Сообщение отредактировал Dach: 29 января 2007 - 03:46
Помощь с установкой модов
#1
Отправлено 29 января 2007 - 03:39
#2
Отправлено 29 января 2007 - 22:28
Напиши вже какой конкретно мод надо установить, бо "этих модов" там зело много.Если вкратце - создаешь отдельную папку во папке с игрой (например MOD1) копируешь туда папку data из корня игры, распаковываешь туда мод, далее - копируешь файлег medieval2.preference.cfg, переименовываешь в mod1.cfg, в файл, внизу добавляешь [features]mod=mod1пишешь в ярлыке игры шото вроде этого "D:\Games\Medieval 2 Total War\medieval2.exe" "@mod1.cfg" И запускаешь. Не факт что все сразу заведется, возможно придется в папку MOD1 скопировать еще что-то. Добро пожаловать :)2ВСЕ - чтож никто человеку не поможет, сутки пост висит!Опишите пожалуйсто как устанавливать их, в какие папки и т.д час мучаюсь ничего не выходит
Сообщение отредактировал DmDr: 29 января 2007 - 22:32
#3
Отправлено 30 января 2007 - 23:46
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:15
#4
Отправлено 31 января 2007 - 01:20
А как ты проблему то решил? Создавал отдельный мод или паки распаковал?
Кровавый мод ставится вроде так же как и все остальные. Разархивировать в папку дата твоего мода.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:15
#5
Отправлено 31 января 2007 - 02:17
#6
Отправлено 01 февраля 2007 - 20:05
Сообщение отредактировал U633: 01 февраля 2007 - 20:08
#7
Отправлено 02 февраля 2007 - 01:51
#8
Отправлено 02 февраля 2007 - 07:34
Шреддер 2 должен стоять. ) Конфа позволяет?
#9
Отправлено 02 февраля 2007 - 11:22
#10
Отправлено 03 февраля 2007 - 23:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II