Ну начну я. Вот, Кордовский халифат во всей красе :
Сообщение отредактировал RaviL: 21 декабря 2008 - 15:27
Отправлено 22 декабря 2008 - 16:50
Отправлено 22 декабря 2008 - 23:03
Отправлено 23 декабря 2008 - 11:24
А что это за мод?Ну начну я. Вот, Кордовский халифат во всей красе :
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Отправлено 25 декабря 2008 - 13:08
уровень сложности - третий. Ха, за Византию, я просто очень грамотно ипользовал джихады... ну и правильную дипломатию конечно. Да и вообще, у меня экономика очень развитая, вот например в окресностях Тимбукуту, дам дофига золта и слоновой кости, там очень крутые купцы торгуют, и каждый ход они мне доход 7000 флоринов приносятRavil
на каком уровне сложности икакие моды, кроме RPМ? А то мне за 120-130 ходов такого даже за Византию не удавалось
И еще, у меня 1ход=1год
Отправлено 26 декабря 2008 - 11:28
Отправлено 27 декабря 2008 - 14:55
А можно чуть подробнее что за мод и что за друг ?А это мод одного моего друга мододела
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 29 декабря 2008 - 12:19
ну... в моде этом добавлены куча новых провинций, порох открывается где-то в 1320 году (как было по истории). Вообщем ничего такого грандиозного тут нет, ах да, ещё там в повстанческих провинциях увеличены гарнизоны, теперь присоединять их в самом начале игры не так уже и легко. Мавры стали гораздо умнее (хотя сам не понимаю, как так получилось). Ну вот и всё))А можно чуть подробнее что за мод и что за друг ?
Отправлено 31 декабря 2008 - 14:46
Отправлено 31 декабря 2008 - 16:40
Не ну развиться до размеров большой империи все могут (и делают) это как бы и сама цель. Просто чего выдающегося в этом не всегда можно найти. Ну понятное дело за 118 ходов не всегда получится захватить полмира и зависит это больше от фракции и от георасположения. Тем же маврам в принципе достаточно иметь одну линию фронта и двигаться блицкригом на европу, а немцы так не смогут, у них куча фронтов, да и Папа не шибко дает развернуться. Так что все относительно, смотря что считать достижением.Чо, неужели ни у кого нет никаких достижений в кампании?
Так тогда ж вроде на панели должны годы отображаться а не ходы?И еще, у меня 1ход=1год
Сообщение отредактировал Bloody Ares: 31 декабря 2008 - 16:42
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II