Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dominion Of The Sword


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#171707 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 декабря 2008 - 12:08

Dominion Of The Sword
Изображение

Цель этого мода – сделать максимально возможную выжимку из движка, какую может сделать модер не обладая исходниками.

Изображение
Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фичи мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты некоторых юнитов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
]]>http://www.youtube.c...inionOfTheSword]]>

Превью:
]]>Гранд-превью]]>
]]>Страткарта (превью №1)]]>
]]>Страткарта (превью №2)]]>
]]>Весенее превью]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 декабря 2014 - 16:48

  • 1
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#221 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 18 апреля 2013 - 21:29

С CA там все нормально. Разрабы захотели защитить свои разработки от использования другими модерами, разработки сабмодов и т.д. СА им отказали=))
  • 0

#222 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 апреля 2013 - 21:35

Покурил тему в которой идет срач ]]>http://www.twcenter....rmissions/page3]]>

В целом СА абсолютно правы - команда мода на мой взгляд просто не знает законов. Конечно же все моды изначально принадлежать Сеге. И Команда не имеет никакого права заявлять свои права на мод к игре СА. Они имеют права исключительно на модели и текстуры - причем в формате прог в которых они создавалисm. А все что касается мода к игре М2тВ в форматах игры - принадлежит Сеге. И Сега им про это напомнила. А они начали какать кирпичами и "отменять" мод... Идиоты одним словом.

Чем все это закончится - ХЗ...
  • 0

#223 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 18 апреля 2013 - 21:40

Разрабы решили закосить под разрабов РС 2. Те тоже долго мод делали да все откладывали дату релиза.

Сообщение отредактировал Кнут: 18 апреля 2013 - 21:40

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#224 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 18 апреля 2013 - 22:08

Разрабы захотели защитить свои разработки от использования другими модерами, разработки сабмодов и т.д.

Чего там защищать только не понятно. В превью что там у них есть я ничего сверхестественного не увидел. Ощущение что по каким то причинам хотят слиться по тихому.
  • 0

#225 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 18 апреля 2013 - 22:28

Откуда пошло это "защитить мод" и "нет сабмодам"? От кого и главное зачем защищать, тем более на ТВЦ, где есть кодекс мододелов? Что это за прогон вообще такой? СА в своем праве, поставили их на место. Опухание гондураса налицо.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#226 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 апреля 2013 - 23:03

просто ребята скорее всего сдались=)
  • 0

#227 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 апреля 2013 - 00:02

Но у них же полным ходом был обьявлен и шёл закрытый бетаест , если я не ошибаюсь. Тогда значит не слиться хотели видать по гнилому, а реально "гриву подняли" насчёт каких то там прав и прочего. У буржуев там многие на этом просто помешаны.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#228 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 апреля 2013 - 03:09

Resurrection :

"Мы использовали много активов в создании мода, но мы не владеем Авторскими правами на все из них. Для большинства модов это не проблема, поскольку инструменты, как правило, не входят в состав конечного продукта, но в случае DotS эти инструменты являются частью конечного продукта и мод не сможет работать без них. В частности, без стороннего программного обеспечения, но также и много других материалов.

Поскольку у нас нет собственных авторских прав на эти жизненно важные части мода мы не можем передать их СА, а это означает, что мы нарушим лицензионное соглашение и M2TW и этих инструментов будь то коммерческие или с открытым кодом. Самое мудрое, что можно сделать в данной ситуации, это не продолжать работу.

Мы решили сделать именно это.


Позвольте мне сказать, что тут нет ничьей вины. Мы не обвиняем никого, разве что самих себя за то, что наша работа не в достаточной мере законна. Я надеюсь, что наши наработки будут использованы в другом месте, и я лично работаю над этим, это возможно и реально, но, к сожалению, DOTS как мод M2TW вряд ли когда либо появится.

Кроме того, я ценю предложение от Уилла (представитель СА) и очень корректное поведение CA в этом вопросе. Но они мало что могли сделать, чтобы помочь сохранить DOTS, создание специальных правовых договоренностей с нами ИМХО невозможно.


Я глубоко сожалею. Спасибо всем, что поддерживали нас на протяжении многих лет."
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#229 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 19 апреля 2013 - 09:46

DEN Stark,
БЫЛИННЕЙШИЙ ОТКАЗ! Надеюсь они додумаются доделать таки мод,но уже без кряка.
  • 0

#230 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 19 апреля 2013 - 10:16

тоесть мод ЗАКРЫЛСЯони что использовали специальную програми которая работая поверх игры илучшала ее ?МОЖЕТЕ СПРОСИТЬ ЭТО У РАЗРАБОТЧИКОВ

Сообщение отредактировал SHREDDER: 01 февраля 2014 - 15:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II