Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:46

Russ_2_logo.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#221 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 22 февраля 2010 - 18:47

))В послед. патчах помимо фиксов и исправленний планируется ли внедрение новых юнитов, 2Д-арта и музыки, например?
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#222 Vargot

Vargot

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2010 - 17:02

В стандартном кингдомсе сложность битвы выражалась в прямой зависимости хитпойнтов отрядов ИИ от этого самого уровня сложности. В Руси это сохранилось или сложность битвы влияет также и на поведение противника (новые тактические приемы и т.д.) ? 
  • 0

#223 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 24 февраля 2010 - 15:40

))В послед. патчах помимо фиксов и исправленний планируется ли внедрение новых юнитов, 2Д-арта и музыки, например?

Да, кое-что будет заменяться или изменяться. В частности переделывается и дополняется линейка Буидов, в которой новые юниты Дайлеми и их соседей. И по мелочи опять же. Но пока ждут Цуму, скриптинг на нём в основном, равно как и мозги ИИ от Германикуса. Тогда будут искать причины с сохранками.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#224 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2010 - 16:17

Народ киньте мне ссылку пожалусто на бету мода Русь 2,только на ту версию бэты, которая была последняя перед выходом полной части,очень нужно!
  • 0

#225 Pshe

Pshe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 2

Отправлено 25 февраля 2010 - 14:23

скажите а это нормально что для улучшения города надо 20000 населения,для следующего 70000....???мне кажется многовато для того времени..... :huh:
  • 0

#226 Vargot

Vargot

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2010 - 00:49

Вылеты в битвах :(
  • 0

#227 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 27 февраля 2010 - 13:38

Отыграл более 50 ходов за Киев. Хочется поделится впечатлениями. Несомненные плюсы мода следующие 1 Отлично проработанные юниты и наличие многих новых фракций, что очень радует глаз2 Карта3 Привязка казарм к кузницам4 Кавалерия правит бал на поле боя5 Разные события например восстание хазар в Херсонесе и бунты холопов в польском королевстве 6 Деньги от побед в битвах7 Нашествия кочевников печениг и особенно половцев на южные рубежи 8 Хорош музыкальный сабмод от Viking'а что добавляет атмосферности, ставить обязательно !9 Отличный загрузочный роликЕдинственный недостаток мода это сумашедшая дипломатия. Люблю хардкор, но когда воюешь со всем миром начинает утомлять, ладно бы нападали католики и магометяне, а так атакуют все подряд, например у меня война с печенигами, половцами, черниговцами, хазарами, Полоцком, Смоленском, Галицко-Волынским княжеством и пруссаками, Польша тоже бы напала только завязла на Волыни. Заключить союз невозможно. Самое сильное государство - Болгарское царство ! Подмяло почти все балканы и захватили САМ Константинополь. Нада зарвавшихся болгар ослабить. Еще один момент вспомнил, обявили джихад на Киев а полчища захватчиков не подходят, походу испугались морозов))) B) В целом мод супер перед глазами как будто проходят события летописи временных лет ! -_-
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#228 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 27 февраля 2010 - 13:48

Заключить союз невозможно. Самое сильное государство - Болгарское царство ! Подмяло почти все балканы и захватили САМ Константинополь. Нада зарвавшихся болгар ослабить.Еще один момент вспомнил, обявили джихад на Киев а полчища захватчиков не подходят, походу испугались морозов)))

Я тестируя отыграл десяткт кампаний, так вот скажу...Киев джихадом захватывали и арабы, и будгары волжские. На джихад ходят попарно какие то две мусульманские фракции, микс лотерея. Византия высаживает и на Кавказе, и в Крыму, и в причерноморье русском большие стеки армий тоже лотерея. В моих многих кампаниях Болгары развивались вяло, венгры гораздо живее смотрелись. Так что это сплошная ИИ лотерея.))
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#229 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 27 февраля 2010 - 14:07

Заплатка для Патча 1.1Итак, вот латка короя ставится поверх патча 1.1Но прежде чем ставить латку вам нужно войти в папку Medieval II Total War/mods/russ2/data в ней удаляем папку scripts и файлы export_descr_adviceexport_descr_advice_enumsзатем входим в папку text и удаляем файл export_advice а так же все файлы с расширением .stringsтем самым мы удалим внешний скрипт, из-за которого все проблемы с вылетами и у некоторых с загрузками. Будем ждать Xai 4После того как вы удалили все что было указано выше ставите вот этот файл - ]]>http://www.filefront...93687/russ2.rar]]>его нужно расспокавать и скинуть по адресу Medieval II Total War/mods/ - обязательно с заменой.Новое в латке:поправлен интерфейс, поправлены скрипты, добавлен скрипт византия, немного изменены скрипты для Половцев и Сельджуков.К сожелению от скрипта альянсов пришлось отказаться совсем, вот слова Цумы:

насчёт скрипта альянсов от него пришлось отказаться слишком сильно тормозит да и комп всё равно на него плохо реагирует войну объявляет

Мод тестировался, вылетов не было, все сейвы грузятся - ну по крайней мере ни у меня ни у Цумы проблем не было.П.С. после латки должен работать хот-сит.

Сообщение отредактировал VIR: 27 февраля 2010 - 14:44

  • 0

#230 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 27 февраля 2010 - 14:47

после распаковки первого файла из скачаных архивову меня появляется такой же только весом ровно 400 метров но онуже не распаковываетсяче делать?? :unsure:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II