Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Просьба помочь найти мод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#441 RegnaM

RegnaM

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2010 - 16:23

Приветствую всех на СиЧи. :hi: Просьба немного абсурдна, но все же - есть ли возможность сделать какую-нибудь страну неким... аналогом Германии 30-х годов?Чтобы страна начала быстро накапливать армии (ну или автоматом добавлялось несколько стеков) и объявлять войну всем подрят?

Сообщение отредактировал RegnaM: 29 апреля 2010 - 16:24

  • 0

#442 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 апреля 2010 - 19:15

Просьба немного абсурдна, но все же - есть ли возможность сделать какую-нибудь страну неким... аналогом Германии 30-х годов?Чтобы страна начала быстро накапливать армии (ну или автоматом добавлялось несколько стеков) и объявлять войну всем подрят?

Теоретически это возможно.
  • 0

#443 Evmax

Evmax

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Россия Братск Иркутская область
Регистрация: 21.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2010 - 04:55

Подскажите какой нить мод только на византию я уже и в гугле и где тока не искал :( заранеее спасибоRegnaM увеличь количество денег у страны которую хочешь улучшить и добавь много армии в начале и будет веселье тебе всё это делай в descr_strat я сам не профи но кое что знаю в модинге ясли ты хоть чуть чуть знаешь англиский то там легко разберёшься например у франции пишешьdenari 900000denari_kings_purse   250000важно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сделай копию файла ато напартатишь и прощай medieval 2 :(
  • 0
Лучшая защита это нападение!-слова великого человека

#444 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 мая 2010 - 16:34

Подскажите какой нить мод только на Византию

Византия есть во всех крупных модах. Мод Broken Crescent: Total War ограничен картой ближнего востока и Византия одна из самых важных стран в нём.http://totalwar.fun/...p...0&start=490На классический мод Stainless Steel есть субмод Basileia ton Romaion, более детально раскрывающий Византию:http://totalwar.fun/...p...&start=2520

Сообщение отредактировал U633: 02 мая 2010 - 16:39

  • 0

#445 Evmax

Evmax

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Россия Братск Иркутская область
Регистрация: 21.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2010 - 11:18

вобще я хотел мод изменяющий только византию где то я слышал что есть мод на византию в оригинале её обделили вниманием она самая слабая страна ИМХОА если нет таких модов то мне бы мод на америку (Expended Americas не надо) заранее спасибо :PS: желательно чтобы был историчныйу мене нет SS так что прошу на него мне мод не говорить я боюсь что если его скачаю пожалею т.к. он много весит
  • 0
Лучшая защита это нападение!-слова великого человека

#446 RegnaM

RegnaM

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2010 - 19:40

добавь много армии в начале

Как?С английским проблем нет.И да, если я делаю какие-то изменения в дескр_страт, то они применяются после старта новой игры или сейв будет работать с изменениями? Например, время между ходами изменил с 1.50 на 0.5


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 20:08

  • 0

#447 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 04 мая 2010 - 21:42


 

И да, если я делаю какие-то изменения в дескр_страт, то они применяются после старта новой игры или сейв будет работать с изменениями? Например, время между ходами изменил с 1.50 на 0.5

Чтобы увидеть изменения, нужно начать новую кампанию.


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 20:08

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#448 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 09 мая 2010 - 18:48

Камрады может подсказать какой нибудь красивый мод с хорошо прорисованными юнитами) Русичи не предлагать - сыграно вдоль и поперек)))
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#449 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 09 мая 2010 - 22:13

Камрады может подсказать какой нибудь красивый мод с хорошо прорисованными юнитами) Русичи не предлагать - сыграно вдоль и поперек)))

Bellum Crucis 5


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 20:09

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#450 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 мая 2010 - 12:41

Pantisher,
В голову приходит только Вархаммер)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II