Да, за Турцию вначале не очень простоНе шибко но есть немного Османская империя действительно получилась неплохая, вообще для турков очень критично самое начало, буквально первые лет 5-10, в это время решается быть или не быть империи Находиться между византией и египтом крайне неприятно. Египту расти некуда, а византия сильная и богатая. Зато сейчас денег валом, армия укомплектована янычарами-лучниками наполовину. Даже монголы со всеми своими лучниками против моих янычар в перестрелку играть не смогли
ага, с целью грабежа и в Италию и вторгся, щас в данный момент я отвоевал северную африку и южные пиренеи у Испании, города все как обычно пограбил, и Мавритании продал, т.к. мавры мои союзникиДействительно, прикольно. Смотрю ходы на годы поменял все таки В годах как то понятней какое время на дворе и когда монголов ждать, порох появится и т.п. А в ходах непонятно в каком веке живешь Денег смотрю нормально с учетом того что империя раскидана по карте. Грабишь?
Спасибо)) но с франками я не воюю, мы с ними в союзе ещё с тех пор как я вторгся в Британию, ах, как давно это было ...П.С. да уж, в Российских просторах действительно скучно, там не разгуляешся... опять же большие расстояния между провами...Точно. Плюс рыцари у них сильные. К тому же несмотря на то что фракция внушительно смотрится на карте, там половину объема занимают степные российские провы. А там растояния громадные между городами - быстро в кучу войско не соберешь, да и ребелов гонять дело муторное по степям, выходов к морю нет, значит и торговля не фонтан. К тому же непонятно еще откуда монголы и тимуриды вылезут, ладно еще если с той стороны гор. А если с этой? Мне например вообще нет интереса в ту сторону двигаться. Лучше в Европу, там все компактно, от города до города за пару лет легко добираешься, куча народу туда сюда двигается, то одних бьешь, то других - жизнь кипит Так что не так уж и круты поляки. Имхо Французы на этой карте покруче будут. Единственный минус французов что они посреди RaviLевской империи торчат, и наверняка долго не протянут
Великие империи
#21
Отправлено 13 января 2009 - 19:06
#22
Отправлено 14 января 2009 - 02:18
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#23
Отправлено 16 января 2009 - 11:58
Цитата(Bestt @ Jan 14 2009, 03:18) [post="175900"]
#24
Отправлено 16 января 2009 - 13:33
#25
Отправлено 16 января 2009 - 16:17
Так по сути МТВ это и есть возможность альтернативного начертания истории и карты мира, на усмотрение свое и по своим возможностям. Если бы игра ограничивала фракции определеными рамками, было бы скучно.Как правило тянуло прекратить игру когда заваёванное до абсурда отличалось от исторически возможного. Например, вся Европа захваченная Шотландией это бред. В этом смысле "Рим. Вторжение варваров" наиболее правдободобен в серии. Эпоха переселения народов, тогда всё могло быть.
Сейчас играю за Корнелиев.
#26
Отправлено 16 января 2009 - 18:31
С этим и я согласен. Имеется ввиду,что непристойно доводить ситуацию до полного абсурда и фантастики. Хочется империи с более-менее "человеческим лицом" приближённой к историческим рамкам.есть возможность альтернативного начертания истории и карты мира, на усмотрение свое и по своим возможностям. Если бы игра ограничивала фракции определеными рамками, было бы скучно.
#27
Отправлено 17 января 2009 - 04:20
Тогда разрабам надо менять всю механику игры. Делать военную усталость. Настроение захваченных провинций учитывать. А то у меня в Леванте бунтовал один Ершалаим. Видимо заскриптован так. А остальные муслимы сидели и не рыпались. Даже помнится в первом Медивале могла прокатиться такая волна бунтов по стране, что уже и не до походов в Царьград.Хочется империи с более-менее "человеческим лицом" приближённой к историческим рамкам.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#28
Отправлено 11 февраля 2009 - 13:47
Как мне кажется, у меня, наконец-то, получился очень неплохой раш за Русь - 106 пров за 32 хода (страт/такт сложность наивысшая, развитие городов не забрасывалось, кому нужно - могу выложить сейвы до и после любой битвы). Патч 1.3 (киндомсный). Все бои игрались лично (иначе даже не интересно, да и раш бы точно не получился), на автомате были только морские.
На мировой рекорд (21 ход за турков, вроде), конечно, не тянет, но результатов лучше за русских я не видел. Имхо, можно было меньше, чем за 30 ходов успеть - если б я знал, что до Аргена вплавь не добраться, а пешком ходов 8 топать, выделил бы полководца на это направление пораньше. Правда, за 21 ход за русских все равно не успеть, слишком далеко расположен их первый город по сравнению с турками.
Основа раша:
1. Полководцы. Имхо, разрабы ошиблись, сделва их слишком сильными. Крутейшая конница + восстанавливается со временем + может быть получена из битв отрядов без генерала ("герой дня"). Без полководцев раша бы не было.
2. Шпионы. К концу игры было около 30. Иногда использовался сейв-лоад, чтобы не дохли (читом не считаю по 2-м причинам: во-первых, сейв перед битвой - то же самое, во-вторых -сейв-лоад не влияет на вероятность открытия городов, шпион либо откроет, либо нет). Было несколько раз, когда и 4 шпиона не могли открыть город. Без шпионов раш затянулся бы раза в 2.
3. Наемники. Активно пользовался при взятии некоторых городов и для поддержания порядка после взятия города. Комп тоже активно использовал, было такое, что даже скупал всех в прове, так что я не мог нанять. Без наемников раш затянулся бы раза в 1,5-2.
4. Передвижение по морю. Активно использовал наемные лодки для перевозок войск, особенно когда своих не было. Также активно их расформировывал, когда они выполняли свою задачу. Без наемных войск раш затянулся бы еще ходов на 20, и экономика была бы менее развита, т.к. островные города не были бы захвачены и денег бы не приносили.
5. Тактические приемы на страт карте для взятия городов без шпионов/орудий. Наверное, не каждый знает, как взять город в течение одного хода, если у тебя полководец с парой казахов/бояр без шпионов и орудий, а в прове города стоит полстека вражеских войск (главное чтобы вражеских кав не сильно больше было) и еще столько же в городе . Таким образом удалось захватить 4-5 оч важных для раша на страт карте городов, сэкономил ходов 10.
6. Использование вылозок компа при осаде для взятия городов мизерными силами. Очень часто одним полководцем (иногда еще с 1 кавой) получается брать осаждаемые города с большими войсками. Естественно, вражеской кавы должно быть не больше, чем собственной, зато пехоты может быть хоть полстека. Сэкономило ходов 20.
7. Ну и, естественно, все еще недоделанный ИИ, обыграть который несложно просто даже на высшей сложности.
В финансовом плане помогло (помимо грамотного развития):
1. Использование заданий Совета. Иногда использовался сейв-лоад для получения нужных заданий (ибо это рандом: чтобы не вынуждали наполнять какой-нить мой город войсками, а давали деньги за взятие ребельских городов). Пару раз ставил столицу на ход в ближайшем к границе городе при получении крутых войск за выполнение заданий.
2. Использовался сейв-лоад для получения в свиту полководцам капитана наемников при найме последних (ибо это рандом). Помогало получить больше денег при взятии городов.
3. Пока посол был жив - ходил по всем странам и продавал инфу о карте.
4. Перевод замков в города, строительство бесплатной в содержании пехоты только для поддержания в них порядка. Пехоту вообще не уважаю, для раша она слишком медленная, против конницы - лекго сносимая чарджем. Иногда только использовал слабых пеших лучников в перестрелках со средними и крутыми конными - когда видно было, что полководец пока их к краю загонет - устанет и от стрел половина его кавы сляжет.
У кого получалось захватить карту русскими быстрее?
Сообщение отредактировал Voin: 11 февраля 2009 - 13:57
#29
Отправлено 12 февраля 2009 - 12:25
Смысл игры не в лихорадочном раше, а в приятном времяпровождении.
Зачем рекорды, это не спорт.
#30
Отправлено 12 февраля 2009 - 13:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II