Проблемы с компьютером
#781
Отправлено 04 сентября 2014 - 00:20
Выбираешь Removable или USB HDD
Вроде бы так.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#782
Отправлено 04 сентября 2014 - 12:51
Хладавзоръ, попробуй сначала другой вариант: поставь SSD. Даже если купить совсем маленький, на 60 ГБ, и использовать его чисто под систему, то и в этом случае производительность заметно повысится. Ну, а если на SSD будет стоять игра, то решится множество проблем, которые обычно относят на счёт видеокарты или процессора.Печально. Так и придётся материнку менять. Что-нибудь посоветовать могёшь из материнок? Хочу вторую GeForce GTX 760 засандалить. Смотрел на сайте оверлокеров - две 760-ки стоят того.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#783
Отправлено 04 сентября 2014 - 16:01
Надо перед тем как ставить сли , понимать нужна ли она, во первых технология сли поддерживается не полностью или совсем не поддерживается у мноооогиих многихх приложений. Второе. это не прибавит размера памяти если проблема в этом, это не расширит шину, это не увеличит блоки выборки и щейдерные блоки, это увеличит мощность процессора и даже не увеличит а распараллелит нагрузку, если проблема в том что проц не справляется с нагрузкой и приложение в полной мере поддерживает многопоточность видеопряда. тогда поможет это, а если проблема в том что не хватает скорости и ширины памяти например или то что не хватает шейдерных и текстурных блоков то это не поможет, так же не поможет если включается файл подкачки в памяти когда своя у видяхи кончаетсяПечально. Так и придётся материнку менять. Что-нибудь посоветовать могёшь из материнок? Хочу вторую GeForce GTX 760 засандалить. Смотрел на сайте оверлокеров - две 760-ки стоят того.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#784
Отправлено 04 сентября 2014 - 16:07
Была такая мысль но не успел проверить. Теперь нужно сначала реанимировать вин 7.Я тут малость почитал, и не понял а почему сразу грешить начали на hdd ? Может(и скорее всего) проблема в памяти самой в планках, то что на вин7 она крашится как раз можно логически объяснить тем что она как раз может кушать её скока хочет, а хрюша довольствуется 4 ги, не обращаясь ко всей. Может стоит память потестить, повыдёргивать планочки под вин7
#785
Отправлено 04 сентября 2014 - 16:48
Нормальная, мне хватает.
#786
Отправлено 04 сентября 2014 - 17:02
Ты думаешь, это поможет, камрад? Разве может ОС из-за этого не грузится, если среда восстановления работает?А зачем его реанимировать, можно попробовать вытащить планки новые и попробовать, вытащить старые и попробовать
#787
Отправлено 04 сентября 2014 - 17:31
Нормальная, мне хватает.
#788
Отправлено 04 сентября 2014 - 18:48
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 04 сентября 2014 - 20:11
#789
Отправлено 04 сентября 2014 - 22:43
Это я про файлик.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#790
Отправлено 05 сентября 2014 - 00:15
Это файл загрузки ядра. Исправить можно. Читай здесь. обжим.рф/index.php/wind/ntoskrnl
Сообщение отредактировал Adasyg: 05 сентября 2014 - 00:17
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II