Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#101 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 07 января 2010 - 15:37

LUTAR FALX

С Рождеством.!)...

и вас так же!
мод стаит на закачке, льем пока но Торент, ибо другие файлообменики сегодня принемат толком не хотят.
Так что немного придется потерпеть!
  • 0

#102 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 07 января 2010 - 15:41

LUTAR FALX

и вас так же!
мод стаит на закачке, льем пока но Торент, ибо другие файлообменики сегодня принемат толком не хотят.
Так что немного придется потерпеть!

Отлично! :vo: Подождем.
  • 0

#103 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 января 2010 - 15:47

VIR,
мои поздравления парни)))
  • 0

#104 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 января 2010 - 15:52

VIR, отличная новость! Вопрос. Мод никакие файлы ванилы не затирает?
  • 0

xA0omDh.png


#105 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 07 января 2010 - 16:04

Отлично! Всех с Рождеством! :vo:
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#106 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 20:15

А на какую версию игры будет мод? На 1.5?
  • 0

#107 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 07 января 2010 - 20:36

Релиз мода Русь 2 [/B]
Русь 2 переведена на движок Киндомса 1.5

Изменения и дополнения в релизе по отношению к бэте:

Дополнения от Garret:
- Новые стартовые рисунки.

- портреты и инфокартинки от комрада - Андр

Дополнения от Ergistal
- доделаны описания юнитов и инсталятор

Дополнения от Рунир
- Ретекстуринг и ремоделинг фракций находящихся под его ответственностью (Польша, Грузия, Венгрия и т.д.)
- Анчи и ряд описаний.

Дополнения от Zen
- видиоролик

Дополнения от Zuma , во многом именно благодаря его помощи, стал возможен релиз модо вообще!!!
- новые текстурки земли от Y2day and Charge
- новй вид городов для византии
- кровь из мода Crimson Tide 4.2 от Magus
- полностью отредактированы скрипты
- скрипт денежной помощи ии
- получение дополнительных денег с захвата вражеской столицы
- исправлены ошибки в старых скриптах
- добавлен stakes скрипт он заставляет компа объединять отряды в армии по 20 отрядов сделал его Germanicu5
- деньги с захвата столиц но только первому кто захватил
- скрипт восстания при захвате столиц переработан
- скрипт денег с побед автобоем
- новый аи by Xeryx
- новые страт модельки генералов и капитанов.
- пофиксены баги
- работает мультиплеер
- новое кол-во населения для каждого типа города
- новый баланс для агентов
- исправленны файлы shared.sd and strategic.sd они вызывали вылет
- исправлены страт флажки
- при включении мода теперь показывается интро
- скрипт альянсов - теперь нельзя обьявить войну своему союзнику, если не отправить к нему посла с обьявлением войны.
- скрипты появления армий и генералов для ИИ
- скрипты событий, многие события теперь будут проскриптованы
- гарнизонный скрипт

Дополнения от VIR

- оптимизированы 3Д модельки византов и армян - с ними были проблемы.
- Переработана карта, например, полностью переформатировано новгородское княжество. Добавлены и другие изменения новые провинции.
- сделаны волжские булгары, они теперь играбельны и все юниты уникальны.
- полностью переделаны войска Смоленска
- Тмутаракани введена вторая линейка войск
- изменение системы найма пехоты
- Ребаланс войск
- Казармы теперь ограничены развитием кузниц
- уменьшена доходность от налогов, торговли и ферм, но увеличена доходность от ресурсов, купцы теперь играют большую роль.
- Небольшой ретестуринг, страт юнитов, принцесса для востока
- новые страт города для Руси, степи и Кавказа

Но не введена обещанная система ассимиляции захваченых провинций – исключена ибо при тестировании она себя не оправдала.


Пока мод можно скачать здесь:
]]>http://torrents.ru/f...c.php?t=2608802]]>

В последствие источники с других файлобменников будут добавляться.
  • 0

#108 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 22:22

На данный момент качаю мод с торрента. Объяните куда его устанавливать. В корневую папку или в папку моды? Заранее спасибо.
  • 0

#109 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 07 января 2010 - 22:42

Samora

В корневую папку или в папку моды? Заранее спасибо.

Мод с инсталятором!
  • 0

#110 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 23:10

А модно залить куда нибудь не на торент
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II