее. Например помню еще в риме такой момент, в одном моде у стрелков была очень высокая атака, метательная, а реальный ущерб отряду врага был низкий, 2-3 человека, причем не элитной пехоте . А в SPQR моде в риме наоборот, атака у лучников не очень высокая, но сносят за выстрел 10-20 человек . Тут тоже самое . В моде третья эпоха я попробовал такой финт, арбалетчики с атакой 9 стрельнули по мечникам с защитой 16. И снесли за выстрел 30 человек ) .


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:49

  • 0

#302 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 12 августа 2009 - 16:56

привет всем :drinks_cheers: вопрос хотел в "карты" задать, но там тема уже давно не обновляласьвот вопросесть Мед 1.3 (рус) лицензесть 1.4. Кингдомс рус лицензесть Третья Эпоха 1.0сломанный полумесяц 2.0+ патч 2.2хочу - скачать Биг Мап! чтобы оставался как бэ Мед, но на огромной карте.+ к этому какой -нибудь мод на ИИ.подскажите.пожалуйста, со ссылками))))и...буду благодарен за порядок установки расписанныйдавно качал откуда-то Биг-Мап, поставил в папку с игрой, в меню выбора фракций изменилась карта, и....все.....больше ничего не работало - ни сэйвы, ни старт новой компании :wall:
  • 0
ask the dust

#303 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 августа 2009 - 00:16

хочу - скачать Биг Мап! чтобы оставался как бэ Мед, но на огромной карте.

World Map Mod 1.3 (4.03 MB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2290]]> RegionModBM_2.45.exe (144.96 MB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2295]]>Regions & Provinces Mod ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=356]]> BigMap 0.99 ]]>http://forum.sibnet....c...t&id=224851]]> BigMap 0.99 for M2TW ]]>http://www.twcenter....ead.php?t=69936]]>Топики: Моды "BigMap", для любителей огромных страткарт. http://totalwar.fun/...topic=376&st=50 RegionsProvincesMod, на задворках Империи...новые страткарты. http://totalwar.fun/...p...40&start=40

+ к этому какой -нибудь мод на ИИ.

XBAI V3.2F (Battle AI ONLY) (65.6 KB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2093]]> Ultimate AI 1.6 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=124751]]> топики: Мод Ultimate AI, полное изменение ИИ http://totalwar.fun/...opic=467&st=140

Сообщение отредактировал U633: 13 августа 2009 - 00:29

  • 0

#304 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 13 августа 2009 - 11:38

спасибо)почитал топики, качнул ИИ 1.6 + патч, + мировую карту по первой ссыли.вопрос1) я все это кидаю в папку с ориг Медом2) устанавливаю- ИИ 1.6- патч- карту3) будут ли проблемы из-за рус издания игры?4) написано, что карта с BAT файла запустится - я в упор не понимаю, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ((((5) как я понял, в ориг мед2 уже после этого не сыграю?
  • 0
ask the dust

#305 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 августа 2009 - 14:39

1) я все это кидаю в папку с ориг Медом
2) устанавливаю
- ИИ 1.6
- патч
- карту


Да, все моды обычно ставятся в папку Мидевала:C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War.

3) будут ли проблемы из-за рус издания игры?


Иногда могут быть пароблемы с русверсией.
Англоверсия более стабильна для модов, но и на русверсии многие играют.

4) написано, что карта с BAT файла запустится - я в упор не понимаю, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ((((


To launch the mod double click on the 'world.bat' file.
После распаковки будет в папке Мидевала будет бат-файл: по нему кликнуть два раза мышем .

5) как я понял, в ориг мед2 уже после этого не сыграю?


Можно и в оригинал играть, если не затронута папка дата игры. Если дата игры затронута то можно играть через копию папки дата,как это делать тут в который раз обсуждается:
http://totalwar.fun/...p...0&start=230

Если не будет звука : копируй из \MEDIEVAL\data\sounds файлы events.dat и events.idx в sounds мода.

Для полноэкранного режима измени в world.cfg :

[video]
windowed = true

на

[video]
windowed = 0

Вот запустил компанию мода World Map Mod 1.3:


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:50

  • 0

#306 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 13 августа 2009 - 19:14

короче, я все поставил с разными DATA и заменой звука.и все работает.я фигею.благодарю за советы.2 вопроса.1) как ИИ 1.6 упихать в Биг Мап?2) не нашел для полноэкранного режима файла world/cfg(((он вообще где? (я искал)

Сообщение отредактировал arweT: 13 августа 2009 - 19:14

  • 0
ask the dust

#307 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 августа 2009 - 23:47

1) как ИИ 1.6 упихать в Биг Мап?

Дай ссылку на закачку этих файлов,- посмотрю что можно сделать. Вообще-то проще поставить какой-нибудь большой мод- там обычно уже используется хороший ИИ и большая карта.

2) не нашел для полноэкранного режима файла world/cfg(((

В файле world/cfg:[video]windowed = true надо изменить на : [video]windowed = 0
  • 0

#308 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 14 августа 2009 - 13:16

карта - ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2290]]>ИИ - http://totalwar.fun/...opic=467&st=140в принципе, мод с ИИ - ниче так, понравился, хотя, имхо, куча денег и вложить некуда - странные ощущения))я решил дальше пойти, и 1) в мод по ИИ - хотел добавить графический, нашел здесь - ]]>http://www.internetw...CompositMOD.htm]]>скачал, все поставил с папкой DATA в отдел папку, все сделал, что там написали, и... ниче((( но сам мод по ИИ работает, и слава Господу2) и в этот же мод по ИИ - возможно ли поставить кроме графического еще и, к примеру, ]]>http://forum.sibnet....c...t&id=224851]]>т.е. в мод по ИИ 1.6, который уже работает (ура!!!!), именно в него добавить графический и карту Биг мап, как в ссыли в пункте 2?зы с world.cfg дошло до меня :hi: все работает :rule: U633, :respect:

Сообщение отредактировал arweT: 14 августа 2009 - 14:04

  • 0
ask the dust

#309 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 15 августа 2009 - 22:13

Вопрос к знатокам модов, в особенности U633, какой мод выбрать, где лучше всего проработана Византия, особенно ее карта и юниты?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#310 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 августа 2009 - 01:03

Вопрос к знатокам модов, в особенности U633, какой мод выбрать, где лучше всего проработана Византия, особенно ее карта и юниты?

Наверно Византия всё-же более проработана в Broken Crescent 2.0.http://totalwar.fun/...p...0&start=340 В своё время интересно была сделана линейка византийских войск в Knights of Honour(поздняя версия). http://totalwar.fun/...p...0&start=220
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II